Интервалы взлётов и падений. 11. 10. 2021

Солнце ждало, солнце несло , душу сильно пекло
Холод гвоздей , вбитых в сердца. растопить не смогло
Дождь обливал лавой воды , с потыкал на ветру
Пальцы в огне скользили по льду и вошли в глубину

Смятый конверт , тысячи букв, расплавляли мозги
Скомканный друг , сотни вестей не упокоенных душ
Каждый мой шаг в тысячи раз пропадает как вдруг :
Всё разнесло , пропасть во мне, взрывы крыльев на дне

Плавился лёд в мутной воде . прорастали шипы
Я в унисон, и по венам стекло
Плавно в сердца, ядом в глаза , я вплетаю в себя
Опиум - дым, ты как магнит сумасшедших миров

Прорезью дней , выставка змей проникает мне в рот
Слов больше нет, мысли в огне , затыкается мозг
Корни сосудов. маски абсурдов тянуть нить всех систем
То, что я жду , снова мне враг без приточен мой страх

Алая кровь. сливалась в канавы и срослась в узы мрака
Широта дней, сквозь этажей, и я с лестницы махом
Сумрак тебя , тахикардия сна , протолкает всё выше
Всё , что отдал, вверх утекло , меня снова не стало

Ангелом зла, спицы протыкали меня , залипали во сне
Лёд , что я ждал, всё поглощал и сровнялась земля
Ты как тоска, психика вся, растерзала меня
Голод любви, плоть до крови , и стук в гроб - позови


Рецензии