Прекрасные мгновенья жизни!

     Два юбилея в 2022 году в семье! Бриллиантовая у нас и 60-летие невестки!
Не подвести и уцелеть в столь не простое время! Радостью наполнены сердца.

А скоро Новый год  и запах апельсин
наполнит дом, даря воспоминания,
когда давным-давно с тобой вдвоём
смотрели в небеса, на звёзд мерцания.
Как молоды мы были в то мгновение!
Как счастливы, что встретились с тобой!

     Прекрасные мгновенья жизни! Его имя мной выбрано в четыре года. Мой август, лето на исходе. Наказана, за что уже не помню, но помню свой уход из дома... Босой ногой, со слезами на глазах, смотрящих в небо голубое. Светило солнце ярко и теплая вода у берега озера "Чистого" мне помогли забыть обиду. Как выдох, громко, криком прозвучало имя. Молила я его забрать меня к себе. Потом никто из  взрослых так и не понял - откуда знаю имя это, живущая в глухой деревне. А деда друг так назовёт рождённого в тот день внука, определив мне в женихи. Ошибся старый...

     Пройдёт двенадцать лет и встречу я Его, единственного в свете целом. Глаза и голос, будто бы во сне. Вальс первый, прогулка под луной в морозном декабре. Назвав меня подарком в своей жизни, не отпускал уж никогда. Дорогой жизни мы прошли плечом к плечу. Рожденье сыновей, рожденье внуков и правнуков судьба нам подарила. Тепло средь них и радостью наполнены сердца.

     В тот год родилась девочка в семье, мне не знакомой, как мы, в созвездье Льва. Она своя! Подарившая двух внучек. Став бабушкой, в любви живёт, их светлой.


Рецензии
мгновения жизни не повторять!

Григорий Аванесов   04.07.2022 06:50     Заявить о нарушении
не повторить... придут новые!

Надежда Опескина   04.07.2022 07:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.