За всё в ответе голова

В моей семье матриархат:
Перед женой склоняясь низко,
Отдать бразды правленья рад,
Хотя она не феминистка.

Была забота у меня:
Создать над головою крышу,
Но я давно сумел понять -
Жены житейский опыт выше.

Уняв амбиции свои,
Я все отдал ей на поруки.
У нас она - глава семьи,
Я для неё - спина и руки.

Такая схема не нова
И мы прекрасно ладим с нею:
За все в ответе голова,
Но головою вертит шея.


Рецензии
Иван, вот Вы пишите "я для неё спина и руки". Так это же ого-го-го сколько! Знаю из собственного опыта. Сейчас "мужика с руками" днём с огнём не найдёшь. И не важно в какой стране. Главное "и мы прекрасно ладим с нею". Что может быть ещё лучше?
Людмила.

Людмила Троян   12.09.2022 22:38     Заявить о нарушении
Да, так было. Но сейчас она для меня все.Я жив, пока она жива.
С тепом.

Иван Наумов   13.09.2022 15:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.