Защитить фараона

Глава 1. В Древний Египет

Ночь. Каждый проводит это тёмное время суток по-своему: кто спит, а кто не прочь прогуляться по улицам, ища приключения на свою голову. В большей степени относила себя ко второй категории, ибо на всех парах неслась почти через весь город в лес.

Зовут меня Елена Арзамова и я – дух леса. Слежу за тем, чтобы лес, который граничит со Снежинском, не загрязняли, ибо он ещё и мой второй дом, как и других лесных духов, обитающих в нём. После трудового дня необходимо как следует расслабиться, чем я активно и занималась. Пробежав по лесу и убедившись, что дом мой в полном порядке и никто не покушается на него, сделала себе из лиан гамак и лежу, напевая песню. Главный атрибут духа леса – цветущий на голове венок, который никогда не снимаю, и спать, что самое интересное, мне не мешает. Создал меня Риккардо. Мне было предложено изменить жизнь, и я согласилась, и во всём виноват цветущий венок на его голове, ибо хотела такой же.

На мобильный телефон пришло уведомление о принятом сообщении. Открыв его, увидела новую запись из Инстаграма от дочери Надежды – моей одноклассницы Анны Мороз, по мужу – Трофеевой. Она выложила фотографии со словами: «Вечеринка в самом разгаре!» Повод задуматься, а ещё лучше – проверить, что делает сейчас сама Анна? Муж у неё постоянно в командировках, а она, уже на протяжении трёх лет является тёмной воительницей, и собирается каждый раз, пусть не подчинить себе Снежинск, показать её жителям, что она на них держит зло. Я специально подписалась на Надю, дабы быть в курсе всех событий. Если она устраивает вечеринку, значит, родителей нет дома, стоит поискать Трофееву в городе, и пресечь её попытки заявить о себе городу.

Найти Анну оказалось проще простого. Заброшенный завод, к которому меня привели сами жители. Многие идут и какие-то события или что-то увиденное проговаривают вслух, вот я и пришла. Хм, тихо. Жди подвоха. Ступая осторожно, чтоб даже шороха не было, я пробиралась вглубь завода. Меня заключили в кандалы, и из-за обломков выглянула довольная физиономия Ани.

– Ага, лесной дух пожаловал! Что ж, злого тебе вечера, Леночка. Проходи, не стесняйся. Знаешь, я всё хочу понять: как же у тебя получается находить меня? Нет, ну правда!

– Секрет, – ответила я. – Лучше ты мне скажи: тебе не надоело корпеть над очередной пакостью и оставаться в дураках, а? Чего тебе не живётся как обычной тёмной воительнице? У тебя есть всё: муж хорошо зарабатывает, дочь растёт умницей, красавицей, и сама ты добилась беззаботной жизни. В нашем классе, помнится, все девчонки ровнялись на тебя. Чего тебе не хватает?

– Все, Лена, кроме тебя. Да, я могу иметь всё, чего только моя душа захочет, но я хочу, чтоб меня и боялись! Только я одно никак не пойму: почему и тебе достался дар? Перебилась с тройки на четвёрку, тебя всё время унижали, а ты то и дело лезла в драку, а тут на тебе! – лесной дух, где справедливость? – с апломбом говорила она, размахивая руками, словно мельница ветряная.

Ага, я так и сказала!

– И что ты на этот раз задумала? Я ж вижу, что у тебя глаза горят неистовым огнём. Рассказывай свой очередной грандиозный план, посланница Тартара.

– Ну, пошли, покажу, – согласила Анна, и я подошла поближе к столу.

Лежала карта города с изображёнными на ней взрывами. Пять точек, которые она собирается взорвать, и после этого её признают королевой Снежинска. Да-а, ведать, когда Кесел обращал её в воина Тьмы, задел головушку Аннушки посохом, и с того момента она придумывает просто «великолепные» злобные планы по захвату города. Или второй вариант: владыка Тёмной империи просто-напросто не знал, о тайнах Анны, вот и совершил глупость по превращению её в посланницу Тартара.

– Тебе что, не нравится? – спросила она. – Тогда, готовься к смерти, дух леса! – Меня резко дёрнули вверх. – Сначала я хочу попытаться утопить тебя, но думаю, ничего не получится, ведь вода для тебя больше, чем просто жизнь. Видишь вон ту ёмкость? Специально для тебя выбирала, нравится? А может, тебя бросить в печь? А что, уж чего-чего, а огня ты боишься, как и всё живое. Всё для тебя, Арзамова, всё, а ты не ценишь моих усилий!

– Может, ты меня опустишь на землю и мы сядем, как цивилизованные представители иного мира, и поговорим?

– Вот освободишься… если, конечно же, а пока хочу показать тебе, что я нашла на заводе.

