Лето встреч

То дожди, то засуха с жарой.
Степь раскалена, как будто печь.
Лето двадцать первого, с тобой
У меня случилось много встреч...

Встречи со степями и с тайгой,
С забайкальским детством и Сибирью.
Встреча с голубою Ингодой
И Аргунью, что милей всех в мире.

Повстречал седой старик Байкал,
Приглашал величием насладиться.
Долго провожал, с тоской вздыхал...
Я пообещала возвратиться.

Енисей сурово бил волной,
Набережной новой зазывая.
Хворостовский, встретились с тобой...
Ты не умер. Ведь любовь - живая!

Довелось коснуться старины -
Храм-музей Читинский декабристов
Тайны раскрывал из глубины
Двух веков.. - великих судеб искры.

Лето встреч... - сказала моя дочь.
Сколько глаз родных меня встречало.
Мчится поезд в июля зной и ночь...
Там ждёт дом, семья моя. - Начало.

        22.07.2021г.

коллаж из авторских фото


Рецензии