Из другого мира

Говорят: «Понедельник – день тяжёлый», и я в этом убедилась. Утром опоздала на автобус, сломала каблук, порвала колготки и, естественно, опоздала на работу. День проходил медленно и, казалось, что завершение рабочего дня даст некое облегчение, Ага, конечно! Шеф сказал задержаться на работе, мол, опоздала, отрабатывай!

Пыхчу от злости думая, что хуже уже и быть не может, ха, ещё как может! Выйдя из здания, заплакал с неба дождь. Усилился, пока я мысленно прокладывала путь к остановке. Проезжавшая мимо машина окатила меня водой с головы до ног. Кажется, меня было слышно и на соседней улице.

Вздохнув, пошла по выбранному маршруту и, настолько углубилась в свои мысли, что угодила в канализационный люк. Испуг, сопровождающийся криками, разрезал темноту и показался свет. Свалилась на голову мужчине. Было мягко… мне, а вот ему почему-то нет, и ругался он, не прерываясь, и мне показалось, он даже ни разу не повторился. Эк, у него как красочно получается! Язык, на котором от выстраивал трёхэтажные выражения, был мне не знаком. Чужестранец какой-то. Продолжаю сидеть на нём, и попутно осматривала комнату, напичканной книгами, склянками, банками. Темновато здесь.

Мужчина всё продолжал предпринимать попытки выбраться из-под меня, и уже даже начала разбирать его речь, да только испуганная работница, чей день с утра не задался, не спешила сползать. Как-то и на нём удобно.

– Свалилась с потолка мне на голову, да ещё не предпринимает никаких попыток хоть пальцем пошевелить!

– А надо? – хлопнула я глазами.

– А ты как думаешь? Слезь! Бедная моя спина.

– А ты кто? – вопросила я, всё же встретившись с полом. Ой! Взглянув на него, заорала: – А-а-а, чудовище!

Опрометью вскочила на ноги и давай метаться по помещению, ища пятый угол.

– Чего голосишь? – скривился мужчина, практически прикрыв уши. – Осторожней, дурёха, разнесёт тут всё!

Смуглый, тёмноволосый с алыми очами, одетый в тёмную одежду, густые брови, а ресницы… наверно, каждая девушка позавидует. Нет, у него не было рогов, крыльев, хвоста или ещё чего, но выглядит устрашающе.

– Меня зовут Шейрин. Эй, прекрати метаться! – рявкнул он.

Конец ознакомительного фрагмента

Ознакомительный фрагмент является обязательным элементом каждой книги. Если книга бесплатна - то читатель его не увидит. Если книга платная, либо станет платной в будущем, то в данном месте читатель получит предложение оплатить доступ к остальному тексту.

Выбирайте место для окончания ознакомительного фрагмента вдумчиво. Правильное позиционирование способно в разы увеличить количество продаж. Ищите точку наивысшего эмоционального накала.

В англоязычной литературе такой прием называется Клиффхэнгер (англ. cliffhanger, букв. «висящий над обрывом») — идиома, означающая захватывающий сюжетный поворот с неопределённым исходом, задуманный так, чтобы зацепить читателя и заставить его волноваться в ожидании развязки. Например, в кульминационной битве злодей спихнул героя с обрыва, и тот висит, из последних сил цепляясь за край. «А-а-а, что же будет?»

И я с большим энтузиазмом опрокинула диван. Наблюдаю за ним, ищу, чего бы в него кинуть потяжелее, если приблизится хоть на шаг. Душа уже давно обосновалась в пятках и наотрез отказывать возвращаться на место. Как назло, ничего поблизости не было… а стоп, вон ваза на столике в самый раз! Да, только осталось добраться до неё. Ничего, Алёнушка умная, чего да придумает.

– Как тебя зовут, разрушительница моего дома?

– А-алёна, – заикаясь, отозвалась я. – Стой, не подходи ближе, а то укушу, бубонная выскочит! Да-да, я страшна в окопе.

Для вида пошипела.

– Ты хоть знаешь, где оказалась?

– Поясни. Вот я лелею надежду, что всё это лишь дурной сон. Всё-таки смогла добраться с работы домой, и не заметила, как отключилась, едва моя голова коснулась подушки. Наверно храп такой стоит, аж стены шатаются.

– Сон? Что-то не похоже. У меня голова от тебя болит и часть моего имущества, которое, кстати, заработано непосильным трудом, изрядно потрёпано. Ходячая катастрофа!

– Здорово, правда?

– Очень! Так вот, ты находишься в королевстве Хомуска планеты Адаймора, а я – чернокнижник, уединившийся от других для углубленного изучения своих новых способностей.

– Где-где я? – глаза мои расширялись от ужаса.