Аня показала мне золотой анкх на верёвочке.

– Кто-то обронил, – попыталась я пожать плечами. – Обычная безделушка, купленная на просторах Интернета, что с того?

– Чистое золото? – приподняла она брови. – Нет, мне кажется, тут кроется какая-то загадка. Я собираюсь прочесть надпись на анкхе, а тебя ждёт огромный чан с водой, причём мутной, потом огонь. Прощай, Елена лесной дух.

А вот теперь есть повод для паники. Она права, с водой я в дружбе, а вот с огнём нет. Меня ещё немного подняли и отпустили, и я с криками упала в мутную воду. Аня уже принялась за чтение надписи на анкхе, и это при том, что древнеегипетского языка она не знает… или знает?

Я опрометью выбралась из воды в тот момент, когда Анна закончила читать, и я попыталась забрать египетскую вещь, когда та засияла. Мы очутились в яме, кишащей египетскими кобрами, песчаными эфами, готовые напасть на нас, а над нами были слышны голоса, и люди смотрели на нас, тыкали пальцами, смеялись.

– Где это мы? – вертела головой Аня. – Змеи? Очень смешно! Знаешь, сколько их в Тартаре? И они там не такие милые, как эти.

– Не знаю, куда попали, но точно знаю, что пора выбираться отсюда.

– Так, чего мы ждём? Хватайся за меня!

– Погоди, видишь, среди змей лежит оный анкх, из-за которого мы здесь оказались, и необходимо достать его. Он нас сюда привёл, должен и возвратить обратно.

Со змеями у меня, как и у всех лесных духов, хорошие, поэтому я аккуратно, не торопясь, начала пробираться к золотому предмету. Пресмыкающиеся отползали, сдували капюшоны, расползались по сторонам. Хоть укус ядовитой змеи для меня безвреден, но страх перед ними где-то в глубине души присутствовал, ведь я – бывший человек.

– Чего ты там капаешься? – выразила своё недовольство Анна.

– Возьми и сама попробуй забрать у ядовитых змей нужную тебе вещь! – грубо ответила я. – Продемонстрируй свою ловкость!

– Меньше слов, Ленка, больше дела!

– Невероятно! – воскликнул мужской голос. – Она заставляет змей отступать!

Схватив анкх, я подбежала к Анне, и она нас вытащила из этого ужаса. Приземлились мы у входа в храм Бастет – богини радости, веселья, любви, женской красоты, плодородия, домашнего очага и кошек. Оступившись, толкнула тёмную воительницу внутрь храма. Внутри он был великолепен! Колонны были испещрены древнеегипетскими иероглифами, картинками, стояли статуи богини Баст, и в образе человека с головой кошки, и в виде котов. Факелы освещали это великолепие.

– Что ты читала на анкхе? – спросила я. – Давай, возвращай нас обратно!

Анна посмотрела на меня так, словно я у неё крупную сумму без возврата попросила, но анкх взяла и начала крутить в руках. Посланница Тартара не находила того, что читала. Я ей не поверила, решив, что та меня просто-напросто водит за нос.

– Нет, я серьёзно, Лен, смотри! На нём нет ничего, может, это не тот анкх?

– Ты ж его в руках вертела, вот и вспоминай, что читала? Это по твоей вине мы оказались в городе, окружённый песками.

– И чего это вы так расшумелись? – поинтересовалась высокая женщина в белом платье с кошачьими глазами.

– Богиня Баст? – неуверенно предположила я.

– Оная, так, из-за чего шум?

– Эм, ничего. Просим простить нас, мы сию секунду уходим…

– А я вас никуда не выгоняю, прошу заметить… Хм, ваша одежда. Откуда вы прибыли?

– Из Снежинска, – сказала я.

– Вы нашли мой золотой анкх, и прочли надпись, поэтому вы здесь, в Древнем Египте в 314 году до н.э.

– Куда?! – в унисон воскликнули мы.

– Чтобы вернуться обратно, в своё время, вам необходимо добраться до Александрии и защитить там фараона Рамиресса от тёмного колдуна Имара, жаждущего занять трон. Помешайте ему. И Ещё: вы получите награду за его спасение.

– Зачем нужны мы, когда есть вы – боги? Ваше могущество не знает границ! – попыталась я выявить подвох.

– Нам запрещено вмешиваться в дела смертных, поэтому вся надежда на вас. Этот колдун, всего скорее, уже пронюхал, что вы здесь, поэтому будьте осторожны и… удачи!

Баст исчезла, оставив нас переваривать полученную информацию.

– И что, мы вот так просто возьмём и поверим ей? – скрестила руки на груди тёмная воительница.

