Чёрт

- А ну пошёл, - Таня гнала чёрта, прогуливающегося по стенке на пару с  собачкой. Важный, степенный, роковой.-Ишь, смотри, хозяин он мне...
Чёрт улыбнулся во весь оскал и спрыгнул со стенки прямо на пол.

- Тише, старуха, я полон дум. Сегодня вечером я покажу тебе весь мир. Что ты видела в своей жизни, кроме полей с картошкой...

Таня печально поправила платок, устало зевнула и включила телевизор. Тот не проработал и пяти минут. Таня истерично вскочила с дивана и помчалась на кухню. Приняла одну микстуру, вторую, третью. Чёрт её доконал.

- И почто свалился на мою голову, окаяный! Похоронила я тебя, голубчик мой, а ты опять пришёл на свет Божий. Все мослы мои измучил, курвец!

- Да не желаю я тебе зла, работа у меня такая. Всё что не случается, всё к лучшему. Грехи свои замолишь, я уйду.

- Какие такие грехи мне замаливать нужно? Те что я с тобой, Иродом проклятым, жила и пьянки твои терпела?

- Любила ты меня, вот я и вернулся.

Таня поставила чайник на плиту.

- Вот и жил бы у себя, чёй-то ко мне опять припёрся? Поди там дур таких как я нет?

- Да, любезная, с тобой я как дома.

- Спать не даёшь, всё гимны какие-то поёшь, поди со свету меня сжить хочешь?

-  Как же я без тебя буду, Тань, сама посуди? С тобой я весь мир имею, вторую жизнь, так сказать.

- Чай будешь?

- Не откажусь, спасибо.

- С чем пить будешь?

- А давай с малиновым, а, Тань!

- Всё не одна, а с тобой. Даже весело как-то.

И они сидели и пили чай. Бабка и чёрт.


Рецензии
Вот ведь как оказывается! И наблюдения за жизнью показывают, что это явление имеет место быть - полагаю, что главный грех Татьяны, который ей покоя не даёт - не берегла того, кого любила, как сам сказал муж в образе чёрта. Не долюбила и, ему не позволила себя долюбить. Отсюда тоска и злость, не на него, а на себя. Но как сказать себе правду?
Это мое, как читательницы, понимание миниатюры. А читатель волен в своих интерпретациях-))). Чем и хорошо рассказ.

Алексей, здравствуйте!

Сегодня удачного дня и доброго вечера,

Эрна Неизвестная   08.12.2021 08:26     Заявить о нарушении
Эрна, спасибо большое за интересные размышления! Очень рад!
С теплом,

Алексей Суслов   08.12.2021 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.