Гл4 Причинно следственные связи в жизни и болезни

 
     Были последние числа октября. Отец Игорь из церкви Ильи Пророка на Пороховых пригласил всех прихожан пойти с ним на Большеохтинское кладбище, где он традиционно в этот день должен был служить молебен на могилах пороходелов - первых прихожан и отцов-основателей Ильинской церкви.

     А отец Игорь «настоящий батюшка, который встречался ему в жизни», как сказал мой сын Константин
    
     В этот же день, меня, как в то время председателя Профсоюза Дома Детского Творчества Юных (ДДЮТ) пригласили на поездку с угощением и вручением памятной медали к столетию профсоюза.

     Я выбрала второе. Поела мясных угощений запивая холодными напитками, получила и обещанную, чисто символическую, медаль.
    (Твердокопченая колбаса, не самый полезный продукт, была одним из моих самых любимых лакомств с детства.)

     С этой поездки  начались мои проблемы с оказывается, имеющимися у меня, камнями в желчном пузыре, которые зашевелились и перекрыли протоку желчного пузыря. В конце концов я попала в больницу на удаление этих камней из протоки, щадящими платными методами, как я теперь понимаю, ещё недостаточно опробованными.
     Но наступали ноябрьские праздники, а медики тоже люди, ушли праздновать, что и спасло меня от операции.

      Можно ли удалить камни из желчного пузыря навсегда?
      Видимо можно, если соблюдать разумные правила в еде.
В палате Александровской больницы, где нас все эти дни лежало в среднем человек семь, восемь, в первые дни моего пребывания там, была очень миловидная тридцати с небольшим лет, женщина. Она удаляла камни в желчных протоках уже не первый раз.

      Её супруг очень любит восточную кухню. Мясо с пряностями готовилось по разным методикам. Он всё готовил сам, радуя себя и супругу. Но как я понимаю, для неё это было губительно.
      Молодая, красивая. Пока её организм справлялся с операциями. Но её организм работал на износ.
      А надо было просто прекратить есть острые блюда и начать склоняться к диетической пище.
      Практически лично я забыла о своих камнях.  Камень как-то сам освободил  желчную протоку.  О том, как это произошло я рассказала в предыдущих главах. И женщины в экскурсионной поездке про этот случай со мной, сказали, что это можно назвать чудом.

     В последующий  период моей жизни, видимо меня и моих близких выручает от неприятностей в этом плане, относительно здоровое и не самое острое, питание.
Правда надо мне об этом не забывать. Хорошо, что об этом вспомнилось.


Рецензии
Надо основательно разобраться со здоровьем а то кто нибуть другой напишет новые рассказы черпае вдохновление на твоих похоронах.Она была как птица,врачами пренебрегала.

Александр Лемпинин   24.11.2021 09:13     Заявить о нарушении
"Лучшая операция - никакой операции."

Наталья Алексеевна Горенко   24.11.2021 14:17   Заявить о нарушении