– Давай просто доберёмся до Александрии и найдём Рамиресса, а дальше видно будет, – разложила я всё по полочкам. – Устроит пока такое решение?

– Ладно, – кивнула Анна, немного подумав. – Так, а в каком городе находимся?

– Надо раздобыть карту. Пошли на рынок. Там, думаю, и добрые люди подскажут, что делать.

Ну, люди не совсем добрые, но картой всё же разжились, а Аня и еду где-то нашла. Я решила уточнить, каким именно путём, но посланница Тартара заявила, что мне её ответ не понравится, поэтому лучше есть молча, чем я и занялась. Но так как я лесной дух, мне постоянно нужна вода, причём много, ибо мой пышный венок на голове начал увядать. Здесь палящее солнце, а я постоянно буду находиться в его лучах.

Анна закатила глаза, высказалась, что, прежде всего я её враг, а ещё тёмные воины не творят добро, ну, а если вдаваться в подробности, то тёмная душа и загребущие руки её тянутся к здешним душам торговцев. «Ты представляешь, сколько я могу только за сегодняшний день заключить договоров и отправить эти алчные души в Тартар? – с апломбом говорила Трифеева. – А вместо этого вынуждена искать для тебя воду, и как можно больше?»

– Ну, да, – робко ответила я, и воительница что-то бубня себе под нос, ушла в народ.

Я же, не желая оставаться в гордом одиночестве на солнцепёке, решила дожидаться Анну в тенёчке. Ну, хоть что-то, чем вообще нечего. Минут через двадцать, когда я уже думала, что меня нагло бросили на произвол судьбы, выскакивает Анна кузнечиком из-за угла, схватила меня за руку, и танком попёрла меня куда-то.

Никаких вопросов не задавала, хотя язык чесался, но чтоб не выслушивать очередную тираду на тему добра и зда, его и прикусила. Двери Аня открывала с ноги со словами: «Разойдись, иначе десять казней египетских покажутся вам наименьшим из зол!»

Мы влетели в помещение, и меня, не церемонясь, толкнули в бассейн с молоком. Рядом был бассейн, но с водой.

– Эм, я ценю твою заботу обо мне, Аннушка, но ты бассейном не ошиблась?

– Какой на пути первый бассейн попался, в том ты сейчас и находишься, – буркнула она. – Давай, набирайся там сил, и пошли в Александрию.

– А ты что, не желаешь присоединиться ко мне? Блаженство просто!

– Ленка, я тебя прямо здесь придушу, а твоему Совету Стихий скажу, что ты пала смертью храбрых в борьбе за освобождение Александрии.

– Фу, какая ты груба, негостеприимная! – обиделась я, и плеснула в неё молоком, и отплыла, чтоб не дали сдачи.

– Долго ещё там киснуть будешь?

– Выходу я, выхожу! – сказала я, и будто случайно ухнула в бассейн с водой. Ох, такой гневной посланницу Тартара ещё не видела.

Через минут пять я вышла из бассейна, выпила стакан воды (Анна более не позволила), последовала за ней. Путь свой мы начали с Мемфиса, и шли в Гизу. Там я собиралась посмотреть на пирамиды и Сфинкса. Давно хотела слетать в Египет, но что-то всё никак не получалось. Только соберёшься купить билеты, знай, что-то да помешает.

Мы задались целью добраться до Гизы к вечеру, поэтому Анна воспользовалась крыльями, а я передвигалась под землёй. Мне снова нужна была вода, о чём и сообщила воительнице. У той на меня выплеснулась очередная порция эмоций. Я пристально смотрела на неё, а когда закончила, я поинтересовалась:

– Ты мы раздобудем мне воды, да? – улыбнулась я и закивала.

– Ты просто невыносима! – схватилась она за голову.

– Невыносимых людей нет, есть узкие двери, – не удержалась я.

Мне кажется её «а-а-а!» услышали все жители Гизы. Воображение тут же додумало отрывание пирамид от земли, и как Сфинкс закрывает уши и морщится.

– Я что, так и буду бегать, ища тебе воду?!

– Аннушка, ну а кто, если не ты? О, смотри, вода! – указала я на торговца. По-древнеегипетски я не понимала, и не говорила, так что пришлось объяснять на пальцах, что я хочу купить три литра воды. А расплатилась я тремя экзотическими цветами, ибо местных денег у меня не было, а вода мне просто необходима. Сначала он не хотел их брать, но потом сжалился надо мной, и сказал, что в следующий раз, чтоб несла деньги. А я, не обращая ни на кого внимания, выпила залпом литр воды, литр вылила на себя, а третий – перелила в найденную ёмкость.

– Никакой экономии! – цокнула языком посланница Тартара.

