Бойтесь своих желаний! Господь может услышать их..

     Это был первый  день , когда она не торопилась расстаться с подружками и не спешила домой. Впервые за последние десять лет, ей не надо было придумывать причину своего опоздания и с внутренним отвращением врать дома. Впервые она могла позволить себе хорошо выпить и вернуться домой пьяной на такси. Ею владело упоительное состояние свободы. Даже коньяк не брал...
     - Ой, девки! Я сегодня — вольная птица! - Наташа радостно рассмеялась, - Нет! Не сегодня!.. С сегодняшнего дня!!! - она подняла над головой указательный палец, - Господь услышал мои молитвы и избавил меня от мучений.
     - Наташка! Ты что, мужа выгнала? - гаркнула толстая, неопрятная Татьяна, - Ну, слава Богу? А то ты всех уже задолбала своим «плачем Ярославны».
     - Никого я не выгоняла. - Татьяна скривила морду и оттопырила жирную губищу, - Ты же знаешь-не за что мне его было выгонять. - Наталья криво усмехнулась, - Было бы за что — давно выгнала бы. Представляете, девки! - Наталья мечтательно закатила глаза, - Прихожу вчера с работы , а дома никого!.. Думала задержался со своими нищебродами-друзьями на работе, а потом смотрю — на столе письмо. Мол, понимаю, что мы — не пара. Решил избавить тебя от муки видеть меня каждый день и проклинать судьбу. Освобождаю тебя от обязательств и ухожу сам. Ни о чем, мол, не беспокойся, квартира выплачена и остается тебе. На развод подам сам. - Наталья, со счастливой улыбкой, посмотрела на подруг, - Девки, Вы не поверите! Я только после этого заметила, что вещей-то его в доме нет! Представляете!!! Собрал вещички и свалил!
     - Ай, молодца-а! - Ольга была самой старшей в их компании и уже около семи лет состояла в разводе, - Сам ушел и даже на раздел подавать не будет?!!  М-м-м... - Ольга покачала головой, — Молодца!!!
     - Да какой раздел? Я в шоке, что этот тюфяк вообще на что-то решился! - Наталья задрала брови под челку и выпучила глаза, - Да если бы я ему всю плешь не проела и этой квартиры бы не было. Так и жили бы в старой двушке! Он же — тряпка! Ему и так все нормально всегда было. Только и знал, что успокаивать меня — «Тише, Наташенька, тише. -  Наталья сморщилась и скривила губы. Голос ее стал противным, скрипящим, -  Успокойся. Все будет хорошо, не нервничай.» -  Наталья говорила зло, выплескивая накопившееся недовольство, - А что мне успокаиваться? Вон сосед, уже опять машину сменил, а мы все на четырехлетнем Нассане ездим. Он свою корову по три раза за год отдыхать за границу отправляет. А мой увалень видите ли квартиру оплачивает и денег свободных нет. А от чего ей отдыхать-то? У нее и так, сало с ушей на сиськи капает... Отдыхать ей!.. - Наталья криво ухмыльнулась, - А шубу обещанную так и не купил, сволочь... Спасибо господу — услышал мои молитвы. Освободил меня от этого лузера.
     - Да ладно тебе, не греши зря. - Ольга  помешивала ложечкой в чашке с кофе, - Николай у тебя был мужик порядочный, интеллигентный. Никогда слова грубого от него ты не слышала. - Ольга подняла глаза на Наталью, - Да, не Рокфеллер. Но ты же не голодала! Обноски не носила, милостыню не просила...
     - Да плевать мне на его порядочность и интеллигентность. Пусть хоть весь мир через хрен кинет. Он мне всю жизнь испоганил... Если такой интеллигентный, пусть бы женился на Вальке. Она в него еще со школы влюблена была. - Наталья повернулась к Татьяне, - Помнишь Вальку, из параллельного «А» класса? Так эта ссучка теперь в соседнем подъезде живет и до сих пор смотрит на моего увальня влюбленными глазами.
     - Да ты что? Это та Валька, что на олимпиаду по лит-ре от школы ездила? - Татьяна утробно, с прихрюкиванием, расхохоталась, - Да она же — никакущая! Мышь серая! Смотреть  не на что. Блеклая, как промокашка...
     - Так! Все, девки. Сворачиваемся. - Наталья подала знак официанту, - Едем в клубешник — танцевать хочу!..
     … Домой Наталья добралась в четвертом часу ночи изрядно пьяной, растрепанной и потисканной.  Кое-как раздевшись, раскидывая шмотки по квартире, она добралась до постели. Уснула Наталья мгновенно и во сне увидела Бога!..
     - Кхе-кхе... - легким покашливанием ее разбудил благообразный старичок в бородке и слегка мятом,  невзрачном костюме, -  Наталья? Ну здравствуй , голубушка. - старичок присел на кровать в ногах и улыбнулся, - Я - с контрольным обходом. Проверяю исполнение желаний людей. Чтобы все верно было, ничего не перепутано. Твое-то желание как, исполнилось, аль нет? Все ли, как ты хотела?
     -Д-да, Господи. Все так, как и просила. - Наталья приподнялась на локте опершись на подушку. Она точно знала, что этот старичок и есть — Бог, - Исполнилось заветное желание. Спасибо тебе, Господи.
