Ау! - 4

Только поздно ночью,когда все корреспонденты,фотографы и просто зеваки оставили меня в покое, а я
приготовил ужин,покормил сынишку,вымыл посуду, решил позвонить Маринке.Пока зарядил
мобильный,прошло время,еле дозвонился.Подруга,зевая ,сообщила,что жена
моя жива и отдыхает  по путевке в Израиле.
-Я тебе сейчас ее фотку скину,увидишь свою ненаглядную живой и здоровой.
Действительно,улыбающаяся и довольная жизнью,Людка красовалась  в купальнике на берегу Средиземного
моря.
-Убью!-но тут я вспомнил,что уже убивал и, всхлипнув от нанесенной обиды,поплелся в холодную кровать.В
моем положении оставалось только ждать и терпеть.С каким-то остервенением я выполнял всю домашнюю
работу, даже разобрал елку и ,не дожидаясь весенней капели,отнес сухое деревце на свалку.
К жужжанию кинокамер,неожиданным вопросам и вечной толкотне в квартире я быстро привык.
Но однажды я проснулся  и удивился:в доме стояла необыкновенная тишина.Сегодня-воскресенье,можно и
расслабиться,пока кот и Вовка спят и не просят есть.И я поспешил к компьютеру.Но только засветился
экран,как раздался пронзительный звонок в
дверь.Все,началось!В квартиру ввалилась целая толпа,а среди них и моя раскрасавица жена.Расцеловав меня
в обе щеки,она пробежалась по квартире и сказала на камеру:
-В общем,я считаю,что мой муж прошел испытание на "отлично" ,он оказался  не только терпеливым и
любящим отцом,но и отличным хозяином,верным супругом.
-Да,мы видим,-прощебетала очкастая девица,-и от всего коллектива нашего шоу "Хата на тата" поздравляем
его с победой и награждаем  ценным подарком -стиральной машиной.Тут неизвестно откуда
грянул туш,незнакомка потрясла мне  руку, и в комнату парни в комбинезонах внесли огромную картонную
коробку.
-Если нужно  будет установить-звони!-и грузчик протянул мне визитку.
-Не нужно,-гордо отказался- я ,сам справлюсь -не дурак.Поздно ночью, лежа в кровати,шепотом,чтобы не
разбудить сына,я стал упрекать жену:
-Ну ты даешь!Хотя б позвонила.
-Я пыталась с тобой поговорить.Ну сам знаешь-предпраздничная суматоха,а когда приехали за мной,мой
мобильный оказался незаряженным.На салфетке номер телефона написала,думала,что ты позвонишь
режиссеру,он бы все тебе объяснил.И позже звонила-ты трубку не брал.
-Так я , как на телефон нечаянно сел,больше в него и не заглядывал.Некогда было.А салфетку с номером
выкинул,думал,что подруга твоя на свидание зовет.Только
недавно обнаружил,что мобильник потух.А как я в кровати голым-то оказался?
-Да ты душ собирался принять,не дошел наверно,-съязвила Людмила.Я сделал вид,что не заметил издевки
и,вздохнув с облегчением,произнес:
-А хорошо,что все закончилось.Сколько нервов потрепали!
-Зато я за  границей побывала,да и машинкой разжились,и директор начнет наконец-то с тобой считаться,
появится  авторитет.
-Какой авторитет?
-Маньяка-убийцы,-и Людка весело рассмеялась.


Рецензии