– Ничего не поделаешь, – пожала я плечами. – Нам бы не помешало поесть и поспать.

– Я могу запугать, кого надо и у нас будет всё, – предложила Анна.

– Нет уж! Над этим подумаю я, а ты… Мм, точно, мне нужна вода!

– Да ты что, издеваешься?! Я что, нанималась добытчиком воды? – рявкнула она. – У тебя ещё литр остался.

– Мне не хватит, ты же уже поняла. Тут ужасно жарко, а я нежный дух леса. Вот! Встретимся здесь через час, – похлопала я Анну по плечу. – И да, не вздумай заключать договора, понятно тебе? – и ждала, пока посланница Тартара хоть кивнёт, но вознаградила меня лишь фырканьем, и я смогла отправиться на поиски еды и ночлега.

Глава 2. Воды для лесного духа!



Хм, а вот деньги, как ты не крути, нам нужны, поэтому включаем воображение и начинаем импровизировать. Номер, показанный мною, дал шанс заплатить за сон и еду. Щедрыми оказались жители Гизы.

– И когда ты успела денег заработать? – спросила тёмная воительница.

– Было нетрудно, так что, давай кушаем, и идём купаться! – хлопнула я в ладоши, от радостной мысли того, что где-то меня ждёт вода.

– Пошли, любительница водных процедур, – хмыкнула Анна.

Мы поужинали и отправились в купальню. Анна всё время вертела головой по сторонам, желая заключить хотя бы один договор с кем-нибудь, но я блюла в оба, и то и дело напоминала, что свои тёмные услуги будет предлагать тогда, когда вернёмся. Воительница надула губки, и села на скамейку, скрестив руки на груди. Венок на моей голове приободрился, а я почувствовала себя родившейся вновь, будто только из кокона выбралась.

Едва отвлекалась, Анна подходила к египтянину и с воодушевлением приседала тому на уши, рассказывая, что он может получить, если заключит договор с Тартаром, ну, а взамен просит скромная воительница всего лишь душу.

– Что, абсолютно всё могу попросить? Даже быть фараоном?

– Конечно! Представляешь, сколько перед тобой откроется возможностей? Не надо будет работать, сиди себе на троне, да правь. Ты подумай над моим скромным предложением, и я не обманываю!

– Аня, ты опять простым людям мозги пудришь? – выдернула я посланницу Тартара из собравшейся вокруг неё толпы. – Не хватало, что нас на костёр отправили, или ещё чего похуже.

– Что ты всё время портишь мне праздник? – закатила она глаза.

– Потому что. А сейчас мы с тобой отправимся спать, поняла? – потащила её за собой.

– Ты что! Ночь – это моё время. И пора творить зло.

– Зло ей пора творить, – буркнула себе под нос. – Спать идёшь и точка! – рявкнула я. – И только попробуй что-нибудь выкинуть!

– И что ты мне сделаешь?

– Письмо твоему владыке напишу. По большей части Кесел будет от смеха сползать со своего трона на пол, а так хоть узнает, чем и как живёт его посланница, – легла я в кровать.

– Эге, вот давай без этого, хорошо? – пошла Анна на попятную. – Меня же там засмеют!

– Вот-вот! А Кесел моё письмо вставит в рамочку и повесит на видное место, чтоб и другие тёмные воины почитали о твоих подвигах. И да, я ещё ему идею подкину. Скажу, чтоб копию сделал и Верховному паладину Сайрусу отправил, дабы, и воины Света тоже об этом узнали, – высказалась я и уставилась на Аню.

– Рассказать всем, что я – тёмная воительница, одна из лучших в Тартаре то и дело вместо того, чтоб заключать договора, искала для лесного духа воду?

Пока она это говорила, её воображение, ведать, она всё это представила, и сказала, что зло – это я. Смех мгновенно накрыл меня. Да, давно так не смеялась, зато посланница Тартара не покидала комнату до утра.

Светало рано, да и перед тем, как отправиться в Александрию, я бы хотела посмотреть на Сфинкса и пирамиды. Анна моей идеи хоть и не поддерживала, но решила, что будет лучше, если она ничего говорить не будет, а просто пойдёт. Наняли гида и верхом на верблюдах, отправились на исполнение моего желания.

Да, где-то в Александрии, почему-то мне так кажется, и находится злой, жаждущий уничтожить фараона, колдун Имар. Не думаю, что он будет торопиться с таким делом. Поэтому я просто наслаждалась поездкой и зрелищем. Нам предложили пройтись по гробнице фараона Хеопса. Гид с воодушевлением рассказывал историю создания пирамиды, и как жил сам Хеопс. Было весьма интересно, и по окончанию экскурсии, нам предложили приобрести сувениры.

