Приключения с электричками в Израиле

Никогда бы не подумала, что у меня, которая отъездила 13 лет в подмосковных электричках,  в Израиле будут с ними проблемы. Рельсы поезда дошли до нашего города лет 15 назад. До этого мы  довольствовались автобусным сообщением. У меня есть родственники, проживающие в Хайфе, как раз возле одной из станций. И вот это дальнее  путешествие через половину Израиля как минимум, вечно сопровождается приключениями. На самом деле поездов  напрямую до Хайфы у нас нет,  требуется пересадка, обычно в Тель-Авиве.

Первый раз я собралась воспользоваться поездом, когда надо было ехать на свадьбу моей сестры. Посмотрела расписание в интернете,  приехала на вокзал заранее, а на тебе - не ходят поезда! Вернее ходят, но не из Ашкелона. Быстро развернулась, добралась до автобусной  станции, проехала автобусом до Тель-Авива, там села уже на поезд в Хайфу и -ура!- приехала вовремя.

Но это видимо мало меня чему научило, потому что с заметной регулярностью я попадаю в какие-то ситуации. Поездка на свадьбу племянницы обошлась мелкими неприятностями, свадьбу отгуляли, собираюсь я, усталая, добираться до дома, со всеми попрощалась, прихожу на вокзал, а первую электричку просто отменили, движение начнется через час, станция, на которой можно было бы спрятаться от жары, вообще закрыта...

Следующее приключение побило все рекорды. Когда я ехала домой из Хайфы села в электричку, все нормально, вдруг по середине дороги - станция Лод, нам объявляют, что электричка сломалась, дальше не пойдет. Высадили весь народ из полного поезда на платформу, сидим. Объявление по станции: "Уважаемые пассажиры, электричка будет отправляться  с противоположной платформы!" Все, кто там был, через узкие переходы рванули на соседнюю платформу, с чемоданами, велосипедами, собаками... Сидим там полчаса, жара жуткая, вода кончается, никакой электрички нет. Зато звучит новое объявление: "Уважаемые пассажиры, электричка, которая стоит на предыдущей платформе, поедет дальше!" Видимо они ее починили, за этот час, что мы на дикой жаре сидели. И опять со своими котомками народ ломанулся обратно, ведь не понятно насколько быстро электричка поедет. Дорога до дома, которая и так занимает больше 3 часов, в тот день заняла больше 5.

И вот на днях я опять оказалась в дурацкой ситуации, посмотрела расписание, выбрала себе электричку, так чтоб не очень поздно вернуться домой в пятницу, прихожу на станцию - поездов нет! Оказывается, у них починка дороги и где-то мелкими буквами приписано, что поезда весь этот день не ходят! Когда я покупала билет, мне не продали обратный билет из Хайфы, сказали: "там купишь!", но не сказали, что не будет никаких поездов. Почему в расписание, написанное крупными буквами, они никаких изменений не вносят?

В очередном шоке я позвонила родственникам, что делать? Они отвезли меня на автостанцию Хайфы, автобусы ходили нормально и из Тел-Авива на Ашкелон я успела пересесть. В запасе у меня оставалось всего полчаса до последнего автобуса. Приезжаю в свой Ашкелон, а городские автобусы уже тоже не ходят! Стала такси останавливать, а они едут мимо! Прямо, как у В. Высотского: " А всё равно автобусы не ходят, метро закрыто, в такси не содют!", хоть пешком иди.  Пятое такси уже почти проехало мимо, но шофер все-таки смилостивился и решил меня подвезти, причем, если на поезде до Хайфы билет стоит 22 шек, на автобусе от Тель-Авива до своего города я доехала за 20 шек, за оставшиеся 8 остановок, пришлось заплатить 30. Уставшая до невменяемости, я добралась до дома, и решила, что больше по пятницам постараюсь никуда не ехать!


Рецензии