Вечный круг...

- Ну ладно! Ты просил? - Я Сделал!
- ... ?
- Я понимаю! Но далее, ты сам.
- Я же ничего ни чего не прошу, только Знания. - "Как?"
- Знания в комплект поставки не входят. Ты просил Виману? Вот тебе Вимана! Остальному научишься сам. Если дров не наломаешь...
Звенящее цикадами поле в километре от посёлка прожаренное июльским солнцем жило своей повседневной июльской жизнью. Стайки серых пичуг, удивлённо облетали кругами, ниоткуда взявшуюся, на месте луга серую посудин. Посудина в форме «классического НЛО», слегка покачивалась в полуметре от поверхности, почти касаясь зонтиков высоких соцветий.  Перед «посудиной», прямо на траве, сидел мужичок, одетый в пятнистый костюм - «энцефалитку». А над ним возвышался «человекообразный», высокий, сереброволосый, бородатый, в белых льняных одеждах, неопределённого возраста. Его лицо было чистым, белым, взгляд сочувствующим, уголки губ чуть заметно растягивались в участливой улыбке... - Ты же просил? Просил... Я выполнил! Скажи уже заветную фразу и отпусти меня, мне пора к себе!
- Нет! Это не честно!
- Ну вот, опять! Я тебе кто? Ходжа Насреддин? «Цветик Семицветик»? «Рыбка золотая»?
- Ты - Бог!!!  - Чуть не плача, вскричал мужичок, пересаживаясь с пятой точки на колени. Мужичок поднял правую руку вверх и показал пальцем в синее безоблачное небо - Ты оттуда! Я звал тебя десятки лет, я пересказывал тебе все наши беды, спрашивал совета, просил научить.
- И, каждый раз, ты заканчивал свою молитву одной и той же фразой... тебе напомнить?
- Не надо...
- Я напомню - "…Дай же мне, Всевышний мудрый Бог, инструмент, для исправления всего, о чём я тебе рассказал, что бы, наконец, навести на Земле порядок, который ты задумал изначально". - Так? Ничего не забыл?
- Видимо забыл! Я просил Аргонский катер с матрицей воплощения, мнемосканером и медкамерой регенерации, а также просил, что бы катер был оснащён дистанционным генератором рекомбинации и устройством замещения сознания, "Аватар". И ещё я просил свойство бесконечной дупликации катера, с ключами кодами для передачи управления любому, кого я найду достойным владеть копией Виманы...
- Ага... и ключи от Царства
- Где деньги лежат?
- Какие деньги? Ты просил - я дал! У тебя совершенный инструмент! Войдя внутрь, ты станешь почти как я - местным богом!
- Но я не хочу быть богом!
- Э-э-э нет! Ты, Хочешь! Очень хочешь! Я же вижу тебя насквозь! Только ты боишься ответственности! Персональной такой личной ответственности. Тебе удобнее был бы размножить капсулу, раздать её всем и переложить ответственность за тяжелые решения на других. Типа: "Я вам передал Силу, а сам, такой как гордый орёл, парю над схваткой!"
- Есть с кого брать пример, а ты разве не так делал?
- Ну, знаешь! Ты меня выдернул с другого кластера, я прибыл, увидел, тебя жаждущего правды, воды Истины! Воды жизни... Я дал тебе то, что ты просил, а ты недовольный такой выдвигаешь дополнительные условия: "А ещё пусть будет с имбирём лаймом и долькой лимона с листочками мяты".
Всё! понимаешь... ВСЁ!
- Всё?
- Всё...
- Ну, иди... раз всё... ты мне больше не нужен!
- ??
-  Что встал, как столб? Вали!
- Я свалю!
- Ну и вали! Только не пожалей о последствиях... раз не хочешь учить, не мешай, наблюдай и не вмешивайся, а я буду всё исправлять так, как меня научил этот мир... по своим лекалам...
- С чего начнёшь?
- Сначала убью всех педофилов, садистов, маньяков, везде, по всей земле разом.
- Так, а потом?
- А потом грохну всех наркоторговцев, бандитов, убийц.
- И...
- Что "И?"
- "И дальше"
- Дальше? Дальше сотру память всем попам, епископам, муллам, раввинам, и сотру в порошок все храмы, церкви, мечети, синагоги, все, что связано с религией по всей земле!
- Так, сотрёшь память религиозным руководителям или вообще всем верующим?
- Только рулевым, остальные поймут.
- Поймут что?
- Что всё это «лажа»!
- И я «лажа»?
- Нет, ты - Бог! О тебе я расскажу правду!
- Всем расскажешь?
- Всем!
- И геям, лесбиянкам, трансгендерам?
- Да... про этих-то я что-то забыл!
- То же убьёшь или память стирать будешь?
- Нет, буду лечить через медкапсулы!
- А когда будешь убивать педофилов, маньяков, бандитов, ты их кем заменишь?
- В смысле кем?
- Ну, вот, скажем, летит такой "Боинг", а пилот педофил... а ты его раз! И отключил от жизни и с ним ещё 375 человек!?
- Нет...
- Что нет?
- Дождусь, когда посадит...
- Ну, посадил... ты его выключил, а кто назад "Боинг" поведёт?
- Да заменят, другой пилот и поведёт!
- Так другой пилот трансгендер, и к тому же ещё – «епископ-онлайн», известный... или маньяк, какой...
- Да ну тебя! Там же не все такие!
- Какие?
- Ну, неправильные!
- А какие «правильные»?
- Какие? Такие, кто нормальные!
- Ладно, а инженера на АЭС, на гидростанции, оператора плавильного агрегата, инженера на ректификационной колоне, или на станции газоперекачки, кем заменишь?
- Да такими же, «нормальными»!
- А хирурга, акушера, химика органического синтеза с непрерывным циклом? Машиниста на скоростном поезде, Водителя школьного автобуса?
- Да не может такого быть, что бы все были не правильными!
- Так ведь и я про то же... но у каждого из них есть друзья, родные, жёны, мужья, матери, отцы, которые "неправильные". А ты их Раз! И осудил... А им людей везти, лечить, спасать... на кнопки нажимать, за процессами следить, опасными... А ты такой: «Раз! Два! Тяп ляп!» И готов «Новый Чудный Дивный Мир»! Только половину придётся спасать, а другую лечить, а третью успокаивать...
- Вылечим.
- Того, кто выживет?
- Тех, кто выживет…
- Ну и что делать будем?
- Ты же валить собрался...
- Да нет... какой тут... придётся сначала тебя поучить немного...
- Сколь немного?
- Ну... лет тысячу... две...
- Да ты офигел! Ещё две тысячи лет ждать, пока этот бардак на земле будет продолжаться?
- Полезай внутрь... Что-нибудь придумаем...


Рецензии