На взятых, на прокат верблюдах, мы отправились в Саис. Туда бы доберёмся засветло. Ох, как же жарко! В моих силах создать оазис, но чувствую, на меня после этого точно откроют охоту.

– Только не говори, что тебе опять нужна вода! – взглянув на мой венок, застонала тёмная воительница.

– Как ты догадалась? – поинтересовалась я, спешившись и потянувшись.

– Едва мы здесь оказались, ты то и дело ищешь воду. Бери пример с меня…

– Ага, ищешь не как я – воду, а очередную жертву, дабы отправить её душу в Тартар. Хочешь сказать, не одно и то же?

– А… Э…

– То-то и оно! Для начала койку-место себе найдём, а потом всё остальное.

– Тогда стоит поторопиться, а то вообще засохнешь, – хмыкнула Анна.

– И кто из нас после этого зло?

– Ты! Потому что даже мы – тёмные воины не способны на то, что ты мне вчера вечером про письмо сказала.

– Тебя только так можно припугнуть, – пожала я плечами.

Завидев очередную толпу людей, обсуждающих свои желания, Анна словно наркоман, услышавший, что где-то можно раздобыть очередную дозу, аки ласточкой подлетела к ним, и давай предлагать свои услуги. И египтяне взахлёб ту слушают, а некоторые просят показать договор, дабы убедиться в правдивости слов воительницы. «А взамен прошу лишь душу!» – заливалась она соловьём. И ведь народ активно соглашался, и всё равно, что будет дальше, главное – получить всё и сейчас. Только сами люди не интересуются сроком своих желаний, а Аня демонстративно молчит. И ждать не станет. Как только человек получит желаемое, она тут же устроит несчастный случай, а если повезёт, до старости доживёт. Смотря, какое желание.

– Анечка, вот ты где! Пошли скорее, что покажу! – взяв её за руку, вытянула из толпы. – Я тебе чего говорила по поводу договоров?

– Ну, во-первых, ты мне не начальник в лице Кесела, во-вторых, у меня руки чешутся хоть одной душой, но поживиться. Необходимо мне это просто, как тебе вода… Ой! – прикрыла она ладонью рот.

– Как мне вода, да?

– Лен, вот ты думаешь, мне легче?

– Конечно! Кто хотел меня на территории заброшенного завода грохнуть, а? Давай, скажи, что мне всё это приснилось, а то, что я сейчас с тобой нахожусь в Древнем Египте – это всего лишь Кесел забавляется с моей душой, гоняя ту по своим жутким пещерам.

– А ты чего такая злая? Ладно тебе, ладно! – вздохнула посланница Тартара. – Найду тебе воды, вот только не указывай на мои слабости, хорошо?

– Я подумаю, – буркнула я. – Но помни, идея с письмом в силе!

– Ты неисправима.

Передо мной заклубился иссиня-чёрный дым, из которого показался смуглый мужчина в набедренной повязке схенти и посохом в руке. Он напал на меня. Глаза вспыхнули тёмно-синим цветом, руны, которыми был испещрен посох, были того же цвета, что и дым, из которого появился мужчина.

Я выпустила из предплечий три лианы, пытаясь до него дотянуться. Он уходил от моих выпадов настолько ловко, что даже Анна удивилась. Он что-то выкрикивал, но я не вслушивалась. Дубовая кожа, которой я покрылась, не давала его заклинаниям навредить мне, и теперь с его стороны последовало удивление.

К моему удивлению, египтяне никуда не ушли, а с большим интересом наблюдали за нашим боем. Никого не смутило, что мы применяем магию, а краем уха услышала, как жители Саиса делали ставки. Потом раз! – таинственный незнакомец исчез в иссиня-чёрном дыму.

– Интересно, кто же это был? – поинтересовалась посланница Тартара. – И почему без меня? Нет, это просто возмутительно!

– Думаю, стоит спросить у Баст о таинственном незнакомце, – сказала я, немного расслабившись. Лианы скрылись под кожей, дубовая кожа освободила моё тело, а вот воды захотелось ещё сильнее. Меня качнуло, закружилась голова.

– Вместо того, чтобы творить зло, я помогаю лесному духу окончательно не завянуть! – бубнила она себе под нос ,а я рада, что меня сейчас доведут до воды и оставят восполнять силы. – Между прочим, Ленка, это я делаю, чтоб ты знала, из-за того, что ты знаешь, как вернуться обратно.

– Ага, – протянула я, растворяясь в прохладной воде.

Силы и настроение поползли вверх. Анна сидела рядом и рассказывала мне, что я худший её враг. А я внимательно слушала, кивала и просто наслаждалась процессом.

– Ты меня вообще слушаешь? – поинтересовалась тёмная воительница, предположив, что я напрочь выбыла из реальности.

