Рецензия на Девушка из Сбера Олег Жилкин

  Миниатюра очень понравилась юмором и жезнеутверждающим оптимизмом. Мне смешно стало в моменте "накладные ресницы", я вернулась назад, выяснилось, что, возможно, и ногти накладные. В Москве еще часто встречаются силиконовые мотивы. Помните, в школе проходили описание человека? Представляете, как сейчас нужно будет передавать портрет человека?

  "Ее накладные черные ресницы ласково овевали большие глаза с синими линзами. Тонкие пальцы с гелевыми ногтями алого цвета, сексуально подрагивая, нервно теребили длинные густые волосы. "Цвет "платиновый блондин", - подумал я и свернул за ней по Тверской-Ямской.

  - Вы наращивали волосы? - спросил я, нарушая традицию Михаила Булгакова предоставлять девушке первой задавать вопрос.

  - Да, - ответила она и, надув правильной формы силиконовые губки, стала удаляться. Заметив колыхание силиконовой груди, я пошел за ней".


  Миниатюра очень понравилась. Впрочем, я об этом уже упоминала. (На Тверской-Ямской). И снова шутка.
 
                23.11.2021.


Рецензии
Ирина, спасибо за отдельную рецензию на мою миниатюру, у тебя каждая рецензия это самостоятельное произведение, спасибо за отклик, и творческих тебе находок на этом огромном "городище" воспоминаний.

Жилкин Олег   25.11.2021 18:03     Заявить о нарушении
"Остапа понесло" - у меня часто так бывает. Спасибо, Олег.

Иринга Тулуханова   28.11.2021 17:36   Заявить о нарушении