Двенадцать подвигов тролля. Глава 20

Я швырнул мага о дверь, так что он сполз по ней, со стоном, вытянул в мою сторону руки, с пальцев ударили молнии, нестерпимая боль пронзила тело. Я заорал, рванул к негодяю, один удар и его череп превратился в лепёшку, плоть немедленно растеклась грязной лужей. Как и подозревал, подделка. Колдуны всегда трусливы и не любят высовываться лично. Я кинулся к принцессе. Некоторые воины видящей пытались подняться, парочка даже хватать меня за ноги. Этих я деликатно оглушил. Добрался до воительницы, та попыталась взлететь, но тут же, вокруг её тела, возникла сеть из энергии, когда успели такую накинуть неведомо. Причём, ещё и росла, вместе с соратницей, а края приросли к тверди. Противники все предусмотрели, как казалось. Я отдал мысленный приказ, и Ая принялась уменьшаться, пока не превратилась в кроху с мой ноготь. Подхватил её с земли, пусть и опутанную, сунул себе в ухо. Мечом отбиваться нельзя, вдруг кого-то убью ненароком или покалечу? А вредить не полным злодеям по-прежнему, не хотелось. Средь других противников, обнаружил и деревянного голема, сцапал его за ноги и побежал прочь. Враги потихоньку приходили в себя, некоторые поднимались, чем дальше, тем больше окажется тех, кто способен драться. Иные уже и за оружие хватались, пришлось расчищать дорогу, отмахиваясь, не используя и трети силы. Вдали показались точки. Кажется летуны, те, кто смог уцелеть после нашей атаки с помощью ветра, спешили на выручку наземным войскам. Скоро придётся совсем плохо. Мимо моей головы пролетел лечь, похожий на солнечный, только толщиной в два пальца. Вот ведь, нечисть злом кличут, а сами колдуют, и в чем между нами разница, спрашивается? Обидно другое, даже если сегодня не поймают, в покое уже не оставят никогда. Если не случится что-то особенное, конечно. Туловище Голема отделилось, в руке осталась лишь его задняя конечность, сбил с ног враз несколько человек. Вот над головой пронеслись сразу несколько крылатых. Я метнул свое оружие и выбил какого-то небесного рыцаря из седла, после подпрыгнул и схватил пролетавшего мимо грифона за заднюю лапу. Зверюшка заорала, приподняла, чуть-чуть, снова приземлились, в футе от прежнего места, подтянул к себе беднягу и зажал шею рукой.


— Всем стоять, — рявкнул я, — или киске шею сломаю!
 

— Сам ты «киска», — прохрипел пленник, — неужели не знаешь, что для нас нет более ужасного оскорбления?


— Ты не в том положении, чтобы возмущаться, — я скрипнул зубами, — лучше попроси своих отступить, пока хуже не стало.


Выбитый мною рыцарь сумел подняться, не без помощи соратников, видимо, волшебные латы спасли от серьёзных повреждений, полетел на меня, размахивая двуручным мечом, пришлось уклониться и дать ему напутственного пинка под зад.
 

— Меня никто слушать не будет, — возразил крылатый, — нечисть терпят в армии света постольку — поскольку, но, чуть что, пожертвуют, так что зря надеешься на заложника, просто умрем вместе.


— Сдавайся, — крикнул кто-то из толпы, — не усугубляй своей вины.
 

— А я что, провинился? — удивился я. — Не слышал о таком. Тем паче, всех вас вижу впервые, надеюсь, в последний раз, как мог обидеть?


— Ты горный тролль и это достаточный повод, чтобы прикончить, — выкрикнул второй воин, — чего мы стоим, прикончим тварь!


Я метнул пойманного в недругов, сбив с ног несколько десятков, рванул прочь, даже не пытаясь драться, как лось сквозь лес. Кто-то из вас пробовал остановить бегущего великана? На мне висли, как муравьи на языке у муравьеда, но почти не чувствовал дополнительного веса, тем более, спасал не только свою жизнь, но и возлюбленной. Думаю, так и унёс ноги, но кто-то начал колдовать вокруг меня возник барьер из энергии, при попытке стукнуть, ещё и молниями бился, видимо, пришла пора меч использовать. Вспомнил слова провидицы, что мощь клинка зависит исключительно от силы воли и фантазии владельца. Явственно представил себе фигуру волшебника, что противостоял мне, ну, образ, как их, обычно рисуют, потом то, что с нами сделают, если поймают, взмахнул клинком и «послал» вперёд волну своей ярости. Эффект превзошёл все ожидания. Барьер звякнул печально и разрушился, бойцов передо мной просто разметало, но главное, где-то вдали раздался взрыв, к небу поднялся чёрный гриб из дыма, грянул гром. И вот тут воинов света обуял ужас, принялись отступать, а потом и откровенно побежали, бросая оружие.