– Конечно! Я вот всегда рада тебя видеть. А ты что не присоединяешься, а?

– Ты всё? Давай, выходи из воды и иди, спать ложись! – мигом распределила она моё время.

– А что всё это время будешь делать ты? – прищурилась я. – Опять пойдёшь свои тёмные делишки воротить? Нет уж, ты идёшь спать со мной! До того момента, пока мы не вернёмся обратно, и думать забудь о душах, посланница Тартара.

– Только одного.

– Нет! Анька, я тебя предупреждаю, даже не думай об этом, и да, помни о письме, которое я с большим удовольствием напишу твоему тёмному владыке.

– А чего ты сразу угрожаешь?

– По-другому, почему-то, ты не понимаешь. Всё, тема закрыта! Давай только для начала навестим Баст.

Храмы богов были в каждом городе Египта, да и найти храм, посвящённый богине радости, было просто. Я подумала, и принесла ей дары в виде фруктов. Нам, лесным духам, тоже люди чего-нибудь приносят.

– Чего хотите?

– Хотим спросить о таинственном колдуне в одеждах фараона, с которым совсем недавно сцепилась, – начала я разговор. – Это что, и есть колдун Имар?

– Да, он уже знает о вашем прибытии, и предпримет все попытки уничтожить вас. Поэтому глядите в оба, и не дайте ему убить Рамиресса.

– Насколько он силён? – спросила Анна.

– Весьма неплохо, но не настолько, чтоб с ним нельзя было справиться. Торопитесь, фараон долго не протянет!

Богиня исчезла, а нам ничего не оставалось, как отправиться спать. Саис мы не смогли покинуть – накрыла песчаная буря. Я продлила наше пребывание в городе золотой монетой, и попросила, принесли еду в комнату. Думаю, это дело рук Имара, ну, хорошо, посмотрим, что изменится через несколько часов. А пока надо подумать, как же нам одолеть злого колдуна? Должно же быть у него слабое место.

– Что, будем ждать? – спросила Аня.

– Будем, а ты, в который раз предупреждаю, даже не вздумай отправиться на поиски душ!

– Тебе не надоело постоянно мне об этом напоминать, а?

– Нет. Вы в Снежинске оборзели, так ещё и в Египте хочешь пошуметь?

– Ха, думаешь, здесь нет тёмных воинов? Очень даже есть, и по более, чем нас, – назидательно сообщила посланница Тартара.

– Они, зато, не настолько наглые, – сказала я.

– Да ладно тебе, Ленка, – отмахнулась та. – Что ты там обсудить хотела? Как будем бороться с Имаром? Знаешь, я не могу ответить на этот вопрос, но мне жаль, что именно ты с ним столкнулась, а не я. Ух и порезвилась бы!

– Слушай, а давай, действительно, ему договор сунем под нос, а? Пусть подпишет, и отправим его злобную душу в Тартар!

Ведать мои изумрудные очи настолько ярко полыхнули неистовым огнём, что Анна аж на койку забралась.

– Лен, с тобой всё хорошо?

– Напиши такие условия, чтоб ты смогла сию же секунду лишить того жизни, – продолжила я, игнорируя её вопрос. – И нам проще, и фараона не тронет.

– Арзамова, ты меня пугаешь. Меня, тёмную воительницу, пугает лесной дух! Да ты готова этого Имара и без договора разорвать. Ладно-ладно, что ты хочешь, чтоб я написала в договоре?

– Это ты сама подумай. Тебе как воину Тьмы, лучше знать, что в нём написать, особенно для злого колдуна.

– Это будет непросто, да ещё нужно заставить его подписать этот договор кровью.

– Думаю, со вторым проблем не должно возникнуть, – подумав, ответила я. – А пока за окном резвится песчаная буря, займись им.

– Мне нужны бумага и чернила.

– И я добуду тебе их.

Было не трудно это сделать, и сейчас Анна сидела и сочиняла текст договора со специальными условиями для Имара. Нужно было продумать все детали, дабы не оставить колдуну ни единого шанса на спасение. Песчаная буря не прекращалась, а мне даже казалось, что наоборот – усилилась. Я смотрела в окна и диву давалась, насколько крепки здания, что такая сила природная сила не разрушала их.

Достала из кармана золотой анкх и рассматривала его. Ключ, который вернёт нас домой, и мы должны добраться до Александрии!

– Готово! – воскликнула посланница Тартара. – Давай, зачитаю, что получилось, – и Анна принялась оглашать пункты договора, а когда закончила, спросила: – Ну, как?

– Хм, весьма неплохо, и Имар точно не покинет Тартара?

