В чем смысл жизни?

Мой сын подросток как-то спросил меня: " В чем смысл жизни?"
Я ответила: "смысл - просто жить и растить детей." Тогда я так думала.
Сейчас я тоже размышляю, что же является высшей ценностью в жизни?  Сохранение самой жизни? Сохранение веры?
Я думаю, что высшая ценность жизни в возможности созидания, то что делает нас подобными Богу. Смысл жизни проистекает из этого- жизнь наша ценна, пока дает возможность плодотворного труда. Не важно, что будет создано - картина, небоскреб или просто что-то вкусненькое на кухне. Каждая домохозяйка тоже творец своего маленького мира, своей семьи, и от этого не менее ценна.

 Сила творчества иногда так велика, что это нас восхищает. Вспомните художников, которые учатся рисовать без рук, ученых и писателей до 100 лет имеющих планы на будущее... Старость наступает не тогда, когда человек выходит на пенсию, а когда не имеет сил создавать.
Из этого следует и такой вывод: те, кто работает не на созидание, а на разрушение, на уничтожение других людей, живут бессмысленно!


Рецензии