РП25 и РП26

на 21-е ноября - то есть, к 15 часам сегодня, 21-го, должен был завершиться РП25, его исполнение. А я его даже не назначал себе. То есть, минус 20 000.

А от 16:00 должен уже был начать исполняться РП26. Я его не составлял.

Я бы хотел заполнить всё выполнение только одними отсылками по фирмам предложений.
И формировать просто 20 действий. Просто 20 действий в данном генеральном направлении - вот и выполнение плана было бы рабочего.

Итак, вот первый пункт исполнения РП26 (его, этого РП26, исполнение тянуться должно от 16:00 21-го до 15:00 22-го):

1. мне нужны картинки с моих тимбилдингов...
2. но вообще мне нужны 10 моих самых лучших вообще проектов. Для агентств. Что я агентствам хотел бы предложить... Пусть напишу пока 10 позиций того, что я хочу предложить агентствам:

1. маски по темам праздника
2. тимбилдинги
3. какие-то большие конструкции-сооружения из картона в формате "дети сделали"
4. куклы тоже не забыть, тоже позиция
5. костюмы из картона, из бумаги тоже
6. если оформление, то не конкурирующее с фирмами-мастерскими
7. настольное картонное сооружение - кукольный мир
8. прочие ремёсла? бижутерия, что ли?
9. по задумки самих детей
10. чтоб макетирование каких-то знатных первоисточников

А1. 500+

А теперь нужны фотографии, иллюстрирующие каждое из направлений. Вот, например, по первому направлению какие вспоминаю выдающиеся маски? Надо посмотреть, какие есть фотографии на эту тему - какие там эффектны, такие и фотографии.
Допустим, Маша и Медведь - они первыми попались.
А2. 400+

А тимбилдинги какие хороши из всех?

....

08:26 22.11.2021
В 10 где-то надо выдвигаться на множественное крово-датие. Пока тут вот, что мне стало понятно:
1. рубрики-темы обязательны - вот как я их распределил ранее: Б - это 4+3+2+1, а именно 4 БОт + 3 БОе + 2 БТ + 1 БС... А - это 5+3+2, что означает 5 АО + 3 АТ + 2 АС.
2. Но заполнение этих семи ячеек можно производить по ходу выполнения.
Таким образом, план будет всегда готов каждый очередной. Останется только его выполнять.

Сейчас идёт выполнение РП26
Выполнение части А - в приоритете. Часть Б выполняется или по необходимости (Вася когда требует внимания, а я параллельно что-то делаю из Б), или для смены занятия.

Итак, сейчас надо делать АО - пять пунктов.

АО1. Делаю портфолио внутри сайта Ивентум-премио. Там у них структура, кажется, из 36 фоток-разделов, 6х6. Значит, я должен определить 6 своих направлений. И потом по каждому - по фотке. Какие у меня 6 направлений?

1. бумага (маски, куклы, объекты, ребёнок-автор...)
2. картон-объекты (замки, фигуры, корабли, машины, фестивали, реквизит)
3. картон-тимбилдинги (все вместе один объект, покомандные объекты на конкурс, когда из командных объектов получается единое целое, шедевры архитектуры...)
4. картон-оформление (интерьер, фотозоны, объекты...)
5. макеты (Василий Блаженный, Кремль, Поленово, Калуга...)
6. настольный-напольный объект игрушечного масштаба (лего-город, Диснейленд, ВДНХ...)
1000+

АО2. Там предлагают ссылки на и на видео, и на фотогалереи.
Фотогалереи у меня на пинтересте.
А где у меня видео?Какие проекты-фото по бумаге:
1. маски - что именно?


Рецензии