– Не знаю, может, через тысячу лет владыка Тёмной империи выпустит его. Слушай, я всё хочу спросить, откуда у тебя такие мыли? Взять и закрыть бедного злого колдуна в Тартаре. Это же… жестоко!

– Что-то внезапно на ум пришло. Мне, наверно, хочется верить, что с Тартара практически невозможно сбежать.

– Хорошо, как ты собралась заставить его подписать кровью договор? Сначала я должна ему этот договор зачитать, получить согласие и потом только подписание.

– Когда будем сражаться с колдуном, тогда и пойму как это сделать.

– Смотри, буря не прекращается. Думаешь, это его рук дело?

– Ага. Уже вечереет, а буря даже и не думает стихать. Ну, на ночь глядя мы всё равно никуда не пойдём. Поспим, да отправимся в путь… землёй.

– Ленка, может, мы каждый своим путём, а?

– И что ты хочешь предложить? Воздухом? Хочешь песка наглотаться, а потом крылья чистить?

– Они кожистые, – сообщили мне.

– И что? Погоди, ты что, боишься?

– Нет, я не боюсь. Просто передвижения под землёй меня сильно напрягает.

– Тебе понравится.

Анна часа два не могла уснуть, и я знала, о чём думает посланница Тартара. Она знала, что её семье никто не угрожает, поэтому все её мысли работали не столько в сторону, когда вернёмся обратно, сколько на то, как бы заключить хоть один договор. Затем она вздохнула и легла спать. Да, даже тёмным воинам нужен сон. Два раза за ночь я вставала выпить воды, и убеждалась, что Трифеева спала. Ей снился какой-то сон, ибо она всё время, как ни встану, пыталась осуществить свой тёмный замысел.

Главное – она здесь, и я спокойно сплю. Думаю, как только мы вернёмся домой, тёмная воительница около недели не вспомнит о своих планах по захвату Снежинска, а будет успешно искать тех, кто согласен отдать душу за осуществление своих желаний. Там-то ей займутся воины Света, а теперь – спать!


Глава 3. Александрия


– Ты готова? – спросила я, открывая дверь.

– Нет.

– Тогда, вперёд!

Я крепко держала за руку Анну, чтоб не потерять, а то потом не переслушаю, что она бедная такая несчастная застряла в земле. Мы были удивлены, что и песчаная буря покинула Саис, и ушла с нами, пытаясь уничтожить, и только на границы Александрии буря оставила нас.

– А что, было весело! – отряхнулась я.

– Да уж! Вся грязная, посмотри на меня.

– Ты лучше взгляни на эту красоту!

Александрия просто великолепна! Дворцы, сады, море, солнце, и ощущение, что мы не за тёмным колдуном пришли, а в отпуске. Я бы сейчас отправилась рассматривать достопримечательности, но, увы, путь лежал вон в тот дворец на берегу моря с садами.

По улицам гуляли жители прекрасного города, и с интересом осматривали нас. Одежду мы не меняли, да и мой цветущий венок не может не привлечь внимания.

Хм, странно, ни стражи, ни людей у дворца. Нас что, не ждут?

– У тебя такой вид, будто не рада, что нас никто не встретил, – фыркнула тёмная воительница.

– Разве тебе неинтересно? – поинтересовалась я, заходя внутрь дворца.

Ух ты, да внутри он ещё огромнее! Те же колонны, испещренные египетскими иероглифами, на стенах висели светочи, на полу – ковровые дорожки. Коридоры пустынны и тихо, что весьма настораживало. Вьюны зашевелились в моём предплечье.

– Уже интересно, – сообщила Анна. – Как думаешь, Имар для нас приготовил нечто особенное?

– Ага, небось, проклятия египетские нашлёт.

– Ну, насчёт проклятий не знаю, а вон те костлявые с мечами явно желают с нами пообщаться.

– О-о-о, да их много! Ну что, повеселимся?

– Ещё как! – обрадовалась Трифеева.

Выпустив вьюны из предплечий, покрыв тело дубовой кожей, и залезла к скелетам. Анна атаковала с воздуха. Как бы мы их не разбивали, скелеты собирались заново и нападали вновь.

– Поиграли немного? Всё, хватит.

Анна вооружилась жезлом и открыла в полу яму. Хм, вход в Тартар… Тёмная воительница сказала, чтоб я скелеты вела к яме. Когда с ними было покончено, мы пошли по следам, оставленные слугами тёмного колдуна, хотя я бы его обозвала уже некромантом, и в скором времени вышли в тронный зал. Там на троне восседал колдун Имар в одеянии фараона, и со злостью смотрел на нас. Поодаль лежал весь в крови и пытающийся встать на ноги фараон Рамиресс.

