Пьеса

                КИТАЙСКАЯ ГРАМОТА

                автор: Надежда, 3 курс


Комедийная пьеса в одном очень маленьком действии

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
Товарищ Связев, работник почтового отделения.
Товарищ Информатор, имеет некую уникальную информацию и желает ей поделиться.
Товарищ Шумов, не имеет сил унять пожар любви в своем сердце.

(Действие происходит в культурном районе случайного города в некотором почтовом отделении.)

                ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ
               Явление I (и единственное)
           Товарищ Связев, Товарищ Информатор

Товарищ Связев (очень нескромно зевая). Так что вы, говорите, хотели сделать?

Товарищ Информатор (нервно поправляя очки и одёргивая одежду). Я повторяю во второй раз – я хочу отправить письмо. Это очень важно, мне удалось найти уникальную информацию, об этом должно узнать всё сооб…

(В помещение врывается Товарищ Шумов, вид его взволнованный и растрёпанный.)

Товарищ Шумов (с явной одышкой). Это вопрос жизни и смерти, mon ch;r, вопрос жизни и смерти! Мне просто необходимо сейчас же отправить ей весточку, иначе я пропал!

Товарищ Связев. Что вам нуж…

Товарищ Информатор. Постойте! Если хотите что-то отправить, то встаньте, пожалуйста, в очередь. Я пришел первым.

Товарищ Шумов (бросая конверт на стойку). Какая разница, кто первый, мой друг? Я умру прямо здесь и сейчас, если не отправлю de mon amour письмо! (Обращаясь к

Товарищу Связеву.) Что же вы сидите? Оформите это письмо.

Товарищ Информатор (отодвигая письмо в сторону). Да погодите вы. Я пришел первым, значит и письмо отправлю тоже первым. (Достает свой конверт, выкладывая его на стойку.) Вот, прошу. Мне нужно отправить это письмо.

Товарищ Шумов (картинно вздыхая). В каком обществе мы живем? Вам так важны ваши принципы? А как же альтруизм? Самопожертвование?

Товарищ Информатор (стушевавшись). При чем тут это..?

(Товарищ Связев собирает со стойки все бумаги, пока Товарищ Шумов и Товарищ
Информатор заняты друг другом.)

Товарищ Связев (зевая, оглядывает конверты, обращается к Товарищу Информатору). Вы не указали адрес получателя.

Товарищ Информатор (торопливо). Получателя? П-подождите. (Начинает шарить по карманам.)

Товарищ Шумов (вмешиваясь и прерывая его). Я знаю адрес de mon amour наизусть, как свои пять пальцев! Город У., улица Просроченного дедлайна, дом 22.

Товарищ Связев (отстранённо зевает, дописывает адрес и клеит марки). …дедлайна, дом 22. Итак, отправка письма обойдётся в 24 рубля. Оплатите наличными или картой?

                КОНЕЦ


Рецензии