Веселые минутки с ребятишками

Напеваю весёлую песенку времён своего детства моим мальчишкам...
Слышу вопрос:
А зачем они её везли?

????? Кого? Я перечисляю: мы везём с собой кота, чижика собаку...

- Вова(с недоумением): Печку зачем везли?
И тут до меня дошло! Современные дети даже не представляют, что петька -петух), а им слышится как "печка".Или моё воспроизведение ( дикция?)

И ещё: С Вовой читаем в учебнике текст о кузнеце. После просматривания картинки следует резюме:
- Кузнец какой-то дверний!-

Кто догадался какое определение зашифровал Вова?

Задание: найти и записать имена Иван с отчеством и фамилией, с родом занятий, прославивших это имя.
ГУГЛ нам в помощь! Классики литературы, художники и полководцы. Иван Кулибин и Иван Грозный - услужливо выставляет портреты интернет.
 И вдруг! Иван Ургант! Это оказался любимый Ваней персонаж. Записываем в тетрадь!
А после следует вопрос:
- А он ещё жив или тоже умер?

Сложно соседствовать с ареопагом


Рецензии
Иван Ургант? Думаю, что лет этак через 30 о нём никто не вспомнит.

Удивительно, но мы почти полные тёзки! Фамилия не такая частая. Вы не с Алтая? Мой отец родился в Горном Алтае. А разница в одну букву - это не существенно. В деревнях часто искажали фамилии.

С наилучшими пожеланиями,

Галина Санорова   26.11.2021 17:15     Заявить о нарушении
Мой папа из Барнаула. А там Санаровых много...
Галина, будущее далеко.
Так что пока Ваня видит то, что показывают.
Я в целом согласна. Время ургантов пройдет.

Галина Санарова   26.11.2021 23:07   Заявить о нарушении
Мы ещё и земляки! А не только тёзки.

Галина Санорова   26.11.2021 23:14   Заявить о нарушении
Дорогая моя тёзка!
А ведь время "ургантов" Закончилось неожиданно быстро! И 30 лет не понадобилось!
С уважением,
Я

Галина Санарова   12.04.2024 07:19   Заявить о нарушении
Да, многих удалили с ТВ. Но остались ещё старые кадры, вон Эрнст недавно в интервью заявил, что телепередачами и сериалами он формирует поведение людей. Вот так! И Эрнст до сих пор процветает. Да и голая вечеринка показала, что их очень много ещё.
А было вообще так, как показано в док. фильме "Никто ослепил меня"
http://www.youtube.com/watch?v=3EMoUh7y_fM

Но воз сдвинулся с места, будем надеяться на лучшее.
Сейчас в кинотеатрах идёт фильм "Позывной пассажир". Хороший фильм, советую посмотреть.
Но в отличие от сериала "Слово пацана", где одна чернуха, фильм "Позывной пассажир" нигде не рекламируют.

Галина Санорова   12.04.2024 17:25   Заявить о нарушении
Спасибо, посмотрю "Пассажира". А "Пацанов" даже и не думала.
С теплом
Галина

Галина Санарова   12.04.2024 17:50   Заявить о нарушении