— Чего это с ними такое? — удивился я. — Не могла же их напугать небольшая атака Монстра, не умеющего толком колдовать? Обычно, когда подобное происходит, не рекомендуется поворачиваться.


Но, вариантов у меня почти не было, пришлось, и обнаружил, что небо за спиной покраснело, и на его фоне явственно виднелись десятка два человекоподобных скелетов — гигантов с двуручными топорами и большими квадратными щитами. Именно они, а не я, напугали противников. Ая выбралась из моего уха. Магу, который нас атаковал, видать, все же, досталось, поскольку и сеть исчезла. Соратница смогла опять расти, полетела к чудовищам. Я бежал следом. Пусть они нам и помогли, вряд ли были чем-то добрым. Меж тем, и я начал испытывать совсем не свойственное троллям чувство страха, которое нарастало по мере того, как приближались к покойникам. Только ужас вовсе не заставлял меня бежать прочь, а злил. Как, меня пытаются испугать какие-то остовы жалкие? Принцесса долетела до первого покойника, обрушила на него хвост, разнесла на части, потом второго. Я добежал куда позже, но успел одного противника по ступне рубануть, пока воительница с остальными покончила. Страх сразу же и исчез, меж тем, раздался хлопок и перед нами предстал джинн.


— О, вот тебя нам и надо, — рыкнул я.


— Тихо - тихо, — дух поднял руки вверх, — вообще-то, скелетов это я послал. Хочу сразу извиниться, пока вы мне голову не оторвали. Ненормальных клиентов всегда хватало, но такого... Разумеется, больше он ко мне обратиться не сможет, особенно после проведённой вами атаки. Разве этот меч и такое может?


— Как оказалось, да, — кивнул я, — надеюсь, ты не собираешься его украсть, или отобрать, или отправить нас к тем, кто может это сделать?
 

— Я на самоубийцу похож? — устроитель боев замахал на меня руками. — Вы вдвоем, успешно противостояли в течении трёх часов, всей армии света, ещё и ухитрились никого не убить и серьезно не искалечить, кроме волшебника, который претендовал на руку видящей и место средь светлых. Но, и он все ещё жив. Такое не удавалось никому в истории. Потому, хочу помочь не только сбежать, но и решить вопрос раз и навсегда, сведя вас с теми, кто отдаёт приказы фанатикам. Сумели их заинтересовать. Тем более, репутация у тебя, Атоматон, безупречная, за невесту можешь поручиться. Особенно в сложных нынешних обстоятельствах, имеешь шанс стать частью чего-то важного большого.
 

— Значит, нам устроили ловушку - проверку, чтобы убедиться в наличии полезных способностей, — я упёр свободную руку в бок, — а теперь ставят перед очень простым выбором, или подчинимся, или станем объектом охоты. А ты у них, значит, посредником, Искрометный Али. И что за «сложные обстоятельства»?


— Ваш знакомый колдун, тот, что проклял твою подругу, решил захватить весь мир и создал некое подобие оборотня, только не способного превращаться в человека, неуязвимого для серебра и святой воды, и прочих обычно опасных видов оружия, они кусают всех подряд, преображая в себе подобных, но не убивают, именно с тем, чтобы количество их росло кратно.  И жертвами становятся, люди, звери, птицы, даже нечисть с нежитью. Все, кроме привидений. Даже я могу пострадать. Возможно, способность превращать противников камень сможет помочь. К тому же, вы все одно будете убивать того мага, чего бы и не заполучить пусть ненадежных, фанатичных, но союзников? Зато, пока не погибните или не оставите своей деятельности, всегда будут задания, щедрая оплата, защита, союзники, любые необходимые артефакты и прочее.
 

