Похождения Непрушко... Глава 14

Глава 14.
«М*2 и мышиная возня»

…Это началось как-то неожиданно и незаметно, как нашествие гасторбайтеров в столицу. По началу не обращаешь внимания, а потом баста, карапузики, приехали – ты уже учишь непонятные диалекты и наречия!
Вениамин Эрнестович Непрушко не сразу оценил масштабы надвигающегося бедствия.
Начиналось же всё безобидно и, я бы сказал, даже невинно. Как-то в воскресенье, принимая солнечные ванны на скамеечке в парке, Непрушко размышлял о светлом, добром и вечном.
-- Как же примитивно и несуразно устроен современный мир! – думал наш герой – Неужели более развитые цивилизации не торопятся подать сигнал или, на худой конец, явить своего посланника?
Сия мысль была материализована мгновенно. Посланник внеземных миров явил себя в образе сексапильной барышни с астрономическим атласом подмышкой.
-- Быстро…Приятно…Креативно… -- констатировал Непрушко.
Девушка увлечённо предавалась чтению научного фолианта, присев на скамеечку рядом с Непрушко. Казалось, ничто в мире не может помешать этому акту просвещения.
Барышня изучала атлас…Непрушко изучал содержимое декольте и качество ткани мини-юбки…Единство интересов толкало к неизбежному знакомству…Знакомство обещало быть приятным…
Непрушко начал издалека:
-- Довольно редко встретишь столь прелестную барышню, увлекающуюся астрономией!
-- Простите, что вы сказали? – захлопала пышными ресницами девушка.
-- Боже мой! Какая прелесть! – прошептал Непрушко – Где мои тридцать пять лет? Ну, или хотя бы, сорок два?
-- Извините! – пролепетала девушка – Я на столько увлеклась изучением материала, что не расслышала! Тема очень интересная!
-- И что же вы изучаете? – замурлыкал Непрушко.
-- О! Это действительно может показаться странным, но за последние столетия Вселенная произвела не один десяток созвездий и планет! Некоторые из них периодически появляются в зоне видимости! Однако, никто их не каталогизировал!
Барышня повернулась к собеседнику, невзначай сверкнув белыми трусиками. Непрушко понял – пора!
Вскочив со скамейки, ловелас «вселенского масштаба» отрекомендовался в присущей ему манере:
-- Позвольте представиться! Вениамин Эрнестович Непрушко! Доктор астрономии! Внук профессора МГУ!
-- Этого решительно не может быть! – затараторила девица – Встретить доктора астрономии на скамейке в парке!
-- Но ведь это парк Музея космонавтики! – деликатно заметил Непрушко – По-моему всё логично?
-- Ну, не скажите! – задумалась девушка, но тут же встрепенулась – Ой! Что же это я? Вот невежа! Дульсинея!
Она протянула руку, выронив на асфальт книгу, а наклонившись, чтобы поднять её, неловко ткнулась лбом в низ живота Вениамина Эрнестовича.
-- Ой! Простите! – воскликнула Дульсинея.
-- Ну, почему же… -- раздухарился Непрушко – Очень! Очень рад знакомству! Даже как-то гормон взыграл!
-- Вы меня смущаете! – покраснела барышня.
Непрушко надулся, как фазан во время брачного игрища и выдал:
-- Дульсинея! Какое замечательное и редкое имя!
-- Мои родители живут в Париже. У папеньки неудержимая страсть к романтике. Видимо поэтому я с раннего детства прониклась интересом ко всему необычному и нестандартному…
-- Похвально! – заключил Непрушко – Мадмуазель! После всего, что между нами случилось, я, как порядочный человек, просто обязан предложить вам… -- в голове у него зазвучала музыка Шнитке – Чашечку кафе!
-- О! Как это любезно с вашей стороны! – засмущалась Дульсинея – Я не могу…Вам отказать.
