Степаныч и гость из-за бугра

12.11.21.  Пятница.  Энергию снова планово до вечера отключили. К обеду поднатаскался.  Дров много не бывает, но  надо бы и отдохнуть,  переключиться.  Уснуть всё равно не смогу, без света и заняться нечем. Решил до Степаныча добежать. Если дома, «покричим», если нет, просто по лесу пробегусь, разомнусь, четыре-пять километров на круг как раз  то, что надо. 

Степаныч с Татьяной дома,  отобедали уже, так что у нас как бы «адмиральский час».
Хорошо сидим. Однако, пора и честь знать. 
Степаныч меня отпускать не хочет.  Оказывается,  к нему старый друг  должен заехать. Тридцать лет назад он  в Германию эмигрировал.   Степаныч говорит,  хочется  вас вместе состыковать, послушать.  Как бы по разные стороны вы от границы.  На троих и разговор  интереснее получится.
 
Но, пора и на улицу. Татьяна давно при делах. Вышли.  У Степаныча, не в пример мне, всё в порядке на участке. Хотя, работа на земле, она такая,  никогда не кончается.
 
Посетовал Степаныч, что «немец», всё равно немцем не стал, русским остался - на два часа уже опоздал.

Попрощались, я тронулся в путь, а тут и машина с гравийки на дорожку к Степанычу поворачивает. Вылазит из неё, седой, в кокетливой шапочке в красно-чёрную клетку  с козырьком. На заднем сиденье «Рено» презент – бутылка и пакет.  Степаныч нас представляет: «Женя – Володя». Но я уже наотдыхался,  не могу длить визит.  Да что-то и третьим быть не хочется: «Вахту сдал!» -  и побежал.  Не беда, за «третьего», если что,  Татьяна  поприсутствует. Потом расскажут и мне, какова она, жизнь за бугром.


Рецензии
Понравился рассказик, Василий! Дружите со Степанычем по-соседски, я так понял. Это хорошо, сейчас всё больше по своим норам сидят люди. Страсти-мордасти.

Михаил Бортников   25.11.2021 11:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.