Конкуренция как просто хорошее настроение

               
     Странные мысли начинают шевелиться в моей голове, стоит проявить хоть чуток внимания так называемой ( именуемой ) политицкой составляющей моей страны, причем, что безразлично, как современной, так и древлей благочестием, почерпнутой из мемуаров Милюкова и Савинкова, Троцкого и Черняева, Ельцина и Грозного, если, конечно, их переписку с нарушившим феодальный оммаж Курбским можно назвать мемуаром Ренуара в стиле нуар, но мысли неизбежно уткнутся моим бараньим лбом в ничем не объяснимые новые ворота, украденные Меншиковым ли, Бироном или космическим Рагозиным, не так уж и важно, кто конкретно и в какую эру стырил ворота, но они всегда украдены до нас. Хочешь - плати Абдулле золотом, хочешь - каждому по триста тридцать, но ворота украдены до нас ! И вот стоишь ты натурально баран бараном и рассматриваешь украденные ворота, а их нет, потому, выходит, смотришь ты на некое представление о воротах, что тут же и глоушит уже не фуфлом политической составляющей, а закозлинными вопросами философии, а это - п...дец. Помню, еще на первом курсе сдавал я экзамен именно по философии, запихнул здоровущий том за пояс и тупо скатал слово в слово, еще не зная тогда ни о   "Диссернете ", ни вообще о сетевых мудаках, разоблачающих друг у друга степень задроченности, вот просто взял и списал. Препод засек, поржал и забацал мне твердую четверку, за что я ему до сих пор благодарен, потому как заставить изучать что - то, тебе не интересное в дупель, хрен заставишь. Я лет через десять уже самоуком продирался сквозь брахманизм и дао, никто меня не принуждал, перекумаривал я с героина и решил поизучать философию. Чуть с ума не сошел, честно. Но зато переломался малозаметно, насухую и без особенных болей. А сейчас вот думаю : философия.
     - Какая, на хрен, философия, - орал взбешенный Моррисон, шарахаясь по пустыне неможаху, - какие, в манду, сезоны дождей племени навахо ? ! Я просто прикалывался по укурке, дятлы !
     Шагающие за ним в след еврейские продюсеры алчных корпораций лишь крутили головами, подмигивая осторожно перемещавшимся по бокам копам, уже готовым орудовать дубиной по башке поэта, но уплоченные бакшишем доброхотные даяния жирно шевелились в их бездонных карманах синих форменных брюк, на что заметивший шевеление Джим сказал :
     - А я слышал от Навального, что коррупция только в России.
     Засмущавшиеся копы гундосо бубнели, хватаясь за пиджаки продюсеров, те же, уловив чуткими ушами делаваров мира наживы и чистогана, призадумались. Оно конешно, можно бы, но, с другой вот стороны, как ты проконкурируешь с  " Нью - Арк тимез " и  " Скай - Фокс " ? Для этого надо не Высоцкого призывать через Уоррена Битти какого, а делать некое подобие Советов, запретив саму мысль о конкуренции. Будет один телеканал или сто, насрать, главное, чтобы они гнали в одну дуду, мол, тыр, пыр, е...ся в сраку, ниггеры имеют право, Трамп - пидарас.
    - Но это же, товарищи, - вскричал пан Мошка, издатель, догоняя ушагавшего к границе с Невадой Джима, - получится манипулируемая действительность, не имеющая вообще ничего общего со святыми заветами отцов - основателей !
     Джим качнул патлатой головой и через миг его видели не на отрогах Памира, как привыкли мои читатели, отнюдь. Очутился он в Париже. Видимо, горячие следы Миллера и Хэма, терпкий запах вконец опустившейся до телевизорных крысятников говно - шоу Дитушки туманил его нюх, вот он и оказался в столице Белль Франс. И что же он там увидел ? Карантин, чурки в хиджабах, продажные политики, полнейший п...дец и ахуй он узрел и понял тут самую суть русской поговорки, поведанной как - то эмигрантом Сбышко Плойчевым. Хорошо там, где нас нет. Жаль, девки, дозанулся Моррисон, окуклился и двинул кони в теплой ванне, подавая сигналы точного времени Уитни Хьюстон. Прожил бы еще мальца, то дошел бы до уже моей идеи : чтобы было хорошо, нужно просто - напросто сделать так, чтобы там не было нас. Разберем. Нас - это кто ? Поскольку я русский, то русских, это же очевидно. Значит, все проблемы Америки из - за впущенных по глупости или за взятку Курниковой и Шараповой ! Гнать паскуд ! Поганой метлой. Дальше. Проблемы в Еваропе ? Не та Еваропа, совсем не та. Так и не пускайте мудака Пархоменку ! Просто же все : нету нас и - хорошо, потому как у других народов и поговорки такой нет.
     - Это уже не философия получается, - сказал я себе, отвлекаясь на проверку правописания, пишу же потоком, одни описки, в - натуре, - а экстремизьм, русофобия Пескова и зловещие щупальца Госдепа, купившего полудохлого колхозника - коалу за пирожки с капустой фирмы  " Мираторг ".
     И вот тут - то и прорубило меня пониманием ситуации ! Дабы не философствовать достаточно окончательно отказаться от интернета на русском, забив длинный и красивый моей Бэйли на всех русскозычных пользователей сети и целые СМИ, тексты песен же можно и переводчиком  " Гугл " уяснить для своего внутреннего пользования с частичным пониманием.
     Да, еще ! Танго танцевать - не мозги е...ть. Танцевать я не умею, уточню специально. Зато умею дарить себе хорошее настроение, иногда, правда, при помощи красивых женщин Милены и Олив, но я ж не виноват, что алчная Годохма заманивает на свой платный сайт, не угадав, что жопотрансовый период благополучно завершился и давно уже царят в моей мятущейся душе жуткие и двусмысленные пророчества Волоса, некогда свихнувшие вконец просравший конкуренцию рунет.


Рецензии