Секунды, прожитые врозь

Я приподнял локоть. Она доверчиво взяла меня под руку. Вопросов “куда?” и “зачем?” от неё не последовало. В самом деле, не всё ли равно - куда и зачем? Мы ступали одновременно. Наши сердца бились в унисон. Мы наслаждались прохладой после жаркого летнего дня и дивной возможностью молча шагать рядом. Плечо к плечу. Мечта к мечте.
 
Вокруг сияли огни вечернего города. Над головами чернел провал неба, обостряя владевшие нами предчувствия. Мы приблизились к стоянке такси. Я оторвался от её руки и метнулся к свободному авто. Увидев меня, шофёр отложил в сторону недочитанную книгу. Одетый в рубашку с коротким рукавом, в чёрную полоску, он напоминал венецианского гондольеро. Я открыл заднюю дверцу и замер в ожидании.

Чтобы снова сократить расстояние между нами, ей понадобилось несколько секунд. Быть может, пять или шесть. От её гордой осанки, от её густых волос - таких же непокорных, как она сама - от её колдовского взгляда, меня пробирал мороз. Эти секунды показались мне вечностью. Наконец, они истекли. Она грациозно исчезла в сумраке салона, и я испытал такую радость, будто мы не виделись сто лет и снова встретились.

Мы плотно прижались друг к другу. Кто поверит, что несколько секунд, прожитые врозь, могут отозваться в сердце нестерпимой болью? Год назад и мы не верили. Теперь мы познавали друг друга с жадностью птенца и не могли насытиться. Мы были уверены, что до конца маршрута будем вместе, рука в руке.
 
Никто не ведает, что будет завтра. Наша Венеция, наша всемирная столица влюблённых - была здесь, в видавшем виде "Фольксвагене". Наш праздник святого Валентина - происходил сейчас. И не было той силы, которая способна нас друг от друга оторвать...


Рецензии
Олег!
Замечательно написали.
Волшебно. Спасибо.
Творческих Вам успехов.
С благодарностью,
Галина.

Галина Дударева-2   19.06.2022 12:28     Заявить о нарушении