Лишь только письмо...

Ты тихонечко постучался, не в окно,  а выслав письмо. Думала, что ты в любви признался, а ты анекдот рассказал. Думала ты нечаянно снова ко мне пришёл, но строки летят  в сообщении, то о том, а, то о другом. Время  нас не торопит,  да и сами мы не спешим. За окном была разноцветная осень, глянь,  зима  побелила всё.
Я  сказать тебе побоялась, что готова к тебе придти. Вдруг ты надо мной посмеёшься, и ударишь словом своим. Лучше так всё вскользь, ненароком, будто так мы мимо прошли, не заметили  друг друга. Жизнь прошла. Одиноко сидим.
 Ты читаешь сейчас эти строки. Улыбаешься,  глядя в окно. Ах, мечты, а когда то я был молодой, как и ты. Дети выросли. Стали вдовы: ты и я. Что стыдимся мы. Может правда сказать тебе слово, приходи, я тебя милая жду.
Я ждала и не знала, что ты боишься детей, засмеют,  скажут, вот уже все седые, а туда же ищут любовь.  И притихла в своей комнатушке, прочитаю тогда про любовь. Буду верить, что ещё встречу, что увижу её наяву, даже в свои седые, но живые года на земле.


прослушать можно здесь: https://youtu.be/al-WBLhxF5c


Рецензии