Выстрел в голову

1
-Не убивал я ее,не убивал!
Перед следователем сидел,размазывая слезы по щекам, двадцатилетний парнишка,одетый по последнему
писку моды:в рваных джинсах,кроссовках "Найк",в цепях и браслетах.
Майор недоверчиво смотрел на "преступника".
-Я ее спросил:"Можно,я выстрелю в голову?Она ответила:"Валяй!" Я и стрельнул.Когда я уходил,Катька
живая была,пиво пила.Сказала:"Ты иди,а я кустики полью и догоню"
Ну, я до арки дошел,а ее нет.Глянул в айфон,а там -11.45.Я домой и припустил.У меня батя-шахтер,зверь!
После 24 дверь не открывает.
-Увести,-коротко сказал майор,и парнишка покорно поплелся вслед за ковоиром.
               
2
Кривой Рог праздновал свое 243-летие,во время выступления Верки Сердючки в парке была убита
Екатерина Самойлова,семнадцатилетняя студентка первого курса экономического университета.Ее нашли на
лавке без нижнего белья.
Височная часть черепа была пробита пулей из пистолета.Девушка погибла от выстрела в голову.
               
3
Присутствующий при допросе молодой криминалист Смирнов загадочно улыбался.
-Докладывайте,-обратился к нему следователь Николаенко.
-Екатерина Самойлова была убита от 23 до 23.30 не на лавке,а в кустах-в волосах нашли сухие листочки.
Ее принесли и положили на лавку.Следов изнасилования нет.Оружием убийства послужил пистолет ТТ.
Родители опознали труп,говорят,была скромной девочкой.
-Ну,да,все они так говорят.Вон  "стрелок" тоже пай-мальчик.
-Так он не убивал.
-Да?А стрелял кто?
Когда молодой человек рассказал о "выстреле в голову",майор хохотнул.
-Это не меняет дела.Санкцию на обыск,будем искать пистолет.
               
4
Обыск прошел впустую,Дениса Вакуленко нужно было освобождать под подписку о невыезде.
-Все,-сокрушался  молодой человек,-теперь придется мне менять джинсы на камуфляж и  - в АТО.
-Да,чуть не забыл!-сказал Денис,обращаясь к Николаенко,-когда я стоял на выходе из парка,то по аллее
проехали ребята на мотоциклах.Перед концертом байкеры еще гонки устраивали.
-Спасибо за информацию.Иди-иди,дома отец проведет с тобой воспитательную работу.
               
5
Найти байкеров из мотофанклуба оказалось делом простым.По компьютеру пробили их сайт,и вскоре к
крыльцу горотдела полиции стали съезжаться члены MFC Black Rovens. Но никто из них девушку на фото не
опознал.Лишь  Шерхан долго смотрел на снимок и произнес:
-Да,вроде она.Когда мы разъезжались по домам,то мой байк высветил голый зад в кустах.Я
просигналил,девчонка обернулась и ломанулась  со спущенными джинсами в темноту.
Он еще раз взглянул на фотографию:
-Точно,она.
-А вы?-поинтересовался майор.
-А что мы?Посвистели,посигналили вдогонку-да и поехали на выход.
               
6
Следствие зашло в тупик. Что случилось с девушкой в зарослях самшита?Кто прятался  с пистолетом в
густой траве?Зачем он убил студентку?На эти вопросы ответов не было.Прочесали весь парк,с лупой
осмотрели каждую травинку на месте преступления-ничего,никаких следов.Да и какие следы может
сохранить трава на газоне?
Дело уже собирались перевести в группу "висяков",но на следующее утро на прием к следователю пришел
безрукий атошник Иванченко Андрей.
               
7
-Вот,-сказал комиссованный боец,протягивая следователю лист бумаги,-я тут заявление принес.У меня
наградной пистолет украли.Сам Арсен мне ТТ вручал.Вчера кинулся-нет.Вы уж извините за почерк,как мог
левой рукой накалякал. Обещали протез,но еще не подвезли.
-А кто знал,где Вы храните оружие?-поинтересовался Николаенко.
-Да все знали.Я еще ребятам его показывал,когда у меня дома День города отмечали.Он у меня в ящике
стенки лежал.А вчера кинулся,а там пусто.
-А вот с этого места поподробней,-попросил Иванченко майор.
               
