как я преобразовал планирование

Итак, сейчас получается, что назначать РП (рабочий план) больше не надо. Можно всего лишь исполнять каждый очередной. А его пункты и так понятны. То есть, я планирую одновременно с исполнением.

Но для этого где-то у меня должен находиться постоянно существующий и постоянно наращиваемый и уточняемый план-банк. Там шесть разделов и по каждому насыпается там неограниченное число пунктов-заданий-задач.

РП27 должен быть исполнен до 15:00 23 ноября 2021.
А РП26 у меня оказался исполненным. Все 20 пунктов сделанными оказались. Такое дело: Настя объявилась. Приедет за Городком в среду вечером. Значит, у меня появился источник энергии - провернуть быстро расчистку зала, наконец. Оттаскивание в гараж - раз, притаскивание из гаража Городка. Потом сразу реставрация Городка, подготовка его к отдаче Насте.

И вот, какое новшество поэтому: когда есть оперативная задача, то все пункты отдаются ей. Уже, то есть, нет дифференциации на разделы. Все двадцать пунктов становятся БОе... Или АОе, если это зарабатывание.

Каждый пункт - это только 100 баллов. Зато они быстро идут-делаются. И можно провернуть не один РП за одни сутки-день.

Тут главное - просто и быстро исполнения пунктов. Психика воспринимает жизнь успешной тогда. Происходит самообман на пользу делу. Но это на самом деле не обман.

Кстати, я ещё вчера догадался, что надо как-то так изменить всю систему.
Пусь в план-базе будут записаны все дела в любой редакции, а каждый пункт пусть громоздко будет прописан. Но при исполнении в зачёт идут некие простые отдельные шаги-действия по каждому из заданий. Раньше-то я застревал на сформулированных заранее громоздких пунктов. Большие они по очкам заранее получались, но и большие за них штрафы шли.


Рецензии