Не жажду перемен

                Уже и мне шестьдесят после детства
                Не каждый день меня радует сердце
                Но путая ритм всё же бьётся
                И во встречной старушке ищет мать

                Машу веслом  без отдыха по жизни-морю
                Глотаю горечь проблем и с судьбою вечно спорю
                То выплываю на верх,то скрываюсь под волной
                Но главное есть цель, догрести до берега-домой

                Уже минуло сорок пять лет после выпускного
                И мир друзей и однокурсников не полон
                От Надежд, сомнений,и от бед, Бог не уберёг
                А  я всё также верю в чудеса под Новый год...

                И подрастают у моих детей, их дети
                Года летят и солнце в небе светит
                И как охранный купол,над нами небосвод               
                А где-то и моя звезда ещё меж звёзд плывёт

                И тридцать пят лет отметили после свадеб
                Жена ушла совсем..,и не на ночь глядя
                И дети редко набирают номер мой
                Хотя я всегда телефон ношу с собой

                А дни получения пенсии уменьшают годы жизни
                Там денег–кот наплакал,не хватит и на тризну
                Но не умел я копить и не умею их считать
                Лучше напишу ещё стихов ещё штук пять

                И пусть бывало в жизни очень туго
                Но будем нянчить вместе с дочкой внуков
                Пусть  я старый дед – седой уже совсем
                Привыкший к капризу волн и не жажду перемен...               
               
                Апрель 2019 г.


Рецензии