На дворе ночь

Настольная лампа накрыта жёлтым платком, чтобы свет был теплее, тише и не мешал сестрёнке засыпать. Ей завтра в школу. Я довольная лежу, улыбаюсь) сегодня столько радостей случилось)

Были и печальственные моменты, но мне нравится, что всё, что хотела я сделать за сегодня, всё довела до конца или сделала первые шаги в чём-то.

Сегодня с утра казалось, что у меня нет в жизни целей. Но нет, Слава Богу) они есть, просто прячутся за дождями и лентой инсты. Чаще читать, меньше сидеть в телефоне, раньше вставать, больше планировать.
Завтра, надеюсь, получится, попасть, куда я хотела.

Раньше тяжело было вслух или хоть на письме благодарить Бога. Сейчас я просто благодарна, и всё само пишется. Незабудковая нежность здоровский пост сегодня написала про писательство. Тексты сами себя рассказывают, а писатели их только записывают и передают миру.Маша такая милая. Пусть я бы с ней не смогла дружить или быть в одной компании, но думаю, что она интересный человек.

Снова вспоминается хорошее из прошлого года. Нужно готовить подарки) у меня, кстати, две одинаковые книги Богдановой. Надо придумать кому подарить. Эта дама перестаёт меня восхищать, когда я отхожу от её книг, но во время прочтения, я будто сама радуюсь и печалюсь вместо героев попадая в разные переделки. Всё же нужно читать что-то серьёзнее. Достоевского. Хочу перечитать и дочитать "Идиота". А ещё у Толстого "Анну Каренину". Начинала, но не закончила. А у Булкагова "Дни Турбиных".

Уже который раз, когда мы на запричастном поём тропари святым, вспоминаю одну приколюху. В тропаре святой Екатерине, она названа кем-то вроде луча света. Помните в комментарии к "Бесприданнице", кажется, Белинский, говорит о Катерине, как о луче света в тёмном царстве. Или что-то вроде. Всё никак не могу с дамами поболтать об этих параллелях, утягивает ход службы.

Анна молодец, Анна хорошо слушала учительницу на уроках. Во-первых Катерина была в"Грозе", во-вторых, комментарий писал не Белинский, а Добролюбов. Хорошо, что у меня есть поисковик. Мдя)

Вот, собственно и всё. Остальное мне. На дворе ночь, лампа под платком светится тихим тёплым светом...


Рецензии