Почему я стала писателем

На площадке Литрес спросили о моем творчестве, попросили рассказать, о чем мои книги.
Конечно, огромное спасибо площадке Литрес, дающей автору возможности. Если бы не Литрес, я бы, может, еще десять лет писала в стол и не публиковалась.

Мои книги — о простом человеке, женщине, которой довелось родиться в небольшом городке средней полосы России и всю жизнь идти к своей мечте.

Все большие российские писатели — интеллигенты, родились в более-менее обеспеченных семьях. Но никто не шел к своей мечте так сложно, как я. Меня не понимал ни один человек, мне не помогал ни один человек. Но что-то же заставляло меня, переезжая из города в город, выходя замуж, разводясь, бросая один и развивая новый бизнес, зарабатывая деньги и обеспечивая до сих пор свою семью и детей, не расставаться с детской мечтой. Таскать с собой в чемодане две тетрадки — школьные дневники.

Я просто хотела помочь другим, рассказав о себе и своей сложной судьбе. Мне мешали, меня травили, но я не сдавалась. Если смогла выжить я — значит, смогут победить и не отчаиваться те, кто попал в сложную ситуацию, кто совсем разочаровался в своей жизни. Я не хочу, если честно, ни денег, ни славы. Но и своих денег я тоже тратить не хочу, чтобы платить за публикации, за славу, за пряники и медальки. Я просто хочу помочь маленьким одиноким девочкам, брошенным и никому не нужным женщинам, тем отчаявшимся, кто страдает от несправедливости жизни.

Я много лет училась психологии, чтобы лучше понимать психологию людей. Моя жизнь была окружена мистикой и встречами с интересными людьми. Я все держала в голове, зная, что когда-нибудь я смогу написать так, что люди будут читать и находить в моих книгах свои истории. Так и произошло с моей первой книгой, написанной в 2009 году, «Житейские истории, или психотерапия как жизнь, а жизнь как психотерапия». Те, кто ее читал, были в восторге и находили в моих историях себя, благодарили. Но в Москве я попала в жульническую контору, я потратила все свои деньги на то, чтобы напечатать тираж, а потом сдавала свои книги в макулатуру. И рыдала, очень горько. Ни один человек не подсказал мне: «Не выпускай печатный тираж книги, малоизвестного автора никто не будет читать».

И я не хочу, чтобы мужчины, называющие себя писателями, обсуждали меня и мое творчество. Не для того меня учили. Перед моими глазами пример Маргарет Митчелл, десять лет пишущей свой роман. Я писала не десять лет, я писала пятьдесят лет. Михаил Булгаков — его задвигали, его пьесы не ставили. Наверное, это дух писательства, который не позволяет сдаться и сложить руки.

Какие у меня планы?
Я хочу написать главный роман своей жизни, окутанной мистикой и тайнами. Я часто видела то, чего не видят другие, замечала то, что для других людей не имеет значения.

Слава Булгакова не дает мне покоя. Но в настоящих условиях, когда мне постоянно мешают, моих героинь обсуждают, находя сходство со мной и с моей жизнью, поливают меня ведрами грязи, это невозможно. Я не знаю, сколько лет мне еще ждать, пока меня оставят наконец в покое и я смогу спокойно делать то, что должна делать. Только когда эта банда ненавистников оставит меня, а я не знаю, когда это произойдет. Все это делают одни и те же люди, мошенники, прячущиеся под разными именами. Любая моя публикация на яндекс дзен вызывает в них самые низменные чувства, пишут обо мне, о моем разводе, нажимают на болевые точки. Они не дают мне жить, не дают писать, не дают работать. Все это ужасно, конечно.

Когда я буду нормально зарабатывать на Литрес, конечно, я уйду с такой публичной площадки, как яндекс дзен, и буду считать себя профессионалом, зарабатывающим на написании книг.

Поживем - увидим!


Рецензии
Очень интересно. С уважением Василий.

Василий Политаев   29.11.2021 11:59     Заявить о нарушении