C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Письмо Другу из далёкой галактики

  Приветствую тебя, мой дорогой далёкий Друг. Помнишь ли ты, с каким восторгом мы любовались закатами и рассветами на той далёкой планете, где небо такое зелёное, а солнце ласкает поверхность своими голубыми лучами? Там, где сама судьба свела нас в определённый отрезок Времени. Мы понимали и ценили подарок Пространства, которое подарило нам редкие встречи и расставания. Да, я не ошибаюсь, говоря о ценности и расставаний тоже. Только в разлуке учишься ценить крохотные отрезки времени, когда сердце колотится в груди от радостного предчувствия новой встречи. Когда горло сжимает тисками волнение, а пальцы судорожно теребят ремешок ли сумки, шёлковый ли платок , корешок ли книги. Ты ищешь глазами фигуру человека, не зная, где и когда из тумана возникнет знакомый силуэт. И вот радость - вспышка, озарение, трепет, и сердце ухает куда-то далеко-далеко вниз, в самые пятки. Волна тепла и нежности накрывает с головой. Общение словами, жестами, взглядами. Понимание с полуслова, полувзгляда. Общие темы, общие интересы, слияние душ. Кто поймёт радость расставания, если не понимает радости редчайших, нежданных встреч? Тонкие струны двух душ переплетаются, играют особую мелодию, то взмывающую вверх бурным маршем, то опускаясь вниз нежным вальсом.
  Скажи, радостно ли тебе со мной на звёздном мосту любоваться созвездиями дальних миров? А потом, щелчком пальцев создав ромашковую поляну, ты закружишь меня в танце, и, вытащив пастушью дудочку, сыграешь мне неведомую мелодию из странного для меня мира. Мира фиолетовых вершин и ромашковых полей.
Я не зову тебя по имени, и ты никогда не произносишь моё имя вслух. Это нам совсем не нужно на тропах Времени и Пространства. Неважно, как мы будем выглядеть в том или ином мире, но мы всегда узнаем друг друга. Ты всегда найдёшь меня, а я всегда вспомню тебя. Это моя глубинная память, которая проснулась ещё в детстве и я всегда ждала встреч и расставаний с тобой. Во всех воплощениях и во всех мирах.
  А помнишь наши встречи во вневременьи, в той комнате с камином, где ты угощал меня мадерой, и мы вместе смотрели на языки пламени в камине, думая....кто знает, о чём думал каждый из нас. Но я знаю точно, что эти тихие уютные вечера- одни из драгоценных камушков на нашем ожерелье Времени.
  Я так много сказала тебе сегодня и так мало смогла выразить то, что я чувствую. Знаю, что солнечный ветер донесёт тебе эту весточку из моего мира. Говорю "до свидания", а не прощай, мой далёкий Друг.


Рецензии