-- Вечно бы слушал! – прошептал Непрушко, но добавил уже громче – Мадмуазель! Я весь к вашим услугам! Все бистро микрорайона у ваших ног! Хотя…Я бы предпочёл угостить вас кофейным шедевром по рецепту Зинаиды Шмульц! Если вы, конечно, соблаговолите принять моё предложение…
-- Отказать вам было бы крайне невежливо… -- улыбнулась Дульсинея – Особенно по отношению к Зинаиде Шмульц!

 И понеслось!
Непрушко бросился в пучину зарождающегося мезальянса с присущей ему самоотдачей – весь с головой и валидолом в кармане! Рецепт кофе от Зинаиды Шмульц сработал безотказно, как автомат Калашникова! Дульсинея покорила сердце астронома своей юностью, наивностью и модным бельём! Непрушко оккупировал сознание дочери русских иммигрантов благородными манерами и ухаживаниями в лучших традициях дворянства! Дульсинея ненавязчиво оккупировала уголок в сердце нашего героя и комнату в его квартире! И дело было вовсе не в том, что она проживала на другом конце Москвы, куда было нужно добираться с тремя пересадками на метро и ещё полчаса на маршрутке. Курс лекций по астрономии, навязанный в порыве страсти Вениамином Эрнестовичем, подразумевал, с его слов, полное погружение в атмосферу максимальной отрешённости от примитивной бренности и извращённости современного мира.
Непрушко настоял – Дульсинея не особо сопротивлялась, а явилась тем же вечером с чемоданом вещей и глобусом в руках!
Непрушко летел с работы домой на крыльях любви! Успеваемость его подопечных летела в самое поднебесье! Дульсинея летала по квартире в одних стрингах, а при появлении Непрушко надевала очки и домашний халатик! Соседи по подъезду наслаждались отсутствием в эфире музыки Шнитке! Непрушко наслаждался созерцанием юности и перспективы! Дульсинея наслаждалась видами Старого Арбата и отсутствием владельца жилплощади большую часть светового дня! Вечерами же юное дарование позволяло себя выгулять по магазинам и кафе…
Непрушко пытался найти объяснение всему происходящему, принося свою нервную систему в жертву науке и в надежде на лучшее…Надежда стремительно таяла вместе с тем, как преображалась Дульсинея…
Несчастья посыпались на неопытную молодую голову, словно из рога изобилия! Сначала прекратилось финансирование из-за границы. Нет, родители вовсе не забыли о нуждах собственного чада – косячил Сбербанк! Переводы шли не по назначению, карточки блокировались…Опять же…Эти проклятые и вездесущие хакеры и мошенники! Не кладя рук, они обезналичивали юную Дульсинею в самый неподходящий момент!
Внутренний голос чуял неладное, но вечернее дефиле в стрингах – сбивало Непрушко с толка и лишало сна!
И потом, эти знакомые и родственники из Европы со странными именами Вазген, Тимур и Заурбек! Непрушко не был националистом, но прежде всего – он не был идиотом!  Так не могло продолжаться вечно! И вот однажды Вениамин Эрнестович решил поставить все точки над «i» во избежание трагедии!

…В этот вечер Непрушко оделся, как на приём в Генеральную Прокуратуру – чёрная бабочка и белые подтяжки… Бутылка виски должна была подчеркнуть всю серьёзность разговора, а молодое «Шардане» -- уважительно-романтическое отношение к даме…
Вениамин Эрнестович видел два варианта развития событий, поэтому приготовил пластинку с увертюрой Шнитке и, на всякий случай, визитную карточку знакомого таксиста.
Ничего не подозревающая, Дульсинея болтала в своей комнате по «Скайпу» с очередным родственником из Парижа – Магомедом.
Непрушко сервировал стол на кухне – алкоголь, стаканы, свечи.
-- Дульсинея! Душа моя! Можно вас на минутку? – взволнованно воскликнул наше герой.
Минуту спустя, на кухню ворвалась дитя банковских интриг, одетая в прозрачную мужскую сорочку на голое тело.
Непрушко всё ещё проявлял решительность и твёрдость.
