Урок физики

"- Звёзды и планеты - это элементарные частицы, ядра и электроны, атомы, молекулы, которые в нас же самих, наша часть, плоть. И сущность тоже."
- Садись Артёмка - "два" по физике, и не забудь пригласить родителей, я записала в дневнике время, когда я бы хотела с ними встретиться...
- А вы уверены, что назначили правильное время для встречи?
- Что ты имеешь в виду Артём?
- Время инвариантно, но взаимодействует с пространством по разному, зависит от выбора... вот мои родители живут в нескольких континуумах одновременно, я вижу то их редко...
- А кто же о тебе заботиться?
- Фантомы... они присылают свои фантомы - проекции и это, лучше, чем интернат или продлёнка!
- Так... твои родители в командировке?
- Хм...можно сказать так... Но вы ведь физик, а у физиков время - это отвлечённая описательная физическая величина...
- Интересно.. а у "не физиков", время что означает?
- Субстанцию! Время можно отмерить физически... объемом , массой, налить в стакан и выпить... или съесть!
- Тише класс!... Так продолжай... И что происходит с субстанцией времени, когда ты её , его...принимаешь внутрь?
- Ты управляешь своим месторасположением в пространстве!
- А что происходит если не принимать время внутрь??
- Ты остаёшься на месте,. как вы... все.
- Хорошо, Артём... А почему ты остаешься на месте, если твои родители перемещаются?
- Потому что я ещё маленький и мне надо учиться... Когда я закончу эту школу, родители мне дадут выпить немного Времени и я выберу другую школу, в другом месте и продолжу учиться дальше...
- И до каких пор?
- Пока не вырасту и не стану готовым...
- «Готовым» к чему??
- Варить субстанцию... ну... готовить Время для других, что бы все могли путешествовать!
- А тебя родители брали с собой путешествовать??
- Да, конечно! Мы каждое лето вместе путешествуем, на каникулах!
- И где ты был?
- Ну.. на Марсе, на Европе... в Египте и в Атлантиде, в Гиперборее, в Пангее было интереснее всего!
- Почему?
- Ну ... тогда на Земле ещё не было людей и городов никаких... Там наши все собираются на отдых... Там одни животные, и растения...Никто не мешает и мы никому не мешаем...
- Хороший рассказ, Артём... тебе кто-нибудь помогал его придумать??
- Я не придумываю... я рассказываю!
- Пусть так... Но родителей, всё таки, я жду завтра, к девятнадцати часам в нашем классе!


Рецензии