Тонкая грань. Часть 3

Пальцы рук приходят в движение, глаза все еще закрыты, но я чувствую яркий свет сквозь веки. Я будто в тумане помню минуты пробуждения, слова медсестры, больничный запах, белые стены, все смешалось воедино. Мой взгляд был направлен на белую дверь, за которой я только что стояла, что-то не давало мне покоя. Такого просто не может быть...я помню, помню все. Мир стал казаться нереальным, особенно призрачные фигуры, которые так и мелькали в глазах. В этот день я долго не спала и все думала о тех, кто сейчас может меня окружать. В палате я была одна...почти одна, занавеска на окне еле заметно колыхалась, ветра уже давно не было.

Первое, что я сделала вернувшись домой-рассказала обо всем маме, ведь именно она предполагала существование этого мира. Глаза горели от волнения, сны, все то что мы чувствуем беспокоило ее. Я описывала призраков, их облик, поведение и передавала все слова, которые помнила.  Тишина в комнате прервалась всхлипом. Мама верила, верила мне, слова родственников наверняка отдавались гулом в ее голове. Взяв ее за руку я рассказала о прабабушке, о том как она нас любит и оберегает. Мы просидели так довольно долго, прежде чем она поблагодарила меня за поддержку и такую ценную информацию, молча выйдя из комнаты и утерев глаза рукавом.

С того дня прошло много лет, но детали событий навсегда остались в моей памяти. Именно поэтому я хочу поделится с вами, чтобы кому-то из вас стало легче на душе, зная что они всегда рядом.

Те знаки, которые иногда мерещатся на пути необходимо воспринимать всерьез и верить в людей, покинувших этот мир, в тех, кто оказался за тонкой гранью.


Рецензии