8
-А что рассказывать? И рассказывать-то нечего.Пришли меня в праздник навестить ребята,кто был в
увольнении.Посидели.Сначала пиво пили,а потом сосед Вовка  Федорчук литр самогона принес.Даже
попели немного,а к 10 часам стали расходиться.
-А сосед  Ваш Федорчук тоже домой пошел?-поинтересовался следователь.
-Да чего уж...
И, собравшись духом ,выпалил:
-У Вовки два "косяка" оказалось,подымили немного.Я быстро вырубился,а друган еще палил.
-А когда друган из Вашего дома вышел,помните?
-Нет,не видел я,говорю,что заснул.
Николаенко поднял трубку телефона:
-Срочно опергруппу на задержание Владимира Федорчука,проживающего...Адрес какой соседа-то?
-Городищенская 136.
-Проживающего по улице Городищенская 136.Преступник вооружен.
               
9
Владимира Федорчука полицейские застали за мирным занятием-хозяин гнал самогон. Тоненькая струйка
лилась в пол-литровую бутылку крепчайшим перваком.Мужчина так был увлечен делом,что не сразу
заметил вошедших.На предложение сдать оружие повел себя спокойно.Достал с полки жестяную банку с
надписью "Сахар" и вынул целлофановый пакет,в котором и находилось орудие убийства-пистолет ТТ.
Вскоре подъехал и Николаев с санкцией на обыск,оказалось,что ушлый преступник помимо самогона вовсю
торговал  коноплей,пучки которой сохли под крышей сарая.
               
10
Поняв,что тянет на большой срок,Федорчук решился на чистосердечное признание.
Он подтвердил слова Иванченко о вечерних посиделках праздничным вечером,не стал отрицать,что и
"курнули травки маленько",а вот потом,когда друг заснул,Владимир отодвинул ящик и взял пистолет.Он
никогда до этого не держал в руках оружия, и поэтому у него возникло неудержимое желание пострелять.А
куда идти,чтобы никого не испугать и не привлечь внимания?Решил прогуляться в опустевший
парк.Забрался в кусты,засветил фонарик мобильного и долго любовался вороненой сталью
нагана.Незаметно задремал и улегся прикорнуть на мягкой траве.Проснулся от удара ногой в лицо.Что-то
тяжелое и вонючее обрушилось на спящего.Кто это ?Зверь или человек?Пьяный не стал рассуждать,а
просто автоматически нажал на курок.

11
Когда мужчина оправился от шока,то при слабом свете луны разглядел,что это была девушка.От нее разило
спиртным,брюки были спущены.Выстрел пришелся ей в голову.Незнакомка не подавала признаков
жизни.Перепуганный наркоман дотащил ее до лавочки,еще раз проверил пульс и,убедившись,что перед ним
труп,в страхе бросился из парка прочь.
               
12
Убийцу Федорчука за всю противозаконную деятельность осудили и приговорили к 12 годам лишения
свободы.Главным обвинением была в его деле статья "Непреднамеренное убийство".Андрею Иванченко
прислали долгожданный протез,и мужчина устроился работать на КМК.Екатерину Самойлову хоронили как
непорочную невесту в белом платье и фате. Денис Вакуленко стал  отличным бойцом АТО и был
представлен к награждению именным оружием-пистолетом ТТ.










 


Рецензии
Интересно, можно стать "отличным бойцом АТО", не убивая мирных жителей Донбасса? Вот все пленные с "Азовстали" сразу оказались водителяи-поварами-писарчуками. Никто, разумеется, по мирным никогда не стрелял, но во время АТО по моему городу в глубоком украинском тылу прилетело не слабо украинским же "градом".

Игорь Истратов   10.02.2024 21:31     Заявить о нарушении