Наука управления Экономика и Профессии. 34

Профессии.

Что это такое?
Для чего они создаются и в чём их ценность?

.......

Прежде чем мы раскроем Суть и Смысл данного явления должен указать на:

В написанных на этом ресурсе статьях идёт попытка формировать правильное Понимание процессов в жизнедеятельности человека.
Совершенно точно, в них не выкладываются Знания,  без которых осуществлять позитивную эволюцию не удастся.
Но что важно усвоить, так это алгоритм информационного наполнения результатом которого вначале будет формирование ПОНИМАНИЯ и лишь затем оно поможет распознавать ЗНАНИЯ. Без соответствующего Понимания Знания не будут распознаны, а значит не будут взяты на вооружение.
Это как если бы вы решили улучшить свои жизненные показатели и применили в таком не Знания, а лозунг или желание.
Ничего кроме фундаментальных Знаний не будет способствовать достижению позитивного результата.
В свою очередь, Знания происходят из природной системы человека Окружающей.
Именно природная система вокруг является Источником знаний, которые упаковываются в виде той или иной Науки.

......

Профессия - это набор научных Файлов в виде некоторого массива информации о природной системе выполненных в понятный человеку способ.

Профессий без Наук нет.
Всё, что называют профессией и в ней нет научного фундамента, профессией не является.

Информационные Файлы, которые группируются по тем или иным направлениям в исследованиях Окружающего нас Мира проходят весьма не простой путь чтобы ими стать. Весьма длительное время уходит на их Теоретическую обработку, локальные проверки и лишь затем они оформляются в виде технологий, методик, инструкций и Профессий для широкого использования на практике.

Всё, что выходит в пользование не от Наук к профессиям не имеет ни какого отношения.

Важно чётко понимать, что Профессия есть весьма важным параметром с помощью оцифровки которого мы имеем различного качества и количества Вознаграждения за Труд.

Профессия - это инструмент.

..........

Профессии бывают ДВУХ видов:

1. Мышечные

2. Интеллектуальные.

Каждый из видов сопровождается своей шкалой по исчислению Вознаграждения за труд.
У каждого свои методики развития и совершенствования; отличные друг от друга Мотивации и Разрушители; перспективность и способность обеспечивать развитие.

От массы в каждом виде индивидуальных особенностей вырисовывается их привлекательность или отсутствие таковой.

..........

Напомним, что в распоряжении человека есть две системы:

1. Природная, которая есть Источником материалов, технологий, методик и опытных образцов.

2. Искусственная, в которой человек создаёт и накапливает то, что ему важно для ведения его жизнедеятельности в виде различных Благ, коих НЕТ  у природной системы. Ну нет же у Природы для человека стола, чашки, станка, автомобиля? - нет. А они нужны...... и даже более,- человек ещё много чего будет создавать из того, что ему ещё не известно.

В природной системе нет Наук, нет Процессий, нет искусственных благ.....но есть всё то, что для создания их нужно.

Природная система предоставляет человеку массу исходных данных, с которыми нужно уметь работать и без такого как научный подход, использовать их с выгодой и пользой не получится.
Прикол в том, что создание искусственных благ возможно исключительно в условиях тех или иных искусственных систем, коих в распоряжении человека уже немалое количество.
Особое место среди всех известных занимают ДВЕ:

1. Научные центры (лаборатории, институты, университеты, подобное)

2. "Государство", которое производит Научные центры.

В любой форме жизнедеятельности человек сталкивается с природными  элементами, связями между ними и законами. Чтобы процессы в искусственных системах были успешными, необходимо научится изымать Знания из природных систем и как инструментами ими пользоваться.
Во многих случаях жизнедеятельности в искусственных системах пока выходит игнорировать природные законы, что всегда заканчивается большими или малыми издержками.
Понятие "специалисты" в той или иной сфере приложения усилий ныне и далее всё более востребованные.
.......

Хороший человек, хороший специалист.

Если человек от рождения или в процессе взросления не стал "бракованным", используя правильные методики, из него можно сделать хорошего специалиста.

Профессии создаются, совершенствуются и "умирают".
Информационное наполнение той или иной Профессии исходит из Научных центров и ни откуда более. Если Профессию не совершенствовать, не наполнять информацией от новых исследований природных систем,- она погибает.

Ну и напоследок вкратце обратим ваше внимание на Процессии "мышечного и интеллектуального" видов деятельности.
Понятно, что в Процессиях "мышечного" направления нет никакого информационного наполнения. Это "природные", лесные процессии. В них мало информатики и соответственно научности. Они обречены.
Им на смену, усилиями Процессий интеллектуального направления придут машины, автоматы, роботы. Это лишь вопрос времени.

Страны, в которых кадры в Структуре управления  не обладают правильным Пониманием сути и смысла человеческого Интеллекта,- обречены на примитивные формы в жизнедеятельности и различной степени Маразмы в попытках изменить такое.

Управленец, не способный работать с такими экономическим параметром как "Профессия", не сможет не то что достигать сколь-нибудь стоящих результатов, а даже не сможет правильно сформулировать Задачу для такого.

.....спасибо за то, что вы уже два раза перечитали эту статью и у вас возникли вопросы.


Рецензии