Безымянный

Мне часто снятся мертвецы. Мне часто снятся странные существа – обычно лишенные плоти, уводящие меня куда – то.

И мне часто снится он. Он так похож на тех, кого я знаю, и при этом я совсем его не знаю. Я не знаю кто он, и не знаю почему я его вижу.
Иногда он предстает предо мною в темных одеждах из плотной ткани, расшитой камнями, иногда – обнаженный. Застывший в ледяной воде под толщею льда. В такие моменты я не ощущаю желания к нему как к мужчине, но все равно хочу коснуться его, чтобы ощутить мягкость кожи, уязвимость плоти, словно в этом обнажении и заключается суть, абсолютная искренность.

Я не рядом с ним, но тоже где то посреди этих темных вод. Тут очень холодно, но я могу расслабиться на волнах этого океана и даже создать их, излучая импульсы, влияя на движение вод. Иногда, оперевшись на волны, вглядываясь в их темные чуть багряные узоры я вижу картинки – истории, то что было, что есть и что будет. Я могу вкушать их, пропитываться ими, тем самым облекая себя в плоть, обретая жизнь.

Обретая жизнь, я словно теряю память, но порой в глазах темнеет, зрение теряет фокус и «реальность» плывет подобно дымке. В такие моменты я словно вспоминаю, что этот мир – лишь отражение, заключенное в водах первичного океана.
Находясь там, я хочу поддержать его, рассказать ему, что это лишь одно из мест, где мы можем быть. Мы не знаем сколько мы будем здесь и куда попадем, и попадем ли вообще, но дверь может открыться в любой момент.

Но захочет ли он войти в эту дверь? Если нет – неужели я окажусь одна по другую сторону. Как мне жить тогда? Как мне жить в мире людей, учиться. Ходить на работу, вставать по утрам, любить, если я знаю, что есть что – то еще? Как мне жить в мире, в котором я не смогу заглянуть в его глаза? Как мне удержаться от желания заглянуть за грань, от рискованного любопытства смертью, от постоянного поиска дверей?

Иногда мне представляется, что Он живет под землей, а голоса шепчут мне, что он давно уже мертв. Иногда я пытаюсь убедить себя, что он часть меня. Но точно я знаю лишь об одном – о своем желании, желании встретить его в этом отраженном мире.

Я не знаю, не верю в Его реальность, хотя порой он кажется мне намного реальнее мира, к которому меня приучили. Но я думаю, что-то что зарождается во мне в контакте с ним и послужит моим пробуждением.


Рецензии