Что я думаю про любовь...

Героини всех сериалов и любовных романов обычно красавицы, как-будто другие женщины никакого права на любовь не имеют. А я после школы была маленькая,  полненькая и в очках - как раз описание того типа женщины, которую не полюбит никто. Не знаю как у кого, а у меня любовь была  ужасным болезненным состоянием. Это чувство, когда тебя сильно тянет к человеку, а ничего не получается.

Догадываюсь, что если мужчина благородный, тонко чувствующий, любящий в ответ - это может быть счастьем. Но мне везло только на эгоистов, не способных любить.
От одного ухажера я услыхала, что он меня не любил, а только жалел, и это после семи лет отношений! Перестал бы он меня жалеть раньше, может быть я нашла бы нормального, который умеет не только брать, но и отдавать?  А другой сказал, что вообще не способен ничего чувствовать, хотел быть честным!
Но все-таки самое ужасное в таких отношениях - это зависимость, когда он и не дает ничего,  и в то же время кажется, что без него нет сил жить.  Теперь я понимаю, что такие чувства только унижаю женщину!

Поэтому я считаю самыми лучшими отношениями не любовь-страсть, а равные, партнерские, дружеские отношения, которые есть у меня сейчас. Лучше всего, когда человек не должен себя ломать и подстраивать под другого, когда не надо казаться лучше, чем ты есть. Отношения должны приносить радость и счастье, а все что счастья не приносит, каким бы красивым словом это не называлось - это ошибка!


Рецензии
Отношения должны приносить радость и счастье, а все что счастья не приносит, каким бы красивым словом это не называлось - это ошибка!- ТОЧНО!
Алла! Творческих успехов и радости вдохновения Вам желаю! С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   17.10.2022 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.