Баллада о холодной воде

Я помню, как в далёкие шесть лет
Здесь в ластах проплывала километр.
А год спустя на зависть малышам
Бассейн пронырнула не дыша.
Но только я сердилась иногда,
Что чересчур холодная вода.

И вот уже разряд присвоен мне,
Среди ровесниц не было сильней.
Я в десять обгоняла пацанов,
Мотая восемьсотки вновь и вновь.
И лишь одна тревожила беда,
Что больно уж холодная вода.

Я не ходила вовсе в пятый класс –
Куда важней освоить было брасс.
Но вот однажды разлетелась весть,
Что в городе бассейн новый есть.
И радовалась я как никогда:
"Наверное, там тёплая вода".

В другом бассейне побывав лишь раз,
Я там остаться вовсе собралась.
Здесь сауна и шкафчики с ключом,
А в старом плитка вовсе не о чем.
Но главное, хотела я туда,
Чтобы была лишь теплою вода.

Летело время быстро, как стрела,
В другом бассейне я к победам шла.
На области легко всех обогнать,
Теперь побед ждал округ и страна.
В четырнадцать по-прежнему звезда,
Ведь там легко, где тёплая вода.

Но вдруг остановился результат,
Стоял два года, покатился вспять.
И вот однажды стало ясно мне,
Что уж не стану лучшей на стране.
И как порой рыдала я тогда:
За борт катилась тёплая вода.

Мне восемнадцать, и, познав позор,
С большим успехом я сменила спорт.
Почувствовав всю боль последних мест,
Теперь я в триатлоне КМС.
И всё же иногда хожу туда –
В бассейн, где холодная вода.

23.11.2021

Instagram @shtop_sto


Рецензии