     - Чу-удненько... старичок сделал какую-то пометку в блокноте, бубня себе под нос, - Значится , ослобонилась... Исполнено в точности, претензий не имеется...
     - Только, что так долго-то , Боже? - Наталья успокоилась, - Я ж исстрадалась вся, ожидаючи-то! Сколько лет просила-то?!!
     - Ну, ты ж понимать должна. Людей много, а я — один. - Бог развел руки в стороны и пожал плечами, - Я хоть и всемогущий, но разом все желания исполнить не могу. Люди все — разные. Желания — разные. С каждым отдельно разбираться приходится...Главное, что то, что ты хотела — все исполнилось.
     - А можно мне еще одно желание высказать? - Наталья решила не терять времени.
     - Ну, почему же нельзя? Можно , конечно. Говори...
     - Хочу другого мужчину встретить! Чтобы любил меня пуще жизни! - видя, что старичок записывает, Наталья затараторила, боясь не успеть, - Чтобы успешный был, состоявшийся... Чтобы такой!... - Наталья даже зажмурилась, - Чтобы у-ух какой!, Чтобы мурашки бежали. Чтобы душа пела!
     - У-ух... Мурашки... Душа пела... - Бог записывал и бубнил под нос, - Ага! Записал! - он захлопнул блокнот, - Желание твое, девица, зарегистрировано под номером двести четыре миллиарда семьсот тридцать пять миллионов восемьсот шесть тысяч пятьсот тридцать девять!
     - Ско-олька-а? - у Натальи даже челюсть отвисла и глаза вылезли на лоб.
     - Да ты не бойся. - Бог рассмеялся, видя ее оторопелость, - У меня нумерация сквозная — скрозь века! На земле-то немногим более ста миллиардов человек жило с начала времен. Вот все их желания у меня и зарегистрированы. А как же! - Бог прихлопнул ладонью по блокноту, - Порядок должен быть! Все желания зарегистрированы и отметка об исполнении стоит, ежели конечно , проситель дожил. Сейчас-то единомоментно, на земле всего-то около восьми миллиардов живет. Так что, твоему желанию, аккурат... -Бог задумался на мгновение и зашевелил губами, подсчитывая, - лет через двадцать срок выйдет! - он удовлетворенно улыбнулся, - Да! Точно!.. Через двадцать лет получишь,.. чтобы душа пела!
     - Двадцать лет! - Наталья еще не отошла от шока, - Двадцать лет! И что же, я двадцать лет без мужика буду?!! Да через двадцать лет мне пятьдесят четыре будет!  На хрен он мне тогда нужен будет? Какие там мурашки?!!
     - Ну, тут уж извини, но ничего не поделаешь! - Бог развел руками в стороны и виновато улыбнулся, - Очередь перед тобой живая еще. Придется подождать! Чем ты лучше их всех? С мурашками, конечно, можешь и пролететь... - он почесал затылок, - но, главное — доживешь! Доживешь и увидишь мужчину своей мечты!!! Не-э. Мужики у тебя конечно будут в эти двадцать лет-то... Но,.. не те все. Случайные и залетные...
     - Господи! Боже!!!- Наталья встала на колени и молитвенно сложила руки на груди, - А нельзя все назад вернуть?!! Вернуть все, как и не было моего желания?!!
     - Тут ведь вот какая незадача. - задумчиво проговорил Бог, - Кабы только твое желание отменить, то можно было бы попробовать вернуть все в зад. Но тут такое дело! - Бог смущенно пожал плечами, -  Аккурат с тобой вместе, еще одна женщина прошение подавала. И просила она , как раз , такого мужчину, как твой муж бывший. Так вот ей я его и отправил. Благо, что недалеко ему — в соседний подъезд. Валентина-то в соседнем подъезде и живет. Да и желание мужа твоего я этим, також, исполнил. Он уж сколько просил меня, дать ему женщину, у которой голова болеть не будет каждую ночь и которая мозги ему выносить не будет по любому поводу. - Бог с жалостью смотрел на Наталью, - Я же к ним заходил, проверить исполнились ли их желания. Они заняты были...  интимной близостью, так сказать... не дождался... В другой раз уж как-нибудь. - Наталья смотрела сквозь Бога, - Не могу я сразу все три желания отменить-то. Не по правде это будет...
Наталья почему-то сразу поверила Богу. И о муже поверила, и о Вальке поверила... И о двадцати годах ожидания...
     - Ну, ладно... - Бог поднялся с кровати, - Надо мне еще одного чудика проведать. Очень уж он просил слезно. Как рукоблудием начинал заниматься, так каждый раз просил меня, чтобы в его жизни было много женщин. -Бог усмехнулся, - Вот давеча я его и определил кассиром в женский туалет на Курском вокзале. У него теперь круглые сутки одни бабы перед глазами! Вот это я понимаю - жизнь у мужика! Ну полетел я. Жди суженного, я тебе знак подам, как твоя очередь подойдет...
     Проснувшись утром, Наталья, на удивление, очень четко помнила свой сон. Каждое слово...


Рецензии