Закатилась

Закатилась звезда, не выкатываясь,
Сорок лет промелькнули, как сон.
Вышел я, как обычно, пошатываясь
Утром на балкон.

Блещет солнце, ему всё простительно,
Щебет птиц глушит стон.
И плывет над землей одобрительно
Из ближайшей церкви перезвон.

Я проснулся, очнулся, отхаркался -
Будто прежний, но в чем-то другой.
Этим утром я больше не прятался,
Да, я болен – но болен душой.

Посмотри на меня, если хочется,
Сквозь белесый прищур облаков.
Может, что-то, да и вспомнится,
Помимо затасканных слов…


Рецензии
"отхаркался"..- очень ПОЭТИЧНО..!
..и солнце...и стон...?
Но на балконе харкать - соседи полицию вызовут...
Тут вам не там...

Виталий Нейман   12.12.2021 14:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.