Когда исчезнут террористы?

2017 год Ване 10 лет
Уж и не знаю, каким путём наш разговор с Ваней вышел на террористов. Иногда так бывает, что внутренний монолог становится вдруг на каком то этапе вынесенным во вне.
Ваня:
Я понял, когда террористы исчезнут! Они же состарятся и умрут. И вырастет новое поколение, такие как мы.
Они же не будут уже террористами?

Я: (обрадованно) Ванечка, как же ты меня утешил!

В.: (осторожно) А что, Г.Ф., вы тоже, как я ... их... боитесь?

Я: Их все опасаются. Но слышал ли ты об их проделках в Петербурге?

В. (облегчённо) Нет, и в Москве нет!

Я: Вот и не стоит их бояться. Нас надёжно защищают, я это знаю точно.
И, между прочим, я не солгала.


Рецензии
Я написала о казанском стрелке.
После стрельбы многие дети стали бояться ходить в школу!

Жму на "понравилось".
Хорошо написали.

Галина Санорова   26.11.2021 17:17     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение, тезка!
Иду читать про казанского стрелка

Галина Санарова   26.11.2021 23:09   Заявить о нарушении