Дурка глава 4

Психушка - место где философия лилась через край . И буддийские приходы Сперанского , музыкальные Айдара били мне в душу. Самое страшное, что философиях этих всех резонирует со мной,но самое важное . Философия Виолетты стала находить в моём сердце тепло .
Чего я достиг за работу ? Обдристаную однушку с отцом ? Без ремонта с плесенью на потолке ? Я не жалуюсь ,просто всю жизнь, я представлял совсем иначе. Что я буду учёным ,что буду заниматься исследованиями, но никому это не нужно . Этой стране не нужна наука ! И это печально ,что сводит сердце

- Я каждый день получал несколько контрактов на машины - говорил Сперанский - Бизнес лил деньги как из ведра, а теперь я здесь ... Иронично ,но именно на это место рассчитывала моя учительница по русскому
Айдар тихо играл мелодию и пел
- Мы не нормальные из-за  того что не аморальные
- Итак , Айдар ,как ваши голоса ? -спросил я
- Голосов практически нет ,кроме одного
- И какого же ? - спросил я с усмешкой
- Есть крик о помощи
Я ушёл в женскую палату . Был слышен  отчаянный плач, разлетались крики
Оказывается у одной из больных ,Агриппы был рак молочной железы 
Она уже успокоилась, когда я спросил что случилось
Я решил отправить всех на обед и поговорить с Агриппой один на один
- Агриппа ! Ещё не всё потеряно ,поверь мы придумаем что-нибудь ! - сказал я восторженно
Агриппа ,это полненькая девушка с каре лишь усмехнувшись сказала
- Где угодно я бы в это верила ,но только не здесь
- Какая стадия у тебя , может ещё можно что-то делать
- Весь месяц я кашляла кровью и на это никто не обращал внимание даже вы а сейчас ,когда всё известно , вы интересуетесь ,"как же  у меня дела" - сорвалась на крик девушка и заплакала
- Я сдохну так и не побывав в Париже ! - рыдала девушка
- Я не увижу больше солнце
Агриппа стала кричать и бить по столу ,а я ушёл
По пути я увидел как Серёга охранник пошёл по пути Стёпы - бить пациентов
- Не надо ,у не рак сказал я !
- Я знаю , расслабься ! Я не сильно
Зайдя я услышал резкий крик и всё . Вышел сперва Сергей который подмигнул мне ,а после Агриппа с разбитым носом

Зайдя в мужскую палату я обошёл нескольких новеньких с биполярным расстройством . Весь день меня мучало ситуация с Агриппой . Я ведь видел и ничего не сделал . Я вернулся обратно делать осмотр новеньких больных
Виолетта сидела в своих мыслях роившись в её голове .  Когда я подошёл к ней и начал общаться ,она молчала . Я так и не смог её выговорить

Агриппа тоже была в шоке . Её пытались успокоить ,но увы . Она лишь попросила огромную  дозу нейролептиков ,когда будет уходить .
Ночью она начала умирать . Её тело извивалось  в конвульсиях из рта текла кровь и пена . В палате для смертников было мало место и она лежала в психиатрии
Она билась головой об стену ,рвала ногтями деревянный пол и извивалась в танце смерти . Одна из больных побежала за дежурным врачом. А Агриппа кричала и билась головой о пол. Все были шокированы . Алёна ,старая дама увидев это начала судорожно молиться .
Внезапно ,подошла Виолетта обняла Агриппу сказала что-то на ухо и усыпила её вечным сном
До сих пор непонятно кто эта Виолетта . Но после смерти Агриппы я смог поговорить с Ветой и понял её


Рецензии