Конец Олимпа

- Ну... И кого будем показывать ИМ??
- Да кого-нибудь покажем, что у нас мало вождей, царей, героев??
- Придурки!!!! Это Комиссия Галактического Совета!!!! Вы совсем охренели???
Они же уверены что мы застряли на этой сраной планете, что бы поднимать эволюционный порог!!!
Вы что совсем мозги на ваших квестах сквасили??
- Ну, мы можем показать комиссии поэтов, инженеров, астрономов...
- Что??? Что бы спалиться по полной??? Все ваши тупые поэты уже тысячу лет, как поют лишь о войнах, переворотах, братоубийствах и осадах городов!!! Художники малюют то же самое!! Взятие Трои..., Гибель Помпеи... Сожжение Карфагена...
- «Поход царя четвёртой династии в Урарту за хлопком и рабами...»
- Кто это вякнул тут?? Ты - презренный?? Ты в прошлой войне проиграл всё своё государство!! Слил всех юнитов, и население! И что-то тут мне предьявляешь??
- Ну не совсем всё... у меня народ гражданский лёг под нового царя и неплохо размножается... вон веру поменяли, новые храмы...
- МОЛЧАААААТЬЬ!!!
- ...!!??
- ВЫ ИДИОТЫ!!! Вы - Восседающие в пантеоне, «Лучезарные БОГИ»! Так вы себя воспринимаете?? Вы уже сами уверовали в те мифы, что вы насадили местным приматам?? Но поймите, в глазах Верховных Иерархов... Вы - сибариты, погрязшие в играх... садисты, бездушные ублюдки, потерявшие веру в Творца и его законы... Вы - Убийцы... вы играете странами, областями, народами... вы остановили развитие этого грязного социума на десять тысяч лет!
А теперь, оторвите свои мыслеобразы от ваших планшетов, и представьте, что с нами сделают Иерархи, когда истинное положение дел предадут огласке???
Я подскажу... вы - все - будущие ящерицы, на Барсуме... будете деволюционированы, и приговорены откладывать яйца в песок, до тех пор, пока ваша великосветская дурь не выкипит вместе с вашими белками глаз под палящими лучами трех голубых Солнц!!!
- Бр-р-р...
- Что неприятно описал?? Но ведь это ВСЁ будет так, если вы сейчас не напряжёте остатки ваших проигранных мозгов и не родите мне РЕШЕНИЕ проблемы!!!
- А решение есть...
- Выкладывай!!
- Мы возьмём из северной страны шамана... там такой климат, что эту локацию никто давно не брал в игру... ресурсов мало... народ рождается слабым... вечно что-то копают в земле, растят злаки... приручили каких-то животных... не войны они короче...
- Хорошо... а что им известно о нас??
- У них сложились свои верования, не связанные с Олимпом, с Египтом, с Пирамидами третьего континента... такой оазис - заповедник...
- Дикари-с...
- Так... подберите мне кандидатов по способнее, и что бы от них не воняло тут, помойте их, что ли...
- Ну, они, в общем, моются часто, бани у них...
- Мне всё равно, что там у них... И что бы, они мне тут не рвали ковры и не воровали посуду...
- Будет исполнено!
* * *
- Как тебя зовут??
- Родители назвали меня Солнечным ткачом...
- Хорошо... ткач ...так ткач...
- Что ты умеешь? Чему обучен?
- Я умею многое, но не на столько, что бы понять, зачем боги призвали меня в свой небесный Коч...
- А боги призвали тебя, что бы поделиться с тобой Вечной мудростью и Бесконечным знанием. Это поможет тебе и твоим соплеменникам процветать, размножаться в мире, довольстве. Приобретать счастье и вечный покой...
- Но мы и так счастливы и покойны, вашими заботами, Господин!
Светловолосый, широкоплечий ясноглазый абориген низко поклонился, чуть согнув колено и отставив назад ногу... Это было так забавно... Этакий Богатырь... кулачищи, вон какие... А кланяется и поглядывает снизу вверх как собака... Это нравилось.
- Ну, ну ...что ты... Встань, выпрями спину и смотри гордо перед собой! Ведь ты - Человек! Ты - Хозяин этой планеты!
- Что Вы господин! Мой народ владеет несколькими областями на Севере. Мы прижаты к Студёному морю и Каменному поясу, потому что за лесами обитают очень воинственные племена... Мы избегаем их, и вынуждены тяжело трудится в суровых местах, где солнце делит зиму пополам с ночью... А, правда господин, что на юге всегда тепло и там полно всяких деревьев дающих сладкие плоды круглый год??
- Да... Ткач... там всегда тепло... И поэтому людям, живущим там, не надо так много трудиться, что бы обеспечивать свои семьи... как вам... они заняты другими заботами...
- А почему они так воинственны, если у них всего много, Господин??
- Ну... как тебе сказать... А...из-за обилия тепла, пищи, и земли, они очень размножились, и им стало не хватать места для своих городов... вот они и спорят, глупые между собою, кому жить у моря, а кому в горах... ха-ха... Ну мы для того и выбрали тебя, Ткач... что бы ты получив от нас знание и мудрость, передал их своим детям, всему своему народу... и вы смогли научить остальных правильным законам миролюбия и процветания... Вот за этим мы и призвали тебя... Ступай, Ткач в свои покои, тебя примет наставник Велес, он настолько же мудр, насколько и древен, ха-ха... я вручаю тебя в его руки, что бы он научил тебя всему, о чём мы с тобою говорили...
- Я могу задавать ему любые вопросы, Господин??
- Абсолютно! ха-ха... Ступай же! Вперёд, к знаниям!!
* * *
- Что-то мне не нравится это Ткач...
- Почему, же мудрый Меркурий?
- Слишком уж он простоват, для своих лет... вернее он старается казаться простоватым... но в глазах его я читаю мудрость и любопытство...
- Ну, мы же выбирали лучшего из лучших. Не так ли, Деметра??
- Как мне было поручено, так и исполнено... Зевс!
- Ты когда-нибудь отрываешься от своего планшета?
- Когда сплю, Зевс...
- Ха-ха-ха
- Хо-хо - хо..!
- Насмешила... Ха-ха...! Деметра- повелительница снов... ха-ха...! Не играет в своих солдатиков, "когда спит"! - Ха-ха...!
- Деметра никогда не спит. На то она и повелительница снов, на этой планете...
- Любишь ты о себе говорить в третьем лице...
- Так ...по делу ...Надо выровнять психоэмоциональный фон в социумах. Объявляю для всех игроманов - семилетние Олимпийские игры! Никаких войн! Сражений, Завоеваний! Только спорт, соревнования, строительство, торговля... процветание...
- Но Зевс!!!
- Мы только прокачали народы моря!
- Я собрал такую Армию... и что мне теперь распускать их всех??
- Молчать!!! В песок захотелось?? К Ящерицам??
- ...
-  Исполнять... сидеть тихо... семь лет... это всего лишь каких то семь сраных лет... а потом, после того как мы покажем галактической комиссии этого... Ткуна... Ра...
- Ткача...
Да-да! Потом, когда мы продлим лицензию на эту планету, ещё на десять тысяч лет... хоть сожгите всё тут в хлам!!! Я надеюсь, вы все, всё уяснили??
- Да Зевс!
- Семь лет мира, Зевс!!
- Мы всё поняли...
- Будет исполнено! Зевс!
Гермес, позови как Велеса... надо проинструктировать старика, а то напортачит, ещё с этим. Ра... ткуном...
- Ткачём...
- Тьфу ты! Пусть Ткачем, Ра-ткуном, какая разница?? По-нашему то - обозначает одно и то же! Как же задолбала меня эта планета с её лингвоморфологией!  Пойду спать...
- Спокойных снов, Зевс...

