Утро начинается
Полусонная Аня выходит в зал из подсобки и понимает, что тонны продуктов нужно выложить из коробок и разложить по полкам в соответствии с регламентом.
Она поправляет на себе плотносидящий костюм, готовый треснуть по швам, пытается натянуть верхнюю его часть пониже, чтобы прикрыть свою пятую точку.
Тяжело вздохнув, Аня подходит к горе коробок, достаёт верхнюю и на неё лавиной обрушиваются банки с вегетарианским борщём, некоторые разбиваются, скачут, затихая, по приточному полу и выпускают красную жижу наружу. Аня подскальзывается и падает спиной назад, аккурат на сложенные друг на друга коробки.
Курьер Али отпускает из рук собранные пакеты для отдела доставки, прыгает в бездну к Ане, сам падает и влетает головой в холодильник.
В это время в магазин заходит пенсионерка лет 70, слегка глуховатая,подслеповатая и никак не может сориентироваться, где же ей найти блинчики с картошкой и грибами. Чтобы что-то разглядеть на полках, ей нужно приблизиться к ним на расстояние пяти сантиметров.
Курьер Али приходит в себя, достаёт голову из холодильника и пытается вытащить Аню из завалов, параллельно придерживая угрожающие нависшую следующую пирамиду, уже поскрипывая и наклоняясь в их сторону коробок…
- Держи коробки! - кричит Аня из недр картонного царства, - Да не так, двумя руками, сейчас ёбнется на нас тушёнка!
- Саиииииид! Иды сюда!
Аня поднимает мокрую красную ногу и подпирает ею уже готовые соскочить вниз коробки со стеклянными банками кабачковой икры, но не справляется и на неё обрушивается столб с заготовками, некоторые выпадают из коробок, разбиваются, звеня извергают своё содержимое.
Саид не внял мольбам, может не услышал?
Пенсионерка пытается пробраться сквозь разбросанные коробки и продукты к заветной полке холодильника, где лежат её горячо любимые блинчики с картошкой и грибами, внедоумении, почему в магазине подменялось расположение товара. Тут внезапно из под завалов восстаёт курьер Али, преграждает ей дорогу и утыкается в пенсионерку, стряхивая с головы квашеную капусту. Она проворно лупит препятствию по лбу своей клюкой, перешагивает через него - уже осталось пару метров до блинчиков. Тут откуда-то сверху съезжают несколько коробок и преграждают путь, предлагая банки с зелёным горошком и томатный соус, кстати неплохого качества. Пенсионерке удалось упёршись клюкой во что-то мягкое, перешагнуть и эту преграду.
Тут поднимается Аня, получившая по лицу множеством банок и склянок, произносит, улыбаясь:
-Анна Петровна, доброе утро! Вы что-то хотели?
-Анечка, доброе утро! Можно мне мои любимые блинчики с картошкой и грибами?
Аня толкает курьера Али в бок:
-Али, подай, пожалуйста, Анне Петровне блинчики…
Курьер Али выползает почти вплавь, с грацией аллигатора, достаёт из холодильника заветную упаковку и отдаёт пенсионерке.
Аня проворно обгоняет его, стряхивает с себя еду, скрывается в подсобке.
Курьер Али ползёт за ней.
Анна Петровна, заполучив желаемое, поправив причёску, обходит место происшествия по периметру магазина, затем оплачивает покупку, разворачивается. Открывает тканевую сумку шоппер, отпускает туда упаковку с блинчиками:
-Хорошего вам дня, Анечка!
P.S.
Сцена для артхаусного кино
Она стояла посреди хаоса из летающих банок, орошающих помещение своим содержимым, стеклянных брызг некогда хранивших соусы сосудов, прижимая к груди пачку с блинчиками с картошкой и грибами. Откуда то снизу, из под картонных завалов упакованной продукции, тянулись к ней руки, пытаясь ухватиться за что-то прямостоячее. Всевозможные ароматы, вкусы смешивались перед пенсионеркой, игриво соблазняя её своей фрактурой и цветовыми решениями. Но. Анна Петровна стояла, упёршись клюкой во что-то шевелящееся, являя собой оплот стабильности в этом переменчивом мире сетевого продуктового маркетинга.
Свидетельство о публикации №221112301720