Кит и Джек

– Кит! А, кит?!

– Да?.. Кто это?..

– Это я, Джек!

– Джек?.. Ты где?..

– Я внутри!

– Внутри чего?..

– Тебя!

– Ты Джек и внутри меня?.. А я снаружи тебя?..

– Да, долбаная ты рыба!

– И как там, снаружи?.. – кит проглотил ругательство с поистине китовым смирением.

– Хрена ли я знаю?! Я-то тут, внутри! Ты должен знать! Ты снаружи!

– Я?.. Снаружи… – кит задумался. – Здесь вода. И небо. И какая-то щепка.

– Щепка?!

– Деревянная штука, такие приносит с берега. Похожа… Похожа на кальмара с задницей вместо щупалец.

– Это же моя лодка!

– Твой кальмар?

– Лодка, йеть твою! Моя лодка! Она еще там?!

– Вроде того…

– Можешь меня выплюнуть?!

– Ты внутри?..

– Да! Твою-то так! Я внутри! Ты меня проглотил!

– Проглотил?.. Зачем?..

– Мне почем знать?!

– Я вокруг тебя, ты внутри и тебе надо наружу меня?..

– Китовые яйца… Да!

– Ладно…


Рецензии