Глазами
неизвестеного автора
Ведущий: Мы покажем интермедию "Глазами"
Сначала Вы увидите занятие глазами преподавателя,
а затем тот же урок глазами студентов.
Итак, урок глазами преподавателя.
На сцене три-четыре стула в два ряда. Кто-то спит.
Двое играют в "Угадай, кто ударил". Один отворачивается, другой бьёт его.
Первый студент. Ты?
Второй. Нет, не я.
Первый снова отворачивается и второй снова бьёт его.
1-й. Да ты же!
2-й. Нет, не я!
(Входит преподаватель)
Преподаватель. Здравствуйте. Я ваш новый учитель по математике.
1-й.(обращаясь ко второму) Ты!
П. Да не он, а я ваш новый учитель по математике. А почему вас так мало?
Кто староста?
(Двое расталкивают спящего старосту, тот встаёт)
Староста. Ну я староста, а в чём дело?!
П. Скажите, а почему вас так мало?
С. А мальчики ушли на "Анатомию любви", а девочки на "Брак по-итальянски".
П. Ну да. Причина, конечно, уважительная. Что ж, займёмся математикой. Вот Вы (обращается к первому) Вы скажите, пожалуйста, сколько будет один прибавить один и прибавить ещё один.
1-й.(недовольно)О-о-о!
П. (ко второму) А Вы ему подскажИте, помогите товарищу.
2-й. (не вставая) Три.
1-й. Три!
П. Правильно.
1-й. шисят две! (все смеются)
П. В принципе верно. До конца урока осталось десять минут...
(все студенты вскакивают с мест, готовые бежать)
П. Я вас отпускаю, отпускаю. Только возле деканата не шумите, пожалуйста.
Ведущий. А теперь тот же урок, только глазами студентов.
Преподаватель (врывается в класс, бьёт портфелем по крышке стола) Встать, бандюги!!!... Сесть!... Встать!.. Сесть!.. Встать!..
Сесть!.. Староста!.. Я сказал "Староста!"
С. (вскакивая по стойке смирно) Я!
П. Кто отсутствует?
С. И-Ив-ванов, Пе-Петров.
П. Иванову - два! Петрову - два! И тебе тоже два, чтобы не заикался!
Ты - лохматый, встать! Ты сделал 48 примеров, которые я вчера на сегодня задал?
1-й. Так точно! Сделал.
П. Врёшь! Садись. Два.
Ты - длинный, к доске!
2-й. строевым шагом марширует к доске.
П. Руки вверх! Шпаргалки есть?
2-й. Нет.
П. Есть же!
2-й.(блеет) Не-е-ет.
П. Садись! Два. Не готовился!
До конца занятий осталось десять минут. Пишем маленькую контрольную работу.
Кто решит десять примеров - тому "пять" , восемь - "четыре" , шесть - "три"...
(смотрит на часы, отсчитывая последние секунды).., два, один. Не принимаю! Остальным всем два, два, два!
(все протягивают ему контрольные, он забирает листки)
П. Ещё раз такое повторится - буду жаловаться в деканат!
Свидетельство о публикации №221112200818