Сказка...

Боже! Какие сказочные сны мне снятся...
Сначала я была в каком-то огромном красивом лесу с Ларисой... Мы там гуляли, собираясь ехать домой(типа на учебе там были: там помню была еще Маша, Ираклий...). Короче гуляли... Видели какую-то странную кукушку, которая больше была похожа не на птицу, а на поросенка(коричневый, гладкошерстный, в розовую крапинку, с клювом на конце которого пятачок и с длинным хвостом, как у крысы), но ходила по лесу и говорила "Ку-ку". Потом там была Маша из  мультика про Машу и Медведя, которая каталась на самокате с какой-то деревянной Американской горки, а мы с Ларисой пытались ей помочь, чтобы она оттуда не упала... А шли мы с Ларисой вообще в Макдональдс... И вот идем идем, потом я оказываюсь на какой-то деревянной лесной автобусной остановке с Алёной(сестрой) , которая с кем-то переписывается с деревянного компьютера... А я сижу и смотрю на красивый закат солнца в лесу... А Алена мне говорит, что в этому лесу живут две стаи лемурчиков, и Пяточки(из мультика про Винни-Пуха), а я говорю ей, что хочу домой себе Пяточка, а потом вспоминаю, что у меня есть Полина, которая так же как Пятачок за мной ходит...
Потом я говорю Алене, что надо идти загорать... И оказываюсь на жарком пляже океана с Ларисой, где полно народа... Там беременная двойняшками Алина с мужем и Пашей... И мы с Ларисой с трубками и масками плывем в теплющей воде, как в бассейне, с сумасшедшей скоростью... Там плавают какие-то маленькие(как игрушечные) киты... И я Ларису куда то тороплю... Куда-то мы опаздываем...
Дальше помню какие-то обрывки: я плыла по реке среди кучи лодок с какими то спортсменами... Плыла тоже с дикой скоростью...
Помню разговор с Машей про беременность... И про мою усталость....
Помню какое-то помещение, где я с какими-то тетками и мамой, какую-то еду проверяем что ли, или пробуем... Не помню..
Короче в моём подсознании бардак...


Рецензии