-- Нам нужно поговорить! – серьёзно произнёс он – Присядьте пожалуйста!
-- По какому поводу банкет? – игриво прощебетала Дульсинея, демонстрируя доктору астрономии свои телеса.
-- Итак, начну, пожалуй, я! – хлопнул ладонью по столу Непрушко, стараясь не сильно пялиться на девичьи прелести – Дульсинея! Дитя моё! Я уже давно не мальчик! Да и вы, я надеюсь, уже не девочка! Поэтому будем называть вещи своими именами!
Дульсинея выкатила своё декольте и широко открыла рот, томно глядя на заикающегося от волнения оратора.
-- Нет! Это решительно невозможно! – воскликнул Непрушко – Так, без стакана, дело не пойдёт!
Он ловко откупорил обе бутылки и налил по полной.
-- Ну! За разум и понимание! – гаркнул Непрушко и выпил залпом.
Девушка отхлебнула немного и приготовилась слушать дальше.
На душе у Непрушко стало легче, но не до той степени, чтобы дерзить и отжигать. Поэтому пришлось срочно повторить процедуру, уже без тоста – и только после этого он продолжил:
-- Прошу меня понять…Но при таких условиях – Непрушко вежливо, но красноречиво, показал рукой на внешний вид девицы – Я не мог! Как ни старался! Такова моя природа…И тем не менее…Мне необходимо знать! Да или нет? Если «да», то -- когда? А если «нет», то почему? Хотя, это будет уже не важно… Но…В любом случае…Так больше нельзя! Каждый день вы туда-сюда! А я уже две недели не слушал Шнитке! Соседи начинают беспокоиться! А как же иначе? Я в последний раз так нервничал только перед сдачей анализов на хламидиоз! Но тогда пронесло! А здесь…ну, согласитесь…Ни в какие ворота уже не лезет! Хотя бы лёгкая пальпация или фетиш…куда ни шло…Вы меня понимаете?
-- Если честно, то не очень…-- призналась Дульсинея.
-- Ху! –Непрушко опрокинул ещё одну порцию спиртного – Дуся! Дай!
-- Что? Что-о-о? – онемела от неожиданного поворота девушка.
-- Дай мне шанс не ошибиться! – поправился Непрушко.
-- В чём? – уточнила Дульсинея.
-- Во всём! Ну не будем кривить душой! Где вы, а где астрономия? Вы же не знаете, чем отличается Туманность Андромеды от валентности углеводорода!
-- Интересно! И чем же? – напряглась Дульсинея.
-- Ну, вот же! – впадал в истерику Непрушко – С вашими данными изучают астрономию на Тверской! И то, только в той её части, откуда видны Кремлёвские звёзды!
-- Вы хам! – обиделась девушка.
-- Это не хамство, а комплимент! – удивился Непрушко.
-- Ну-ну… А я-то надеялась… -- игриво потупила взгляд Дульсинея.
-- И я! И я надеялся! Даже начал верить! Но всё на столько безнадёжно запущено, как сифилис у бабы Доры в 29-том году!
-- Фу! Как грубо! – скривилась Дульсинея.
-- Лучше уж так, чем голой жопой по глазам! – огрызнулся Непрушко.
-- Вениамин Эрнестович! Вам нужно успокоиться! – наигранно взмолилась девушка.
-- Я не успокоюсь, пока вы мне не скажете цель вашего существования в этом бренном мире! – вновь воспрял духом Непрушко.
-- Нет цели…-- весело отозвалась девушка.
-- Так не бывает! – не сдавался Непрушко.
-- Бывает! – настаивала Дульсинея.
-- Нет, не бывает! Что вам от меня нужно? – повысил тон Непрушко.
-- Мне нужно ваше сердце! – томно простонала девушка.
-- Всё намного хуже, чем я думал…-- жалобно простонал Непрушко, но решил бороться за свою жизнь до конца – Ах! Какая же бестия скрывалась под этой личиной невинности! Ладно, я понимаю, почки! Но сердце! С одним микроинфарктом!
