Эксперимент

       Мы сидели друг против друга и внимательно, как мне казалось, смотрели в глаза – он в мои, я в его. Я решилась провести этот эксперимент, когда дома никого не было. Родители рано ушли на работу, братья познавали азы науки в школе, или в другом месте – не знаю точно, а мне на занятия в училище во вторую смену. Эксперимент будет чистым. Кто же сдастся первым, кто не выдержит? Кто подчинится чужой воле?
Когда я подозвала его к себе, он быстренько прибежал, устроился рядышком, вопрошающе взглянул на меня, как бы задавая вопрос: «Ну, чего звала?». И я уставилась на него немигающим взглядом, правда, весьма доброжелательным. Так мы сидели пару минут. И тут я заметила, что зрачки  моего условного противника начали расширяться, отчего глаза немного потемнели. В них уже застыл другой вопрос – что случилось, всё ли в порядке с моей головой? Так, опыт, кажется, будет удачным. И я продолжала смотреть ему прямо  в удивлённые глаза – держись, дружище!
Прошло ещё пару минут, и зрачки моего конкурента начали сужаться, во взгляде появились искорки насмешки – кто кого пересмотрит – и даже плохо скрываемой злости. Ага, пора заканчивать, пока он не набросился на меня в ярости. Я растянула рот в широчайшей улыбке, и тут же его зрачки мгновенно опять расширились, а усатая мордашка выражала полнейшее недоумение.
Я протянула к нему свои руки, привычно почесала за ушком, и он, поудобнее примостившись у меня на коленях, громко замурлыкал.
Так закончился мой гипнотический сеанс с нашим котом Василием,
Нужно  сказать честно – провальный.


Рецензии