— И избавятся сразу, как сочтут опасными или ненужными, — хмыкнул я, — знаем мы эти шуточки. Нет уж, мне свобода слишком дорога. Думаю, не пропадём. Передай своим нанимателям, что мы окажемся куда более полезными, если не трогать.


Прикончим кратно больше чудовищ, чем слабосильные людишки. При этом, невинных не трогаем принципиально. Не могут не знать. А моя невеста вообще не чудовище, а девушка заколдованная, против воли. И то, что ей быть такой понравилось, скорее счастливый случай, чем вина. Чтобы входить в чью-то армию, надо соратникам доверять, а люди точно не заслуживают сего, слишком себе на уме. Готов, частным порядком, выполнять отдельные задания или не трогать, кого попросят, но и только.


— Может, сам им это все и сообщишь? — предложил дух.


— А нас отпустят живыми? — я передернул плечами. — Нет уж, никто не сует в голову в петлю из страха быть пойманными или пленёнными. Я, кстати, ещё и претендую на звание героя, остался один подвиг и последнее чудовище, вот если перенесёшь в места, где обитает, скажем, спасибо. Нет, сами доберёмся. А, в качестве жеста доброй воли, ради будущего мирного сосуществования, готов предоставить труп злого волшебника. Насчёт его армии, посмотрим, или в камень превратим, или исцелим, как-то. Ведь не тронут же тех, кто настолько полезен? И таких завоевателей может появиться сколь угодно много, между прочим. Итак, что выбираешь?


— Если я с вами сейчас разругаюсь, потеряю последние шансы выполнить поручение, — устроитель боев вздохнул, — а как насчёт того, чтобы я переправил вас на какую-нибудь нейтральную территорию, приведу одного из представителей воинов света, без оружия и артефактов, обсудите положение, а я гарантирую, что обе стороны не пострадают. Готов поклясться чем угодно и даже дать в залог мою лампу - жилище. Кто им владеет, может приобрести ловчее кольцо для джиннов и сделать меня своим рабом. Потому ценим дороже всего на свете.
 

— Нас все одно в покое не оставят, — Ая скрипнула зубами, — так что, давай попробуем, все лучше сейчас разговаривать, пока не пролилась большая кровь и не сделались настоящими врагами. Тем более, наш обидчик - волшебник так могущественен, кто его знает, на что способен, вдруг одолжат антимагических артефактов, оберегающих от магии. Героям-то ничего не страшно, а вот я в опасности нахожусь постоянно. Так лучше, чем когда за нами начнут гоняться все подряд, без жалости, придётся отбиваться от преследователей.


— Ладно - ладно, уговорили, — я махнул рукой, — так и быть, но смотрите, если что, убью всех, кого смогу. Горные тролли не те существа, с которыми стоит шутки шутить, как бы потом, случайно уцелевшим, плакать не пришлось.
 

Дух перенёс нас прямо в горы к моим сородичам, в паре часов от моего дома. Возможно, был риск, что все племя возьмут в заложники, но, с тем же успехом, мог призвать своих на выручку и устроить замечательное такое побоище. Джин скрылся, но скоро вернулся, а за ним... шла девочка, лет восьми, ну, судя по облику, блондинка с огромными голубыми глазами, невероятно миленькая, в простеньком голубеньком платье, босая.
 

— Шутить изволите? — поинтересовался я, скрестив руки на груди. — Или надеетесь, что ребёнок не трону, чуть что?
 

— Вам ли не знать, что внешность и содержание не всегда соответствуют друг другу, — возразила посланница, — скажем так, мой разум куда взрослее тела, так бывает. И ещё, будучи юной, с не засорёнными мозгами, способна видеть и понимать больше, чем настоящие взрослые. Они бы пытались вести переговоры с троллем, а я беседую с Атоматоном, разница велика. И поверьте, с любым моим решением согласятся беспрекословно.


Рецензии
Сколько ни встречают врагов - каждый чем-то новым поражает. Какое бесконечное разнообразие! А я ещё просила вас написать энциклопедию, тут томов наберётся без конца и без края!
С уважением.

Вера Гераниева   30.11.2021 13:32     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))И это ещё «поздний» Михельман, видели бы вы мое раннее, там вообще необычные создания толпами бегали:—)))) с уважением:—)))

Александр Михельман   30.11.2021 18:37   Заявить о нарушении