-- Я вас люблю! – неожиданно выпалила Дульсинея.
-- Ах, оставьте ваш цинизм! – всплакнул Непрушко.
-- Каждый день я подаю вам знаки внимания…Но вы…Ох! Боже мой! Какой же вы жестокий! – продолжала очевидную игру Дульсинея.
-- Боже мой! Какой пассаж! А текст! И главное – харизма! – воскликнул Непрушко, «опрокидывая» ещё один стакан – А ведь я хотел уже предложить вам послушать Шнитке!
Дульсинея горько заплакала. Непрушко же был непреклонен:
-- С тобою, Сатана, не будет церемоний! Пойдите прочь! К своим однополчанам армии греха!
-- Возьмите же меня! – отчаянно вскрикнула раба порочной страсти – Лишь ночь одну прошу у вас, чтоб рай познать!
От неожиданности перехода к поэтическому слогу Непрушко прошептал:
-- Вискарь «палёный» по всему видать…

…Когда Вениамин Эрнестович стряхнул с себя Шекспировское наваждение, Дульсинея пошла в атаку:
-- Ну, так будете брать, или нет?
-- О! Наконец-то человеческая речь! – огрызнулся обидой Непрушко.
-- Вам придётся это сделать! – настаивала девица.
-- Это ещё почему? – удивился Непрушко.
-- Потому что я всё равно скажу, что вы это сделали! – в тоне барышни послышалась явная угроза.
-- Задача…-- задумался Непрушко.
-- Решайтесь! – пёрла танком Дуся.
-- Вот это напор! Вы не оставляете и шанса! – нервно хихикнул Непрушко.
-- Время дорого! – отрезала девушка.
-- Это да…-- согласился Непрушко – Тогда прикинем варианты! Итак, если я соглашаюсь, то получаю секс довольно сомнительного качества и, судя по началу, слишком непредсказуемые последствия…
-- С одной поправкой! – перебила его Дульсинея – Секс будет незабываемым!
-- Вы так уверены? Но почему? – удивился Непрушко.
-- Никто не жаловался! – гордо похвалилась Дульсинея.
-- Довольно сомнительная рекомендация…Вы не находите? – усомнился Непрушко.
-- Папаша! Фирма гарантирует! Позабудешь обо всём на свете! Даже своего «Шнитку»!
-- Даже так? А если нет? – проникся азартом Непрушко.
-- Если нет? – удивилась Дульсинея, но тут же нашлась – Тогда вы получите ещё более незабываемые ощущения от общения с моим братом Магомедом! Ему я скажу, что вы овладели мною против моей воли!
-- А дальше…Либо ЗАГС…Либо тюрьма…-- рассуждал Непрушко – А там тот же секс, но уже в конкретно извращённом виде…
-- Умный дедуля! – похвалила его девица.
-- Если ЗАГС, то последующий развод и раздел имущества… -- продолжал анализировать Непрушко.
-- Без сомнений! – кивнула Дульсинея – Так что, бери, пока дают!
-- Обидно… -- понизил тон Непрушко.
-- Что там тебе обидно? – хихикнула Дульсинея.
-- Горько и обидно за отечественную астрономию! – объяснил Непрушко – Кто бы мог подумать, что бескрайние парсеки нашей Галактики станут разменной монетой в борьбе за какие-то квадратные метры жилплощади!
-- Такая жизнь… -- выразила солидарность сексуальная террористка.
Непрушко выпил виски и принялся рассуждать ещё более здраво:
-- Брать или не брать? Вот в чём вопрос! С одной стороны, Зинаида Карловна даст за так и безо всяких последствий…У неё своя собственная жилплощадь и бешенство матки…С другой стороны, это юное тело, претендующее на Московскую прописку…А тут стараются, не жалея себя и возможны новые ощущения!
-- Ну? А я о чём! – оживилась Дульсинея.
-- Вы что-нибудь слышали об Андронном коллайдре? – лукаво поинтересовался Непрушко.
-- Сосу не хуже! – уверенно отозвалась Дульсинея.
