Мой мишка

В выходные гости были и мне мишку подарили,
А сегодня вместе с мишкой мы пошли играть к мальчишкам.

Он красивый, очень-очень! Каждый друг погладить хочет
И лицом к нему прижаться, с ним на горке покататься.

Вышел Сашка-забияка и вступил со мною в драку,
Захотел отнять он мишку у друзей моих, мальчишек.

Он тянул его за ногу. Все сбежались на подмогу.
Не успел к нам даже папа – оторвали мишке лапу.

Я в слезах вцепился в Сашку и порвал ему рубашку,
В нос попал ему ладошкой, даже укусил немножко.

Подошёл спокойно папа и с газона поднял лапу.
«Ша! - сказал он, – Бой окончен!» Нам сказать он что-то хочет.

Усадил он на скамейку всю драчливую семейку,
Поднял мишку, показал и тихонечко сказал:

«Дружба – главное на свете, и дружить должны все дети,
И игрушками делиться, вместе бегать, веселиться,

Что имеешь – поделиться, а не драться и не злиться.
Не ломать друзьям игрушки, чтобы не реветь в подушку,

Что остался ты один, в драке – главный господин,
Что обидчиком назвали и играть с тобой не стали.

А теперь, давай мириться. Друг на друга, чур, не злиться!»
Мы мизинцами сцепились и все вместе помирились,

А потом в футбол играли, по площадке мяч гоняли.
Победили и смеялись, и друг другу улыбались.

Хорошо, когда все вместе. Вместе, даже звонче песни!
Вместе шутки веселее и в игре – в сто раз смелее!

Мишку мама починила, лапу левую пришила,
Постирала, расчесала и тихонечко сказала:

«Пострадал немножко мишка, но зато, сдружил мальчишек!»
Знают все теперь вокруг: мишка стал мой главный ДРУГ!

19.11.2021 года


Рецензии