Роман. Тот, который с маленькой буквы

Хотя, для кого-то и не с маленькой...

Уже давно думаю над тем, чтобы написать книгу. Звучит здорово и очень громко. Громко - эт не есть хорошо, по-моему. Просто вот скажу "я написала книгу" ну написала. А окажется, что очередная чушь для вытирания глаз маленькой девочки. Тушь вместе со слезами покрыла даму ровным слоем и она ещё повторяет про себя или вслух "да-да, мы не могли бы быть вместе, он слишком прекрасен", ну или что-то в этом духе. И зачем? Написать книгу, правда звучит чудесно и очень ответственно. Не хочется прям сразу сделать шедевр, но и низкопробную литру не хочется. Я бы. Согласиласьна одну хорошую книгу.

Если уж что-то писать, то только то, что действительно чувствуешь. А то знаем мы таких писателей, пишут о семейном счастье, а у самих вся семья в депрессии и половина в дурке. Мда. Честной нужно быть, вот что.

Есть такой паренёк Алексей Щербаков. Вот он прям импонирует. Да, мат. Опустим то, в чём я с ним не согласна. И политические взгляды тоже. Но, но я хочу сказать, что вот он русский. Пусть у русской нации нашего времени нет отличительных черт. Да и у всех, собственно. Все косят под америку, а у неё же никакой культуры, только борьба за деньги, власть и умы других стран. Наше поколение не может без опоры на историю прошлого века сказать кто такой русский человек. Всё, что у нас сейчас есть, всё из прошлого. Это здорово, у людей должна быть история, но кто мы в этой истории? Кто такие русские?
Щербаков. Хм. О нём. Он искренний. Беззлобный. Любит жену. Смешит и смеётся. Сами составьте о нём мнение, я вижу его так.

Воот. Я отвлеклась. Но. Я о чём? О том, что написать книгу, действительно стоящую внимания, может только человек, который честен с собой и людьми, который знает куда идёт и зачем идёт. У меня много приколов в голове, но не на длительную перспективу. Ничё не понимаю, ну посмотрим. У меня есть куча идей, но чтобы до этой кучи добраться, нужно сделать так, чтобы пусть был чем-то преграждён, иначе не интересно. В этом, наверное и есть борьба. Впрочем у меня есть преграды.

Причём тут Щербаков? Он не выпендривается, а делает. Не прыгает выше головы,но и не стоит на месте "раз уж я дурак..."

Что я хотела сказать? Кто б знал. Просто накопилось в голове. Оформить в что-то членораздельное не вышло. Но пусть будет.

А, да. Сань, прости, что всё время посылаю. Даже на хорошие слова. Просто, видимо, ещё обижаюсь. Узнала такую штуку интересную. Обида - это агрессия, направленная на самого обидевшегося. Просто на себя злюсь. Меня не оправдывает. А в лесу, наверное холодно)

Ох. Это уже не миниатюра. Я даж не знаю это что. Ну, пусть будет.

Так интересно. Я ж эмоциональная дама и мои эмоции люди не умеют считывать! Правда не умеют. Я как-то не задумывалась над этим вопросом, но недавно, когда я сильно радовалась меня спросили что с моим лицом. Мда) немного обидно, но стало понятнее и появилась мысль о людях, не читающих с лица. Вот такие мысли на сегодня.

Ой не, эт не всё! Я оч хотела знакомиться с новыми людьми, чтобы их анализировать, изучать и тд. Так вот. В прошлый раз, кажется, я писала о Достоевском. Я и раньше понимала, что Богданова довольно лёгкая литература. Но когда я начала читать "Идиота" и на автомате анализировать людей, потому что они, как живые, я поняла в чём суть хорошей литературы.


Рецензии