Встреча

(Миниатюра-зарисовка)


Твою фигуру из толпы встречающих я выделил сразу же. Неутомимый напряжённый взгляд твой бегло щупает лица прибывших пассажиров по мере того, как они гурьбой вываливаются со своим багажом из дверей международного сектора аэропорта. Нервным движением руки ты то и дело отводишь капризную чёлку со своего лба.
Воспользовавшись случаем, я под прикрытием тучной женщины с крупными формами и причёской проскальзываю незамеченным твоим взглядом-прожектором, обхожу вокруг скучковавшейся возле ограждения группы встречающих и осторожно пристраиваюсь к тебе сзади. Сердце моё бешено бьётся, и я лихорадочно обдумываю, как бы более эффектно предстать перед тобой.
Тем временем я жадно разглядываю тебя со спины – стройная, элегантная, высокая. Неприступная. Сказочная. И реальная, всего на расстоянии вытянутой руки. Еле сдерживаю эту самую руку, чтоб не протянуть и не коснуться твоего плеча: рано пока, слова ещё не придуманы.
Слова... Чего особенного такого тебе сказать? Как выразить своё восхищение от встречи?..
Ты неустанно всматриваешься вперёд, слегка водя головой из стороны в сторону, но не настолько широко, чтобы боковым зрением обнаружить стоящего позади тебя мужчину. Ты приподымаешься на носочках своих туфель, наклоняешься вправо-влево, выглядывая из-за голов впередистоящих людей. Не видать. Нету... Нету?! Но как такое может быть? Ведь он назвал и дату, и номер рейса! Не исключено, что проблемы на таможне... Всякое случается. Да, конечно – так оно и должно быть! Всё в порядке, надо просто ждать.
И я тоже так думаю – я в ожидании. Я жду, когда меня осенит какая-нибудь мысль по поводу приятного и эмоционального приветствия. Но чёрт меня подери! – ничего не приходит в голову. А руки зудят в нетерпении: вот её талия, вот бёдра, аппетитно обтянутые джинсами, слегка оголённые плечи и золотая цепочка на тонкой нежной шее, к которой моя голова так и клонится в непреодолимом желании её поцеловать.
О! Может, так просто и сделать? – тихо поцеловать тебя в шейку или плечо...
Хотя нет: что я, спятил?! За такое можно и в глаз сразвороту получить – кто же станет предварительно разбираться, чей это там поцелуй припечатался к чужому телу! А потом уже будет поздно – фингал-то останется на своём месте, под глазом. Да, забавно...
Забавно, о чём я думаю вместо того, чтобы произнести что-нибудь, наконец – что-нибудь! Она ведь уже вся изнервничалась, ожидая меня! Я ещё раз тужусь в попытках составить душевную приветственную речь... и вдруг произношу всего лишь:
— Снежана...
Тебя как вихрем разворачивает на каблуках, так что ты слегка теряешь равновесие, и я имею возможность (и вполне приличное обоснование) прикоснуться к тебе, поддерживая тебя под локоть.
Твоё первое ошеломлённое выражение начинает сменяться удивлённым смущением и тихой светящейся радостью. Я не могу оторвать своих глаз от тебя и не могу ничего выдавить из себя, кроме повтора твоего имени:
— Снежана.


Рецензии
Красиво и заманчиво. Но всё-таки, кто она? Они знают друг другая?

Валентина Забайкальская   15.03.2024 09:57     Заявить о нарушении
Ну, думаю, Он определённо её знает. Если не перепутал кого-то иного со Снежаной, конечно )) Возможно, это выяснится в продолжении...

Спасибо за отклик! Всего Вам, Валентина!

Ольгерт Айнкопф   15.03.2024 19:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.