Семь тысяч лет спустя:
 - Давайте, дети, я продолжу свою историю голосом… а то устал я вам, мнемообразами картинки показывать!
 - Велесу было строго настрого наказано отвечать на любые вопросы, но, ни в коем случае, ни при каких обстоятельствах не произносить при мне, вслух, лингвистическую конструкцию, активирующую Виману с матрицей воплощения...
Поэтому, что бы понять какие слова надо произнести, что бы "позаимствовать" Виману. Я сказал, что хочу узнать всё об их Боге - Творце... И почитать в оригинале древние тексты о нём... Ну вот там, в древних забытых всеми уже давно текстах и вычитал ту фразу- замок, передающую в абсолютное управление и подчинение Корабль Серых с планетным эмбрионом и матрицей воплощения.Когда я произнёс эту фразу, Вимана ответила мне:
- "Слушаю и Повинуюсь!"
И следующим мысленным приказом, я услал Виману на Кудыкину гору, на семь тысяч лет, в режиме полной изоляции и полного молчания... А себе я приказал стереть память и высадить меня домой. Как будто ничего не было!
Раздор на Олимпе был такой, что аукнулось на всех континентах! Серые искали Виману семь лет, до прибытия комиссии. А потом, устроили потоп и стирание памяти всему земному социуму. Историю немного переписали, добавили лет в неё пару тысяч, показали комиссии какого-то клоуна из Австралии. В общем, отбрехались, как смогли!
Но у Светлых Иерархов мозги, то посвежее, чем у Серых игроманов... Они чухнули, что к чему быстро. И прислали тайных соглядатаев и прогрессоров - Аргонцев...  А те все выведали и как положено доложили. И так как, планетный эмбрион Серые упустили, то и право у них на планету кончилось, ранее положенного срока!
И когда два года назад, Комиссия прибыла уже с готовым решением о дэволюции. Вимана вдруг всплыла, и там, на кристаллах памяти всё подробненько так было расписано про все их грехи...
Так что Солнечный Ткач - Ра-ткун своё дело сделал... и может идти спать...
А вам двести лет надо работать над мотивационными комплексами!


Рецензии