У окошка

       В силу некоторых обстоятельств своей жизни, о которых здесь не стану распространяться, живу я на первом этаже. Вид из окна раньше был такой красивый! Это первое время, когда я тут поселилась. Вдали – лес, и вечерами можно было любоваться закатами в свое удовольствие. Но потом сначала понастроили там гаражей, а со временем напротив вырос пятиэтажный дом. Он закрыл собой все это великолепие. В настоящее время под моими окнами тротуар.
 
И теперь вместо закатов я невольно наблюдаю за прохожими. Не закрывать же окна.

Смотрю на них, когда пью утром кофе или готовлю еду. Мимо идут люди. Такие разные.

      Ранним утром собачники выгуливают своих питомцев. Тут уж приходится отворачиваться, сами понимаете, и не смотреть на то, чем заняты при этом псины. Довольно противно…

  Следом за ними спешат в школу ребята. Эти тащат на себе такие громадные рюкзаки с книгами, даже жалко их становится.

           Чуть позже в городке открываются маленькие магазинчики и мимо окон расслабленной поступью, с целлофановым пакетами в руках тянутся страждущие опохмелиться. Строго к открытию магазина. По ним можно даже время проверять. Особенно один. Четко так ходит. Просто примелькался, прям, как родной… Идет с таким серьезным видом. Спокойно и по-деловому. Туда. И через пятнадцать минут обратно. И в пакетике вожделенный напиток. Да так он его несет, будто у него там не поллитровка, а недописанная диссертация.

      У нас в городке в супермаркете не продают спиртное. Но в маленьких магазинчиках все же можно нелегально приобрести. Торговцы люди понятливые.

        За алкоголиками – идут на работу военные. Красиво идут. Молодые, гибкие, статные. Смотреть на их пластику просто приятно. Защитники.
 
        Ближе к полудню шагают в магазин бабули. Ну у них в пакетах молочко и хлебушек. За ними - мамочки с колясками.

Занятно наблюдать за ними. Я их вижу, а они меня нет, я же в глубине комнаты.

       А недавно мимо моих окон прошла одна женщина. Немолодая уже, без шапки, седая голова.

Но она так шла! Гордой поступью, независимо и величаво несла она свою седину, не приукрашенную ничем. Чувствовалось, что она любима и ей ни к чему прятать свой возраст. Рядом с такой женщиной любой мужчина  ощущает себя настоящим мужиком и хозяином жизни.

       Это было так красиво, что я невольно позавидовала ей. Просто по-хорошему позавидовала. И захотелось тоже, такой же уверенной походкой, с достоинством неся убеленную сединой голову, идти по земле дальше и жить, жить, жить…

22.11.2021г


Рецензии