Я пытался писать в текстовом редакторе

Из этого ничего не получилось. Я не смог скопировать текст из редактора. Почти сразу начались нововведения, потому что мой мозг стал стремительно получать более расширенную информацию.
Пишу опять вольный текст, и это не мешает мне получать не разрозненный вариант темы.
Я вообще не понимаю, как мог написать Александр Сергеевич Пушкин так много, чиркая пером по бумаге, которая была, скорее всего, менее качественной, чем сегодня.
Да и перо гуся нисколько не изменилось с тех пор, а гусей сегодня не видно ни близко, ни далеко.
Легче сегодня купить компьютер, чем одного гуся вырастить на перья!

Итак, о чём я решил написать? Кстати, я совсем не думаю о  том, кто украдёт мои стихи или мою прозу. Это мне безразлично. Дело всё в том, что я удвоил свою жизнь с помощью писательства, и это уже награда безмерная!

Хотя, конечно, я рвался погубить себя с помощью рисования портретов, но во-время заметил, что стихи меня утомляют настолько мало, что у меня перестали появляться головные боли. При мазне красками это занятие всегда заканчивалось ожиданием инсульта или инфаркта.
Художники, кстати, быстро умирают. Их умерло уже много в нашей Республике. Единицы живут удивительно долго. Я - в их числе. Могу считать себя художником до 2019 года.
Сейчас я только поэт и прозаик. Картины мои - в будущем. Когда умру великим!
Вытащат из всех подворотен и подвалов. Оценят за те деньги, о которых я мечтаю и днём и ночью!
Вчера мне приснилось или я увидел перед глазами фантастическую сумму: читателей за один день набралось девятьсот человек! Сегодня только полсотни. Значит, приснилось?
Как это прекрасно! Писать свободно, о чём хочу! Мне удалось стреножить Интернет.
Не знаю, надолго ли?
Радостно заканчиваю.

Послесловие:
К сожалению, читателей моего творчества, как и вчера, в "проза.ру" очень много!
Чего они там нашли интересного, не пойму!

Ноябрь


Рецензии
Вот это что хочу, то и ворочу, до добра не доводит.

Ольга Шорина   22.11.2021 20:24     Заявить о нарушении
Тут, ведь, простое признание, что стихи короткие, а проза длинная. Писать дважды одно и то же мучительно. А если по-разному, легко пишется.

Валерий Мухачев   22.11.2021 22:47   Заявить о нарушении
А как вы хотели?Это же ответственная работа. Многие эпизоды писать трудно, но без них не обойтись, как без коммуникаций.

Ольга Шорина   22.11.2021 22:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.