– Кончай трястись, словно лист осенний, выходи, поговорим.

– Ага, сейчас! Ты личность подозрительная и хочешь усыпить мою бдительность! – с апломбом заявила я и, добравшись до вазы, запустила в него.

Тот ловко её поймал, покрутил и поставил на стол. В дверь позвонили.

– Ох, кого ещё принесло? – страдальчески закатил Шейрин глаза. – Сиди тихо и не высовывайся. Поняла?! – гаркнул он.

– Да! – вздрагивая, отозвалась я. – Я слышала с первого раза.

Он ушёл, и я могла оставить в покое диван. От страха и неизвестности дрожали ноги, но желание покинуть сие странное место было сильнее его. Рядом со стеллажом с флаконами разного цвета жидкостей, стояла бочка. Не знаю, зачем (сваливаю свои действия на стресс), заглянула туда и выдохнула: «Бу!» Ответ последовал незамедлительно. Звук напугал меня, ведь я не ожидала подобного, дёрнулась, задев стеллаж. Около десяти флаконов ухнуло в бочку. И оттуда: «Апчхи!», и меня волной отбросило в соседнюю комнату. Дверь на петлях держалась на честном слове. Открыв глаза, уставилась в потолок, а он плыл, даже сфокусировать взгляд не получалось, но я старалась взять ситуацию под контроль. Выходило из рук вон плохо, но, главное, стараться, так ведь? Интересно, последствия оттого, что головой ударилась или от того, что из бочки на меня кто-то чихнул? Больше склоняюсь ко второму.

Смогла сесть, и не смогла удержать равновесие, приняла горизонтальное положение. Чихающая бочка… Я залилась смехом, и тут же оборвала себя. Рядом со мной кто-то шипел. Подняв взгляд, увидела мохнатого зверя, похожего на кота. Голубые глаза без зрачков, на кончиках ушек кисточки, окрас серый, пятнистый. Эта киса, думаю, мне по колено будет ростом, если не выше. Зубки белоснежные в два ряда. А чего не в три, как у акулы?

– О, киса! – заулыбалась я. – Всегда хотела иметь кису, а ты чего здесь делаешь?

Протяжное шипение было мне ответом. Так, нахожу я на кухне, и тут до меня доходит:

– А, киса хочет кушать. Сейчас Алёна тебя покормит… только на ноги встанет.

Итак, встаём на четвереньки, потом на колени, опираемся на столешницу и вот, я на ногах! Итак, чем бы кота покормить? В раковине лежала рыбина. Котик прижал ушки, напрягся и зашипел ещё сильнее, предупреждая меня, а потом и лапу поднял для нанесения урона. Сказала ему, что если поцарапает меня, еду будет сам добывать! Как ни странно, но кот отступил, а я героически, с кряхтением (не без него), вытащила её оттуда, и положила перед усатой мордой.

Кот посмотрел на меня, потом на рыбу, снова на меня, заверила, что его хозяину ничего не скажу. Мохнатое создание принялось за деликатес. Хруст стоят отменный, по-моему, даже чернокнижник уши навострил. А я подумала, что после сытного обеда необходимо с кисой поиграть, вот и отправилась искать клубок. Хоть после чиха бочки меня изрядно штормило, но это не могло остановить меня на пути к цели.

Аккуратно, иногда по стеночке, бродила по дому, и без зазрения совести заглядывала в каждую комнату, будто хозяйка здесь я, а не чернокнижник. И вот, когда уже отчаялась, обнаружила его в открытом сундуке. Радостная, побежала к котику, и едва не снесла стол с книгами. Ой, надеюсь не слишком громко получилось? Ай, ладно, у меня там киса!

– Котофей, давай, поиграем?

Как ни странно, кот отозвался на кличку, поднялся на лапы и стал пристально следить за клубком в моей руке.

– Принеси!

С этими словами бросила его.

– Что здесь…

Котик пытался поймать ускользающий от него клубок, громя всё на своём пути. Шейрин только успевал спасать свои наработки, а меня пробрал смех.

– Накону, перестань! – призывал чернокнижник остановиться, вошедшего в азарт кота.

А я посчитала, что самое время уходить. Конечно, хотелось надеяться, что это всего лишь сон, но, похоже, это действительно, далеко не так. Выйдя на улицу – ахнула, это точно, не мой мир. Неужели, чернокнижник прав и я в другом мире? Тогда, будем искать дорогу домой.

– Алёна, стой!

– Э, не, – мотнула я головой.

– Алёна!

Ия пошла по тропинке ко дворцу. Конечно, я не знала, какие опасности поджидают в незнакомом мире, но, чувствую, будет весело и интересно.


Рецензии