-- Вот это уровень просвещённости у современных ****ей! – искренне удивился Непрушко.
-- Хм! Приходится развиваться! – призналась Дульсинея. – Берёте? Нет?
-- Что вы меня всё время торопите? – возмутился Непрушко – Вопрос-то серьёзный!
-- Может быть так будет думаться легче? – воскликнула девушка.
С этими словами она сорвала с себя рубашку и предстала перед Непрушко совершенно нагой, приблизив грудь к его глазам.
-- Умеете вы убеждать… -- прошептал Непрушко.
-- Пройдёмте в номера! – победительно распорядилась Дульсинея.

…Как любил говаривать покойный уролог Генрих Феликсович Бернштейн: «У каждого мужика, рано или поздно, не встанет!»
Непрушко проклинал и благодарил этого мудреца! С одной стороны, доктора астрономии постиг небывалый конфуз. Было чертовски неудобно перед дамой и обидно за потраченное время и нервы. С другой стороны – жилплощади Вениамина Эрнестовича больше ничего не угрожало! По крайней мере, в этот вечер уж точно – и это не могло не радовать!
Боец аферистического фронта Дуня-Дульсинея из Подольска – взмокла до состояния загнанной лошади и пропотела до выступления соли на коже!
Во время вынужденного тайм-аута оба дуэлянта уселись на кухне. Дуня нервно курила, тяжело переводя дыхание. Непрушко наслаждался виски и самой ситуацией в целом:
-- Ай-яй-яй! А какая шикарная была презентация! – ехидно констатировал он.
Дуня продолжала подавлено смотреть в пол.
-- Ещё позволили себе сравнение с Андронном коллайдром!  -- не унимался Непрушко – Как не стыдно?
-- Импотент! – огрызнулась Дуняша.
-- Я вот сейчас позову Зинаиду Карловну, и она вам покажет, как надо! – уже открыто глумился Непрушко – Вы не верите? Хм! Какая наглость! Ну, так слушайте! Когда нашего соседа снизу, Мишу Рабинович, хватил удар, Зинаида Карловна примчалась по зову сердца! Она так делал искусственное дыхание рот в рот, что встал у Миши, всей бригады скорой помощи и у соседа за стенкой! Когда же Зинаиду Карловну по недоумению напали трое отморозков, с целью лишить её чести – Зинаида Карловна сама лишила их чести, разума и даже девственности в самых неожиданных местах! Когда же её в тот же вечер попытались арестовать на площади Ленина, то от того, что там творилось, встал даже у памятника!
-- Что же делать? – всхлипнула Дуня.
-- Что делать? – удивился Непрушко – езжайте к себе в Подольск, Дуняша, и тренируйтесь на разных сортах колбасы! Если вы не научитесь сосать, как следует, вы никогда не получите Московскую прописку!
-- А-а-а…
-- А квартиру в Москве – тем более! – добивал её Непрушко – И не надо плакать! Вряд ли вы тронете сердце мужчины, с которым произошло подобное!
-- Но-о-о… -- попыталась умилостивить его Дуняша.
-- Никаких, но! – отрезал Непрушко – Сейчас я вызову вам такси, и вы уедете из этой квартиры и из моей жизни! Кстати, тренироваться можете начинать прямо в машине!
Когда несостоявшаяся «москвичка» уже стояла на выходе в обнимку со своим глобусом, Непрушко вышел в стёганном халате и с бокалом виски в руке и миролюбиво заметил:
-- И послушайте, Дуня, бесплатного совета! Прежде, чем продолжать в том же духе, почитайте Уголовный Кодекс! Статья 159 часть 4! Если и она вас ничему не научит, то в ближайшие лет пять-семь стринги вам не понадобятся! Будете просыпаться под гимн России где-нибудь в Мордовии и ходить строем на завтрак! И ещё! Попросите ваших подельников более тщательно подходить к деталям декораций! Глобус Украины со столицей в Антарктиде – это уже перебор!
 
 


Рецензии