– Слышал о вас, посланницы богов, – крутил он в руках посох. – Фараон медленно умирает, а я вот-вот займу его место, и тогда весь Египет падёт к моим ногам, а за ним и весь мир! Думал, песчаная буря вас в Саисе уничтожит, а вы живы, здоровы, но уже слишком поздно.

– Ещё нет, – сказала Анна.  Мы не только защитим фараона, но и отправим тебя в Тартар!

– Вы? Против меня? Ну, хорошо, раз вы так настаиваете…

И между нами завязалась битва. Над нами сгущались тучи, прям во дворце! Пролился дождь, грохотал гром, сверкала молния. Я заключила Рамиресса в кокон, дабы им ещё кто-нибудь не заинтересовался, и заодно немного полечим.

Колдун к себе не подпускал, прикладывая все силы, держав нас на расстоянии. В ход шли не только слуги, но и магия, а я думала, как бы мне заставить Имара подписать договор кровью. Гнев того настолько был силён, что нам с Анной пришлось прятаться за мебелью.

Топнула ногой и к нему с огромной скоростью надвигались шипы. Имар поранил о них ладонь, и кровь его для меня, как красная тряпка для быка подействовала, схватив свиток, и ринулась к нему.

– Стой, дурёха! – крикнула мне вслед посланница Тартара.

– Оглашай договор… и быстро!

Я должна успеть коснуться договором его ладони. Анна говорила настолько быстро, что даже я и половины не поняла, а когда добралась до Имара, спросила «Согласен?», получила в ответ непроизвольный кивок, и приложила договор к его ладони с кровью. Да, я получила подпись! Ну, немного размазано получилось, думаю, нынешнему владыке Тёмной империи всё равно, лишь бы договор был подписан.

– Твоё время правления кончилось, Имар, так и не успев начаться, и пора бы вернуть трон законному фараону, – сказала я, отходя от колдуна.

– И теперь наступает моё время! – вышла из-за перевёрнутого стола Анна, забирая у меня договор. – Договор на оказание тёмным воином услуг вступает в силу немедленно. Я – тёмная воительница Анна, находящаяся на службе у владыки Тёмной империи, приказываю Вратам Тартара открыться, и принять душу, подписавшую с тобой, господин, договор!

– Что за…

В руке Анны появился меч, которым она пронзила Имара.

– Готовься встретиться с Тёмным владыкой!

Когда с колдуном было покончено, а Врата Тартара закрылись, я не удержалась и сказала:

– Ой, а пафоса-то сколько было! Такое ощущение, что твой господин посадил тебя под домашний арест, а тут такая возможность появилась выслужиться перед ним и показать, какая ты хорошая, а он не ценит.

– Это всё твоя вина, Арзамова, прошу заметить. Хоть этого Имара упрятала в Тартар, аж душа успокоилась.

– Ага, душу отвела.

– Но моя тёмная душа продолжает поиски тех, кто желает жить лучше других!

– Ой, мы совсем позабыли о фараоне! – опомнилась я.

Около кокона уже стояла Баст. Она открыла кокон, поцеловала Рамиресса в лоб. Раны стали затягиваться с молниеносной скоростью, восстанавливались силы.

– За то, что вы спасли жизнь фараону, не дав разразиться войне в Египте, хочу отблагодарить вас этими золотыми анкхами. Они могут исполнять желания, и вы, если нужно будет, можете попросить совета, как поступить в той или иной ситуации.

– Спасибо за столь ценный подарок, Баст, – поблагодарила я.

– Прощайте! Надеюсь, мы с вами ещё встретимся.

Баст исчезла, а фараон Рамиресс очнулся, осмотрелся, а увидав нас, шарахнулся.

– Кто вы?

– Да так, мимо проходили, а ты на помощь звал, вот мы и не смогли пройти мимо, – отмахнулась тёмная воительница. – Великий Тартар, что я несу? Я и помогаю?

– Не обращай внимания, она ещё от эйфории не отошла. Наши имена всё равно ничего не дадут, а нам уже пора…

– Рамиресс! – воскликнула девушка.

Не знаю, откуда она появилась, но нас заметили только после того, как поцеловала фараона.

– Вы спасли его. Премного благодарна!

А перед нами появился портал, в который мы не думая, вошли. Оказались мы в Снежинске на главной площади. Да, изумительное место! Хорошо хоть на дворе ночь, и никто не видел. Анна тут же меня бросила, и унеслась творить зло. Мимо меня практически пробежали двое паладинов в лицах Святослава Салтыкова и Вадима Долгова. Они поинтересовались, куда направилась тёмная воительница? А я взяла, и указала. Пусть побегает от воинов Света. А насчёт письма Кеселу… хм, может, действительно написать?..


Рецензии