Как же я хочу снова стать клоуном

Дочь все чаще говорит, что хоть я и бываю смешным и забавным с внуками, глупо-веселым с друзьями, и сама она тоже смеется над моими шутками, но со временем, по ее словам, я все больше становлюсь похожим на ворчливо-заунывного старикашку, и это ей не нравится.

Я не особо спорю с ней, потому как все понимаю. И объясняю и оправдываю свое прогрессирующее занудство результатом приобретенной с годами мудрости, наполненной опытом жизни и заботой о близких. Грустно, конечно. Ну да ладно, заметка все же не об этом.
.
Когда-то я опубликовал здесь рассказ «Мой глупый папа». Написал я его лет девять назад. В нем воспоминания девушки о своем необыкновенном папе, о детских годах с ним, о том, каким удивительным она видела его.

Когда писал рассказ, я даже начал завидовать этой девочке и ее папе, умеющим так любить друг друга. Такое случается — авторы часто ревнуют к своим выдуманным героям, которые так счастливы. И в тот момент я представлял, что и моя дочь, моя маленькая принцесса, в детстве видела меня таким же — добрым, нежным и, конечно же, веселым. Как в воспоминаниях девушки в моем рассказе:

«Да, мой папа был самым веселым и добрым клоуном в моей жизни».

Согласитесь, очень нежно. Даже завидно.
Обратите внимание — написал я это девять лет назад.

А где-то полгода назад неожиданно на телефон я получил фото рисунка, на котором слова:

«Папочка, ты самый милый клоун из всех, кого я знала и кого не знала».

И что поразительно, прислала мне его моя дочь. А нарисовала она его, оказывается, на мой день рождения, о чем я, конечно же, забыл.
Очень-очень давно.
Тридцать лет назад.

Когда ей было восемь лет, а я для нее был самым любимым клоуном.

* "Мой глупый папа" http://proza.ru/2016/06/21/1160


Рецензии